Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2017 во всех областях
-
В то время когда на улице моросил мерзкий осенний дождь, то в боулинге у нас было прекрасное веселое настроение. Всем спасибо за душевную атмосферу. Особый респект иногородним клубням - приятно было познакомиться. ЕвгеШа, как следует из статистики игры, вне конкуренции!!! Ну и мини-фотоотчет (дублировать сюжеты предыдущего поста не буду).3 балла
-
Хорошее предложение. Только мой пост достаточно самодостаточен и не нуждается ни в каких аргументах. Это форум изначально не для хакеров и продвинутых пользователей современных устройств и софта, а для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. Или я что-то пропустил/не понял. Во всяком случае таким он был когда я в него пришел. Вот например я сижу в яме, под машиной, чиню ее, и консультируюсь/общаюсь на форуме с ЛЮБОГО устройства без всяких "танцев с бубном" и молитв о которых Вы писали выше2 балла
-
Если все будет работать как надо, то я готов поучаствовать в разумных пределах и при адекватной смете1 балл
-
Ректор, где ж ты был раньше? Это же совсем другое дело, другой форум! Как заново родился1 балл
-
Форум конкретно тормозит по сравнению, скажем, с форумами 407club.ru и forum.onliner.by на всех используемых мной устройствах. Причём это было сказано "на заре" данного обновления, но ответ был, что всё наладится. Открывается не везде, многие просто бросили попытки зайти, максимум - если просто читают. Всякие всплывающие окна и новомодные штучки, предположу, автолюбителям не сильно нужны. Думаю, последнюю версию форума разработчики сделали для современных продвинутых европейских и американских компов и мобильных устройств, а у нас в большинстве своём народ не только ездит на "корчах", но и пользуется "электронными корчами". Отсюда и проблемы. Сделайте всё попроще, как было полтора-два года назад.1 балл
-
впринципе я не должен сейчас оправдывать свои слова семилетней давности, но мнение такое у меня и осталось, на 2002 год, мало машин могло переплюнуть 607 в экстерьере, за такие деньги. и не смотри что нету кожи, не всем она нужна, и тем более далеко не все её любят в машине.1 балл
-
Слава Ректору, сообщение в 3008-х чудом ушло. Постоянное разрешение 1024х768 уже много лет, при желании можно поставить 1440х900, дисплей 19 дюймов, операционка XP-3, железо проц - кор Е5300, памяти 2Гб, остальное - хз. Каким боком движок форума не дорабатывает внешний вид? На других форумах с таким не встречался. И где смайлики в "ответе"? Всё вижу, в самый конец запёрли. Если не ошибаюсь, то раньше были все опции в 2-3 строки и не зависели от разрешения монитора, отображались все.1 балл
-
Сам спросил, сам нашёл решение. Заходим в телекодировку BSI, далее активация и нейтрализация работы выборочное открытие (конфигурация пульта дистанционного управления) Включение функции — это открытие сначала водительской двери, а по второму нажатию всех дверей, а выключение — все двери открываются по первому нажатию.1 балл
-
Может кому и будет полезно. Мой опыт замены крестовины рулевого вала. Имел место люфт руля порядка 15°. Меня это сильно не напрягало и управлялась машина без каких проблем, да и скоростным маневрированием не занимаюсь.) Я бы и не заметил, что люфт есть, т.к. не знал как должно быть, если бы об этом не сказал мне Ректор, прокатившись на моей машине.Пришло время и этой "неисправности". А тем более нашёл человечка с Витебска, который покупал себе одну крестовину с чашками 15мм, вторую с чашками 16мм и делал 2 по 15+16, чтобы одну из них поставить себе, а вторую продать мне.)) А тем более замена не сложная и всё делалось на стоянке суммарным временем снятия, с походом на работу для выпрессовки\впрессовки и установкой обратно 2 часа.Первым делом я заблокировал руль, путём поворота его без ключа зажигания. Некоторые привязывают, ставят метки, клеят скотчем и т.п. Но я так и не понял зачем это делать, если его можно просто зафиксировать блокировкой.Сразу забегу вперёд, путём проб и ошибок, я выяснил, что руль лучше всего было бы фиксировать с поворотом на 90° вправо, чтобы было удобнее выкручивать контргайки, удерживающие вал с рейкой. Я же фиксировал с прямовыставленным рулём, выкручивал одну контргайку, соединял вал с рулевой колонкой, выворачивал руль на 180°, блокировал его, отсоединял вал и откручивал вторую контргайку.Открываем отсек с предохранителями в салоне и выкручиваем 5 торксов. Снимаем подрулевую или надпедальную (тут кто оптимист, кто пессимист, кому как удобно ) панель. Откручиваем 2 контргайки на 10, удерживающих уплотнитель (пыльник, резиновый стакан) рулевой колонки. А потом гайку на 13 болта, удерживающего рулевую колонку с валом. Прежде чем рулевой вал отсоединить от рулевой колонки, нужно отодвинуть фиксатор, отмеченный стрелкой, в сторону от вала. Вот так он примерно выглядит: (фото с интернета с Peugeot 406) Затем тянем уплотнитель вверх и снимаем его с вала. Далее нужно открутить 2 контргайки на 10 удерживающих вал с рейкой. Здесь как раз и видно, что вал стоит таким образом, что вторая контргайка находится в неудобном месте в противоположной стороне. Либо как я потом соединять и выкручивать руль, чтобы вторая контргайка стала так же, как первая (удобнее всего выкручивать), или же, чтобы обе гайки были горизонтально видны слева и справа. После того, как открутили, вал можно снять с болтов, просто потянув его вверх. Так выглядит мой вал: Как видим крестовина вся в грязи с разорванными сальничками и с частичками ржавчины. Новая японская крестовина с чашками 15мм и 16 мм. GMB ST-1538+ST-1638 Большинство ставят 39-ки (некоторые и 40ки). Мне выбирать не приходилось, да и тот у кого я покупал ему на сервисе ставили пол года назад такую и сказал всё отлично. Главное, чтобы чашки были 2 по 15 и две по 16. К сожалению фотографий процесса выпрессовки старой крестовины и запрессовки новой я не делал, потому что делалось всё на своей работе у механиков. Мало того, что времени в обрез было, так ещё и не удобно было фоткать, прерывая и задерживая процесс. Но делали мы всё как на данном, хоть и длинном, но понятном видео: При необходимости уши легко, но аккуратно раздвигаются и сжимаются. В чашки какой-то немецкой смазки (аля солидола) наложили, т.к. с упаковки там хоть и есть смазка, но её мало. Вот вал уже с новой запрессованной крестовиной. Так же не забываем закерниться. Собираем всё в обратном порядке и радуемся прямой отзывчивости руля и отсутствием механического люфта.1 балл