Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 261


  2. SETKASAM

    SETKASAM

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


  4. Alexey 78

    Alexey 78

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      53


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2019 во всех областях

  1. Alexey 78

    Pegeot 807. Разное.

    Закажу с алиэкспрес. Придёт переделаю,отпишусь.
    1 балл
  2. Только никаких смазок, ладно? Вообще никакого колхоза. Пусть хоть один трос нормально проработает...
    1 балл
  3. Ремонтную шайбу начинают использовать после фрезировки (ремонта) седла форсунки. Как инструмент влияния на коррекцию очень плохой...
    1 балл
  4. Надеюсь, что блок заменишь в комплекте с цпг.
    1 балл
  5. 9 мм3/цикл вообще не при чём. Четвёртую форсунку сняли и ремонтировали. Вычисляли не коррекцией. Это владелец, будучи уверен, что коррекция показатель, попросил почитать машину. Мне лично параметр коррекция никак не интересен.
    1 балл
  6. Думается, что с ним что-то не так. Может быть и с остальными компонентами системы что-то не так, надо бы проверить.
    1 балл
  7. Я его проблему уже давно наблюдаю, нет у него дыма. У моей 1,45 же, должна дымить по идее?
    1 балл
  8. Моим тоже на стенд пора? По факту, машина сейчас отлично едет, расход отличный, дыма нет вообще, троений или чего-то там подобного нет вообще. Как быть? @castagnait нормальный ток регулятора (пробег около 400 тысяч). Но обороты ниже твоих, поэтому у тебя ток будет повыше. Но не на столько, а что по ЦСО регулятора на ХХ?
    1 балл
  9. 4 это очень много. 1,45 ни о чём вообще. @castagnait ток регулятора зависит (связан) от многих параметров. 620-720 будет нормой при разных других параметрах.
    1 балл
  10. SETKASAM

    Немного об XL-е и клонах

    Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более внедорожников. Можно сказать внедорожников почти нет, только в основном пикапы в горных районах Германии, Франции и Бельгии. Но только въезжаешь в Польшу и вот они появляются всякие там Q7, Q8, X5, X6, Тауреги и даже местами Прадо. И тут только стоит въехать в Беларусь или Украину либо махнуть чуть дальше в РФ и опаньки каких только их нет. Патролы, Крузаки 200, Лексусы 570, Паджеро Спорт, Гелики и т.д. Таких автосов в Европе можешь не увидеть неделями. А вот такие экземпляры встречаются наверное чаще, чем внедорожники. Всем бобра и ровных дорог.
    1 балл
  11. хтож масло в автомат пластиковый мажет, маслом не надо, разобраться и жастачайша наказать виноунага ... Как то учитель говорит своему ученику показывая на поваленное дерево.Смотри ученик вот лежит стрела для лука возьми её и стрельни в оленя.Ученик овечает это же бревно я им не можу стрельнуть дюже тяжкое. Учитель достал топор отрубил сучок, достал нож обстругал и вышла стрела, стрельнул в оленя и говорит ученику разожги огонь ученик будем кушать делать.Ученик я не могу кругом только брёвна валяются, веточек нету ........
    1 балл
  12. Человек уже один раз сделал по твоей подсказке, мучился со сцеплением. Потом сделал правильно и ездил до тех пор, пока какой-то дурень не подсказал масла туда налить... Результат видел?
    1 балл
×
×
  • Создать...