Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 5serg5

    5serg5

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      30


  2. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


  3. Шура 406

    Шура 406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      33


  4. Alex_1402

    Alex_1402

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      223


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2015 во всех областях

  1. Добрый день Уважаемые формучане. Мой вердикт по регулировке ручника и фар. Позвонил в францавтосервич, но к моему удивлению предложили обратиться на СТО в районе ГОРТОПА на Козубовского. На этом СТО работает мой знакомый, к которому я в первую очередь обратился за советом (до звонка на францавтосервис). Но решить проблему не получилось - весь бокс занят, а по записи надо ждать пару дней. При осмотре авто ан улице установили, на передней фаре сломан электрический корректор, на суппорте левого заднего колеса нет пружинки на тросик ручника. Объездив все Шроты и обойдя весь рынок Солнечный, корректор нашел б/у за 150 000., пружину найти не удалось. Хорошие знакомые сделали аналог из снятого образца. Регулировку фар и ручника делал на СТО по ул. Черняховского. Цена вопроса - 210000. Сразу же там же прошел техосмотр.
    2 балла
  2. Для замены нам понадобится: 1) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5w30 (4 литра) ( я с дуру купил 5) ) 2) Фильтр масляный ( у меня стоял Mahle OX171/2, такой же и поставил) 3) Голова на 10 для откручивания защиты двигателя 4) Голова на 21 для откручивания сливного болта 5) Голова на 27 с удлинителем для откручивания масляного фильтра 1) Снимаем защиту двигателя 2) Подставляем емкость для масла и откручиваем сливной болт (на болте медная шайба, я ее заменил на новую) 3) Пока сливается масло начинаем заниматься масляным фильтром. Находится он здесь (на втором фото стрелкой указана гайка корпуса фильтра (корпус отлит вместе с этой гайкой, как мне показалось из какой-то пластмассы высококачественной): Для откручивания корпуса масляного фильтра используем голову на 27 с удлинителем (желательно подложить какую-нибудь ветошь, хоть он и стоит под углом, но несколько капель капнуло): После того как корпус откручен, вытягиваем его (корпус вытянется вместе с фильтром, т.к. фильтр фиксируется в нем): Для того чтобы отделить фильтр от корпуса, нужно, зафиксировав корпус, дернуть за сам фильтр. Далее вставляем новый фильтр в корпус (не забываем установить резиновое кольцо на корпус (должно идти в комплекте с фильтром), также приложив немного силы: Устанавливаем корпус с фильтром на место. На Гайке на корпусе фильтра указан момент затяжки 25 Н*м, так что не переусердствуйте). Закручиваем сливной болт с медной шайбой. Заливаем масло. Я залил сразу 3 литра, завел машину и дал ей поработать минуты 3-4, потом доливал контролируя отметку на щупе. В итоге вошло примерно как по мануалу 3.7 литра.
    1 балл
  3. Такие скачки оборотов при заводке и без приборов, на слух можно определить. Если крутит ровно, то проблема в датчике положения коленвала или его цепи, если нет то не трудно понять, что проблемы с системой запуска - стартер аккум и т.д.
    1 балл
  4. От себя только могу добавить, что самый лучший на данный момент фильтр Purflux L343C. У него и фильтрующий элемент качественней, и установить с ошибкой не возможно! Справа Purflux, Слева- MAHLE Да, и отчет годен для всей линейки DV6
    1 балл
  5. Если ещё надумаем погонять, протрублю сбор! Контакты здесь: http://vk.com/huntervitebsk
    1 балл
  6. Ну вот и настал час Х. Недостаточное давление воздуха в турбине, ошибка, непостоянная тяга - иногда всё равно прёт как конь, но чаще тупая! Народ что делать? Турбу в ремонт или на свалку? У кого умирала турба? Как это выглядит и можно ли ездить дальше без последствий, пока на новую бабла наскребу? Спасибо!
    1 балл
  7. А вот мини-фото инструкция по замене этого подшипника. Как снять полуось рассказывалась и не раз в других темах. Поэтому берем снятую полуось подбираем подходящий съемник . Я снимал подшипник вместе с метл. шайбой Дальше снимаем пыльник Берем разъединенную полуось с подшипником и идем на пресс или молоток- кувалда (у кого что есть ) а можно нагреть подшипник индукционным нагревателем на 90 грд. и одеть рукой . Вот и все да сам подшипник не обязательно покупать в авто магазине можно найти и так его стандартная маркировка 6002 2RS C3 (вместо 2RS можно взять 2Z) 6002 ZZ C3. У меня не было времени искать и купил
    1 балл
×
×
  • Создать...