Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 261


  2. Андрюха555

    • Баллы

      2

    • Постов

      102


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      886


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2019 во всех областях

  1. Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга. Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо. Извлекаем поршень и достаем пыльник. Извлекаем уплотнительное кольцо. Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать. Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь. В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой. Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то. Все подключаем и процес пошел. Вот уже начинают читаться номерки. Lucas.))) Рыхлая ржавчина кусками отваливалась. Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу. Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске. Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec. Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.)) Содержимое упаковки. 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER) 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER) 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER) палочка для смешивания краски и затвердителя стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи кисточка для покраски перчатки и инструкция Дальше следуем по инструкции, как описано здесь. Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки. Заворачиваем кольцо в пленку. И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске. Скобы покрашены. Сохнут. Результат. На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.))) На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует.
    2 балла
  2. Насос всего один. Снять с клапана подачу вакуума и заглушить. @Igor_туе86 не даёт. У меня полностью исправная система и находится в заглушенном состоянии. Года три я ездил и делал сравнения, как по динамике, так и по расходу, выбрал лучшее.
    1 балл
  3. Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.
    1 балл
  4. Датчик скорости (ДС) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на ЭБУ двигателя частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля.
    1 балл
×
×
  • Создать...