Подушка двигателя состоит, чаще всего, из резиновой подушки, к которой с двух сторон привалкунизированы металлические пластины с резьбами крепления. Иногда, в 406 к примеру, внутри резинового корпуса располагается гидравлический амортизатор.
Со временем пластина отрывается и двигатель попросту приподнимается, пытаясь провернуться вокруг оси приводных валов во время трогания. Затем садится на место и, получается толчок. Такое проходил на Жигулях и Форде.
Короче, проверь состояние подушки и ее крепление к двигателю и кузову. Я это делаю монтировкой.
Возможно у тебя иная конструкция установки двигателя (опять же пример 406, где подушка расположена близко к оси вращения и там основную работу выполняют реактивные тяги) все равно проверь все что крепит двигатель. Думаю он скоро опять запрыгает.