Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  2. pannonia83

    pannonia83

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      104


  3. ТёM@

    ТёM@

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 во всех областях

  1. Daiver

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    Кузова норм. Моторы тоже без приколов, это ж не ЕРши))
    1 балл
  2. Время ответить самому себе, вся проблема тормозов в большей степени кроется в тросах ручника. При визуальном осмотре и тесте механизмов ручника стало понятно что левый суппорт полностью не отпускает, при снятии троса флажок нормально отходит на место и не блокирует колесо. Смущало только то, что до замены колодок система функционировала без проблем, но трос на левое колесо пошёл под замену, после чего система откалибровалась и ушла ошибка C155A, дальше шнурком почистил остатки ошибок, прокатился около 300км, ошибки не вернулись. Тесты механизмов и калибровка проходили без ошибок, но система не работала
    1 балл
  3. pannonia83

    Ремонт замка задней двери

    Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка. Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно: Вот виновник торжества (типа не разборный): Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это "клёпание" и снимаем рычажок: Верхняя пластмаска снята: Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать. Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал "заклёпки" и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался). Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток: Моторчик в разобранном виде. Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет. Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой. Вставил щёточки: И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит… В собранном виде. Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.
    1 балл
×
×
  • Создать...