Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  2. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      946


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. OJV

    OJV

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      969


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2018 во всех областях

  1. Решил навести порядок под капотом ибо там ну очень лишних деталей, спасибо Димычу и Ostapу за помощь, пневмодозаторы на какой хр.....н они нужны я вообще не догоняю, так что это первая деталь которая покинуло подкапотное пространство. Плюс к этому на литр меньше антифриза теперь надо. Так что +10л.с.
    1 балл
  2. victor3gomel

    Вольтметр, а нужен он?

    Делать было нечего присобачил вольтметр в плафон днём нормально, а ночью сильно давит на глаза, пол салона освещает, надо куда-то в другое место поставить куда не знаю, как то так.
    1 балл
  3. патроль

    Корректор фар

    Корректор фар предназначен для вертикального перемещения света фар в зависимости от загрузки машины. По способу управления различаются на ручное и автоматическое по датчикам клиренса кузова. По приводу различают гидравлический и электрический с дистанционным управлением из салона. Рассмотрим, более часто используемый, корректор с ручным дистанционным управлением с электроприводом. Корректор состоит из четырехступенчатого (возможны варианты) задатчика и непосредственно электропривода соединенных между собой тремя проводами. Задатчик состоит из барабанного переключателя сопротивлений с пятипиновым разъемом. Привод состоит из электродвигателя с червячной передачей вращающего шестерню с резьбовой втулкой, которая вращаясь в резьбе перемещается в зависимости от направления вращения. Шестерня посажена скользящей посадкой на шток, который увлекаемый шестерней, перемещается не вращаясь вокруг оси. Внутри установлен переменный резистор следящий за перемещением шестерни вдоль оси. Внутри корпуса расположен блок управления приводом. Блок управления работает, как и большинство систем управления с обратной связью, по принципу уравновешенного моста. Для кого проще, принцип измерительного моста Витстона. При изменении сопротивления задатчика, плечо моста, происходит разбалансировка вызывающая разность потенциалов. Блок управления включает электродвигатель, направление вращения которого зависит от полярности разбаланса, последний перемещает шток до момента выравнивания потенциалов, плеча моста с внутренним переменным резистором. Устройство привода и задатчика на фотографиях:
    1 балл
  4. Я и говорю, разбирай и все тщательно проверь. Возможно обойдешься малой кровью. Есть ощущение что, в контрольной точке регулятора напряжение выше чем на клеммах и оно снижается при увеличении нагрузки, (тока). Если будут вопросы пиши, возможно придется уточнить схему самого генератора.
    1 балл
×
×
  • Создать...