Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2018 во всех областях

  1. В тему "807.Разное" надо было писать. А номер вот: 6992 C1 Но в наличии в магазинах вроде нету. Так что надо искать на разборках...
    2 балла
  2. патроль

    Реквием по 406.

    Реквием.pdf Любителям и поклонникам этой модели посвящается. Автор, к сожалению затерялся, но желающие смогут отыскать и восстановить. P.S. А вот и автор: Денис Владимирович Шебеко. Спасибо BIZON777
    2 балла
  3. Последние пару тысяч км, появился гул в подвески, и проявлялся только при повороте нараво, причём хватало минимального угла что-бы его звук усиливался. т.к. истинный источник найти не удалось, (ступичный это или промежуточный на приводе) решил менять оба, дабы не возвращаться к этому вопросу. Итак было куплено. амортизатор передний Sachs 290707 амортизатор передний Sachs 290708 ступичный подшипник передний SNR R166.28 промежуточный подшипник OE PSA 324706 кольцо метталическое для промежуточного подшипника OE PSA 3240.10 масло в КПП Total Transmission Gear 8 75W-80 2 литра масло в двигатель Lukoil Genesis 5w-30 5 литров фильтр топливный Purflux C495E (внимание, это для стакана Siemens) фильтр маслянный Purflux LS867B Пыльники шрусов Lobro 303566 омывашка Лукойл (в этом году мне не понравилась, вернулся на кругозор) счётки стеклоочистителя SCT Aerotech Работы производились СТО ПроСТО- с нами все легко и просто Машину делали около 10 часов, можно было конечно быстрее, если бы не частые перекуры и кофе паузы. Но в целом, подход к работе, аккуратность, и качество работ меня полностью устроило. Косяков замечено не было. Спустя 3 месяца ничего не отвалилось. Я доволен ребятами. А вот и источник гула найдён Цена вопроса 300$ запчасти 100$ работа Пробег: 372000 км
    1 балл
  4. Ректор

    Восстановление форсунок Ч.2

    Для особо любопытных показываю состояние фильтра после 13,000км из них более 5,000 на экто состояние форсунок после съёма Дальше уехали форсы на восстановление. по матовой части правого штока видна выработка, именно из-за неё форсунки теряют гидроплотность и сливают в обратку состояние распылителей видно по игле, в дополнении игла должна свободно перемещаться в распылителе, и выниматься без усилий, в данном случае, они вынимались путём обратных ударов, а значит они подклинивали, и вместо качественного распыла лили жижу, которая не сгорала и давала чёрный дым. кстати чёрный дым может быть не только из-за состояния распылителей, но ещё и от корректности написанных топливных карт (чип-тюнинга). Весь процесс восстановление форсунок должен проходить на сертифицированном оригинальном оборудовании фирмы БОШ, все размеры шайб, жёсткость пружин, моменты затяжки резьб просчитываются специальной программой согласно измеренным и заданным параметрам вашей форсунки. общая погрешность при сборке форсунки не должна превышать 5 микрон, а момент затяжки контролируется ключом за 7,000 евро. Процесс восстановления форсунки достаточно дорогой 130 евро за штуку, но исходя из анализа существующих компаний в Минске, такого оборудования и такого качественного подхода больше нигде нет. рабочая зона находится в чистоте и порядке, тестирующие, специальные сборно/разборные станки визуально в состоянии НОВОЕ. Регулятор промыт, прокладки новые куплены, фильтр пурфлюкс
    1 балл
  5. Габарит - F22 в бардачке. F11 и F12 под капотом, соответственно, левый и правый, дальний свет.
    1 балл
  6. Димыч.

    Пежо 308. Разное

    А если там мотор не EP серии, а другой? Тоже 100% подойдёт?
    1 балл
  7. BIZON777

    Реквием по 406.

    Я это прочёл на авесе в 2006 году. Душевно изложено А автор, вроде как под ником "DVS" - он же Денис Владимирович Шебеко г. Королёв. Статус - Гуру Пежо ... ну я так понял.
    1 балл
  8. BIZON777

    Реквием по 406.

    Эта "сага" составлена в 2004г. и с 2006-го "висит" тут Реквием по 406 AVES-CLUB
    1 балл
  9. Многие после смены своего авто даже не меняют его, просто забывая об этом. и риск получить совершенно неправильный ответ в таких ситуациях резко возрастает. И обнаружится это уже поздно. лучше переспрашивать. может есть какие-то моды. чтобы при написании подобного сообщения ему подкидывало варианты тегов с типами двигателей или что-то подобное. тогда у нас не только правильные ответы будут, но и база знаний по типу двигателя будет собираться в более менее удобном и полезном для третьего читателя виде
    1 балл
  10. В некоторых профилях и то что нужно не заполнено. Даже страну проживания, не говоря о городе, не всегда найдешь. И спрашивает "где у нас можно..."
    1 балл
  11. olegoch

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    с утра не завелся, крутит но вспышек не дает. вот виновник , висел на проводах ошибки были р0341 и 0016. поменять его весьма трудоемко
    1 балл
  12. ЕвгеШа

    Пыжемасленица 2018

    На 100 пыжовник в 2011 году была колонна из 55 машин
    1 балл
  13. 1 балл
×
×
  • Создать...