Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2020 во всех областях

  1. Я пришел к выводу, что на машине(если нормальные пробеги) АКБ заряжается лучше всего. При коротких поездках нужно заряжать зарядным все тем же напряжением, что и в сети авто 14,2-14,4В с периодическим перемешиванием электролита и все. А кипячение напряжением 16,2 это как экстренная помощь - дохлый акум есть шанс спасти, а для здоровой АКБ наоборот губительно.
    1 балл
  2. Я понял одно. На дизель сегодня АКБ это три года. Заряжай его или нет. Ну максимум 4 и замена
    1 балл
  3. запилил на больничном детскую всестороннюю полку
    1 балл
  4. Другой разговор. Начни с проверки цвета нагара на изоляторах свечей. Опиши; белый, коричневый, черный. Какое давление топлива? Льет ли форсунка? И не нужно. Спец должен определить, или сама, что неисправно. Поясню; форсунка стоит около 120BYN . Бэушный моновпрыск (узел) может стоить около этого. Но не факт, что машина станет работать. Новый конечно найдется, в сервисе, но будет несопоставим со стоимостью машины 94г. Я к тому, что все в этом "моновпрыске" заменяемо. И все подлежит диагностике. Если потом не окажется, что виновата катушка зажигания. Это просто пример.
    1 балл
×
×
  • Создать...