Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


  3. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2018 во всех областях

  1. Ректор

    Замена резинок и фильтров

    Пришло свободное время, и руки полезли под капот. Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN Помыть, пропылесосить, и ещё поездит Дальше проклатка заслонки swirl сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло. 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN 4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо. Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто предыдущая замена тут Пробег: 377.850км
    2 балла
  2. Главное определиться со сроками и форматом, а там глядишь и подключатся добровольцы
    1 балл
  3. Leonevich

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Вопрос конечно спорный, т.к. я сильно сомневаюсь, что в ваших краях нет проблем с запчастями к 607 и специалистами по этой марке. У нас в Беларуси пежо 607 -довольно популярный авто. Нет проблем купить новую оригинальную запчасть или б.у. с разборки, коих достаточно много. Также у нас есть специалисты, которые знают все про этот авто и могут привести его в идеальное состояние(при желании). В вашем случае велика вероятность купить ушатанный в хлам авто, который должным образом не обслуживался и имеет много проблем с топливной и электрикой. В остальном этот автомобиль готов вытерпеть многое. Моторы 2.0 на 607 я не встречал лично, это редкость. 2.2hdi при нормальном обслуживании - миллионник. Б.у. мотор стоит около 600$. Турбина живёт очень долго, б.у. стоит думаю порядка 200$. Если решитесь брать, то сразу пробейте у вас по месту, есть ли нормальные спецы по машине и уточните наличие и цену расходников. У нас замена масла и всех фильтров в среднем стоит 60-80$ это так, для ориентира. Брать машину обязательно с компьютерной диагностикой и смотреть на степень "заколхоженности" подкапотного пространства. Если там все на месте, нет поломанных зеглушенных трубок и вся проводка целая, то есть шанс, что авто не подвергалось криворукому ремонту и будет ещё боле менее живое.
    1 балл
×
×
  • Создать...