Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2017 во всех областях
-
Примерно около года назад наткнулся на объявление о продаже рестайловой 607. Продавалась она уже давно, был дефект по двигателю (болезнь моторов 2,7HDi – треснутый коленвал). Понравилась комплектация, светлый кожаный салон, глубокий синий цвет кузова и родная краска (правда сбитая на арках). Ну и, естественно, приемлемая стоимость, разница которой со стоимостью подобных авто на ходу позволяет восстановить родной двигатель. Но просто так восстановить родной DW17TED4 показалось занятием скучным, да и в последующей эксплуатации проблем с ним многовато. В итоге решил сделать комплектацию «под себя». Итак, имеем: Peugeot 607 2006 г.в.,2,7HDi со сломанным коленвалом и АКПП Aisin (исправную со слов владельца). Желаем: старый добрый 2,2HDi DW12TED4 (4HX) и МКПП. На снятие мотора и АКПП потратил примерно целый день – мотор занимает много места под капотом и снять выпуск, полуоси, откинуть проводку и добраться до подушек крепления двигателя занимает порядочно времени. Столбик двигателя с поломанным коленвалом забрали покупатели из России, АКПП уехала туда же. Навесное, патрубки, датчики и проч. тоже постепенно распродалось. В итоге на вырученные деньги получилось купить почти всё, что нужно для переделки, за исключением двигателя (он у меня уже был от другого «проекта»). Перед установкой двигателя снял в нём голову, т.к. в старой из 4 свечей накала выкрутилась только одна. Координатный станок и 20$ решили эту проблему. Заодно заменил маслосъёмные колпачки (15$ за комплект), притёр клапана, шлифанул гбц, поставил новую прокладку (Erling, 32$) и болты (Erling, 15$), заменил гидрокомпенсаторы (60$). Цепь распредвалов стояла уже усиленная, решил не менять, ограничился заменой пластикового успокоителя (4,5$). Также на двигателе были заменены сальники распредвала и коленвала (2,5$+12$+3$), прокладка выпускного коллектора (8$), поставлен новый клапан SWIRL (24$). Систему EGR снял полностью – теперь менять свечи накала можно без проблем. Свечи накала ставил Bosch (36$) – мне они нравятся по длительному сроку службы. Б/у форсунки вместе с регулировкой, шайбами, пластиковыми уплотнителями, шпильками и гайками обошлись в 300$. Турбина у меня также была в хорошем состоянии, просто почистил в ней сеточку на входе и проверил на утечку вакуумный клапан управления геометрией. В масляном насосе почистил перепускной клапан и сетку на заборнике, визуально проверил люфты и отсутствие выработки. Опоры крепления двигателя для 607 брал на разборе (40$ за всё). Подушки двигателя брал хатчинсон, стоимость не записал. Комплект ГРМ обошёлся в 80$, обводной ремень и ролики Dayco – в 40$. Стартер ставил Valeo (40$ на разборе). Перед установкой вскрыл и почистил. Состояние внутри было неплохое. Генератор можно было оставить и от DW17TED4 – он подходит по креплению и даёт до 180А. Но лишняя проблемная деталь в виде обгонной муфты мне ни к чему. Я ставил генератор BOSCH на 150A без обгонной муфты (50$), предварительно заменив в нём подшипники (NSK, 2x2.5$) и втулку подшипника (CARGO, 0.7$). Щётки не менял, они были почти повые. ТНВД брал за 30$ на разборке. Перед установкой разобрал его полностью, проверил состояние и заменил ремкоплект всех резинок (0 445 010 021) и сальник вала (всё вместе примерно 20$). Регулятор давления топлива обошёлся в 80$. Компрессор кондиционера обошёлся в 30$, сразу заменил в нём подшипник муфты (SNR, 10$). Перед установкой двигателя проверил рейку и заменил в ней верхний сальник (5$) и крестовину (7$) вала. МКПП искал именно 5-ступку, т.к. она более живучая в сравнении с 6-ст. и имеет более длинные передачи. В итоге взял на разборе мкпп, цилиндры сцепления, трубку сцепления от 607 дорестайла (110$ за всё). Б/у маховик нашёл за 150$ в хорошем состоянии, новый брать не рискнул, т.к. был печальный опыт по прошлой машине (LUK начал стучать после 20 тыс. пробега). Комплект сцепления ставил новое LUK (100$), тысяч около 100 должно отходить (надеюсь :). Полуоси нашёл в хорошем состоянии, вообще без люфтов, тоже от дорестайла (110$ за пару), под ступицы от 2,7HDi они подошли без проблем. Сразу заменил подвесной подшипник правой полуоси (16$) и сальники полуосей кпп (25$). Кулису нашёл с не разболтанными тросами от 6-ст. (20$). Чтобы она идеально подошла на 5-ст., один трос понадобится немного укоротить (пока ещё этого не сделал). Педальный мост обошёлся в 40$. Подрамник от 2,7HDi при желании можно было бы оставить, приварив одно дополнительное крепление для нижней подушки, но я нашёл б/у (30$), зачистил его и покрасил, а после помазал немного пушечным салом. Заодно под замену пошли все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и проч. Ставил Lemforder и Hutchinson. Точную стоимость не помню, примерно около 150-200$ за всё. При замене опорных подшипников передних стоек всплыл «нюанс» – на рестайле чашки амортизаторов из алюминиевого сплава, почти рассыпались. На мои стойки с регулировкой жёсткости без каких-либо доработок подошли чашки от дорестайла. На подшипники, б/у пружины от 2,2HDi, стальные чашки ушло 80$ и день работы. Заодно заменил задние пружины (ksi.by, 60$), стойки стабилизатора (PSA, 25$), тормозные колодки по кругу (LPR, 30$). Передний «телевизор» от 2,7HDi с двумя «умными» вентиляторами, радиаторами и интеркулером я убрал. На его место встал «телевизор» от дорестайла с обычным вентилятором (это и было целью замены). Радиатор охлаждения и интеркулер двигателя выбрал на разборе без осыпавшихся сот и следов грязи внутри (30+20$), радиатор кондиционера брал новый (Nissens, 70$). На водяные и воздушные патрубки потратил примерно 50$. Пневмодозаторы на впуске не ставил, сразу сделал переходник. Проводку на двигатель (20$) ставил от дорестайлового ситроена С5 (от 607 не нашёл в нормальном состоянии). ЭБУ EDC15 обошёлся в 50$, его тоже пришлось поискать от рестайла (от дорестайла навалом, но полнофункционально может не работать). Привязка блока, кодирование его, бси, абс заняли около пары часов. Переделка проводки и запуск двигателя заняли около 2 дней, ещё день ушёл на анализ схем, чтобы эту проводку переделать. В прошивке ЭБУ двигателя отключены сажевый, клапан егр, клапана впускного коллектора (оставил только управление турбиной и свирл), MAF (переведен на работу от MAP) и сделан чип. Датчик давления наддува ставил от вага, у него больший предел измерения наддува (это важно для чипа). После чипа мотор должен выдавать около 180hp. За прошивку спасибо Серёге (PowerLab), сам бы я так грамотно её не сделал, она существенно отличается от типовых чипов на 150-160hp (и не только повышением наддува и впрыском топлива). На текущий момент машина полностью на ходу, доделываю мелкие косячки и навожу под капотом красоту. Устранены кузовные «косячки», крылья изнутри в районе арок промазаны пушечным салом, сделана полная полировка, фары залакированы и выглядят как новые, по днищу прошёлся Dinitrol ML (10$) и поверх ещё планирую Dinitrol 77B (25$) (хоть к днищу особо и не придраться за исключением налёта ржавчины на заднем подрамнике). В итоге я получил автомобиль в той комплектации моторного отсека, которая меня устраивает и возможное отсутствие крупных ремонтов в течение моего срока владения автомобилем. Возможно я описал не всё, что делал, просто кое-какие мелочи позабылись. Сколько я на это потратил времени? Много! Особенно если учитывать, что в месяц удавалось уделить 2-3 дня на этот проект, представьте, на сколько времени это растянулось. Но у меня и не было цели сделать это за пару недель, я делал это для души, без намерений сделать и продать. В планах ещё много чего сделать по ней, но об этом в следующих отчётах. Главное, чтобы было на это время4 балла
-
Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
MikeS_2016 и ещё один отреагировал Димыч. за тема
Он же складывается, зачем курочить? Или 20 литров объёма сыграет роль?2 балла -
Ремонт заслонки климата
Dmitry K отреагировал Андрей Воронец за запись в блоге
На самом деле парни ничего там сложного нет…Я раньше когда читал что у кого-то сломалась заслонка печки и пришлось всё резать или всю панель разбирать, у меня мурашки по коже пробегали с мыслями "только бы со мной не случилось". И вот случилось.))) климат у меня однозонный, а следовательно в однозонниках ломается левая заслонка. Вариант ремонта с заменой заслонки на новую (400р) плюс разбор-сбор панели (200р) меня не устроил и решил я всё сделать сам! Итак начнем. Наше рабочее место Разобрав подрулевой пластик (снимается очень легко), нужно снять подушку колен. Сначало откручиваются два болта на 13 Затем нужно снять ее с нижних крючков…там просто тянуть в разные стороны нужно, не бойтесь приложить силу.) Далее внутри мы видим два моторчика. Верхний отвечает за направление воздуха, нижний за температуру. Он то нам и нужен. Держится на двух винтиках торкс Сняв его мы видим место куда нам нужно внедриться Далее при помощи молотка и напильника делаем из паяльника горячий нож. Новое жало для паяльника стоит копейки так что заморачиваться по этому поводу не стоит Вот такое окошко вырезал я. Но его оказалось маловато Пришлось дорезать, для вашего удобства показал на рисунке А вот и он- больной зуб Собственно сама заслонка которая сломалась Сначало склеиваем суперклеем Далее пропаиваем все швы паяльником Для усиления всей конструкции (дабы предотвратить будущие поломки), я использовал бинт и эпоксидную смолу. По хорошему вместо бинта нужно стекловолокно, но его я к сожалению не нашел. Хотя и с бинтом вышло очень надежно Первый слой Уже засохшая и готовая к установке заслонка. 3 слоя бинта и эпоксидки, на ощупь очень прочно Вставляем заслонку (предварительно смазав направляющие), прикладываем вырезаный кусок и припаиваем в нескольких местах Далее привинчиваем моторчик и проверяем работу печки. Все отлично работает. Радостно снимаем моторчик и пропаиваем все швы хорошенько Ставим на место подушку и остальной пластик Вот и всё! Наслаждаемся горячим воздухом и осознанием того что потратили всего 28р на эбоксидку. Конечно многие из вас сейчас скажут что это колхоз и тд. Но даже если покупать новую заслонку ее всё равно нужно усиливать, так как в будующем и новая сломаться может. Ещё рпз повторюсь, там всё очень просто, бояться самостоятельного ремонта не стоит. Ну и как говориться езжу уже неделю, полет нормальный.) всем удачи. Цена вопроса: 28 р1 балл -
за то время, пока я распродавал оставшиеся запчасти и по тому количеству звонков с вопросом "не продали ли вы двигатель", я понял, что мой выбор не такой уж и глупый. А мучения по сути такие же, как восстановить 2,7HDi. Ну разве чуть-чуть побольше.1 балл
-
Привет Тут у активных пинских пежоклубней такого автоса/мотора не встречал. Попробуй спросить на разборках. Сначала пинских, потом Дрогичин, Брест и тд.1 балл
-
1.Владислав2. +375 44 71950323. Светло голубой седан 4.Peugeot 407 2.0 HDi 136 RHL МКПП1 балл
-
ГУ - головное устройство, обезличенное название автомобильных "балалаек"...1 балл
-
Пежо 308. Разное
VitalyAPr отреагировал EvgenMexan за тема
На правом стакане по ходу движения под жабо выбит вин код1 балл -
Было по п.9 Стоял моторчик VALEO на заклепках (типа не разборный). Высверлил дрелью заклепки, разобрал, почистил, хорошенько смазал, собрал, скрутил все маленькими болтиками(можно обратно на заклепки) и все стало нормально работать. Но у меня плохо работало летом в сухую теплую погоду, осенью-зимой, когда сыро-холодно проблем не было1 балл