Скоро закончу, ушло на переварку: больше пол листа металла, 5 кг проволоки, 1.5 литра грунта, 15 отрезных дисков на 125, один зачистной камень-диск, 0.5 кг шпатлёвка микрофибра + 0.5 кг универсалка шпатлёвка, не считая углекислота, электричество, много чашек кофе. В переди доварка, шпатлевание, все швы пройти шовным герметом, арки днище гравитом 650, затем задувание внутренностей пушсалом с секретом, покраска по низам, сборка всего навесного и салона. Отпуск прошёл плодотворно, отдохнул аж кости ломить.
Полную перекраску сделаю в следущем году. Такую работу читал люди за всю зиму делают, а не за две недели, тем более без листогиба всё делал, по старинке, молотком выгибал. Получилось крепче чем с завода.