Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Holodok

    Holodok

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      4


  2. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      220


  3. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 651


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2018 во всех областях

  1. punk2904

    Статическое напряжение?

    Я согласен с Ректором!
    1 балл
  2. это не машина бьётся, а ты сам. ты и есть источник. зимой этот эффект кстати усилиливается, и если летом ты этого не замечал, то при сухом воздухе ты и разряжаешься на всём что может забирать. человек - это маленькая электростанция, каждый напитывает в меру своей "распущенности" У холериков кстати самая большая ёмкость и если человек не может снимать это заряд естественным способом, то нужно это делать принудительно, например почаще тыкать в батарею, холодилльник и т.д. например ключом)) ато пальцы заболят
    1 балл
  3. Здесь обязаны быть эта табличка, ниже, левее горизонтальной линии то что нам нужно. Составитель: производитель присадок для моторных масел INFINEUM и ещё
    1 балл
  4. Нужно подвести думаю небольшой итог, глядя на мои ранние сообщения здесь о проворотах на вязкостях w40 и w50, да бы не заводить в заблуждения людей, такие проворты были, есть и к сожалению будут ещё, почему? потому что как мы видим наши моторы ещё способны бегать на низком давлении, есть даже факты о давлении 0.7 во всём диапазоне у LR D4 на 3.0д. (это живой труп по сути), владельцы об этом могут не догадываться, поэтому уже и при применении правильных масел всё равно происходят проблемы, т.к. износ вкладышей есть и его никуда не деть, у коленвала все равно будет биение (в микромасштабах) и вкладыши всё равно провернёт. Так что повторюсь и здесь: конструктивного просчёта у нашего мотора нет, т.к. пока ещё ни один не сломался на маслах с правильными допусками которые заливались с 0км. (а таких Discovery 3 и 4 хватает, как в РФ, так и в Англии) и чем раньше владелец осознаёт масляный подвох, тем меньше вероятность прихода проблем в будущем. Эта простая истина в РФ грамотно скрывается. У масленщиков свои интересы, у мотористов свои, ( а в РФ Discovery 3/4 с 2.7 и 3.0, очень популярная машина), ремонты там поставлены на поток и стоимость их не мала. Выше наглядный пример как умирают 2.7, масло Castrol Edge A5/B5 рекомендованный в LR Discovery 3 и 4 2.7/3.0TDV6, близкий аналог нашего Ineo ecs, и без того не достигающий параметр HTHS 3.5 и из-за низкого пакета присадок и низкого щелочного числа что свойственно энергосберегайкам, с пробегом в 3000 уже падает критически, по сути далее мотор работает на износ. Первыми под раздачу попадают самые нагруженные вкладыши, которые ближе к центру, итого получает большой зазор по середине, далее вибрации, коленвал начинает гулять, далее всем известно... Подобные проблемы в нагруженных дизелях из-за экологичных энергосберегаек есть и у Volvo R5 и у Mitsubishi V6. И на перёд, часто приходиться слышать пример о 0w20, на которых благополучно ходят многие японцы, только не улавливаю логики, если мотор разработан действительно под эту вязкость, то и ему ясное дело ничего не будет. Наш же мотор под С2 и A5/B5 НЕ разрабатывался, а на 0w20 он в среднем будет ходить 100тыс. Сейчас, основа нашего мотора в виде 3.0(DT20) будет устанавливаться в Ford T150 для США, читал описание о нём, там очень скользкая информация по применению масел и делаются тонкие намёки и разрешения на масла 5w40 если владелец очень заинтересован в хорошей защите двс, т.к. Американская судебная система не позволит издеваться над потребителями)) экологичные 5w30 там тоже не упущены, но главное дан выбор! Современные экологи, они такие... ну и Европейского производителя тоже можно понять, вспомнить тот же дизельгейт, экологические соглашения, нормы, рамки, мать их...
    1 балл
  5. Я бы даже сказал не только 308 а вообще французов
    1 балл
  6. вооще... 73 разных варианта есть. В этом размере почти все с нагрузкой 95 и выше если нокиан Nokian Nordman SX2 215/60R16 99H (модель без разсишренной гарантии) 185р (доставка в Брест 0р. при оплате без рассрочки и кредита) Nokian Hakka Blue 2 215/60R16 99V (с расишренной гарантией) 234р (доставка в Брест 0р. при оплате без рассрочки и кредита) Nokian Hakka Green 2 215/60R16 99W (с расишренной гарантией) 225р (доставка в Брест 0р. при оплате без рассрочки и кредита) под заказ примерно 2 недели. ну и -2% для клуба в любом случа
    1 балл
  7. Нет уж не расстроите) Я уже собаку съел и следующее авто искал надежнее и максимально простое. Джетта 5 1.6BSE 8 клапанов. При покупке померил компрессию везде 13, 13.5. Вырезал сразу каталик и прошил под евро 2 в остальном это лучший бензиновый мотор концерна VAG середины 2000-хх.
    1 балл
  8. Мой вам совет избавиться от этого рожна, это конченый мотор! Недавно избавился от 207-й с таким же мотором, жена ездила пол года за это время менял и колпачки и цепь и раскоксовкой кольца парил и лямду менял, и свечи, и катушки, и кольца в бугелях (выработки не было) короче всё что можно. Масло с 1л на 1000 стала жрать 0.6-0.7л на 1000 а ошибки появляются с периодичностью 5-10 дней. Если б не свой сканер то на одной диагностике бы разорился! Кто бы что не говорил в защиту этого рожна а ресурс у данного мотора в лучшем случае 150000км, после этого капиталка. Купил её сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! И знакомый мой сейчас со своей 308-й так же мучается плавают обороты на холостых и ничего найти не могут иногда даже глохнет, вкинул уже 300$ а ничего не изменилось! СТО и специалистов у нас нормальных нет одни самоучки а официалы (хотя и там такие же) ещё и цену космическую заварачивают. Только за разбор и дефектовку этого мотора просят 400$.
    1 балл
  9. бывали, но не в этом моторе и не в этой машине
    1 балл
  10. Офигенно покупать Нокиан с 5 летней гарантией от эксплуатационных проблем (проколы, булки и т.п) у нас доп скидка 2% для Пежоклуб.
    1 балл
  11. Это не скрин. Это таблица данных в реальном времени из памяти прибора. Загрузил для анализа в свой комп из смартфона. Если развернуть на 17" дисплее, легче анализировать, вмещается почти вся инфа в одной строке. Таких данных загрузил не один десяток таблиц. Дизель вел себя странно, реагировал на полицейских. Оказался разъем датчика температуры ОЖ. Он и ошибку по нему давал, но измерения на заглушенной машине ничего не давали. Таким же образом из памяти можно изъять и диаграмные данные по параметрам. Хочу сказать, что у меня с 2010 года есть своя лексия, но живем мы отдельно и ему захотелось иметь свое. По правде говоря меня брали сомнения по функциональности этой игрушки. Единственное что она не может активировать, деактивировать и телезагружать. А для диагностики мне нравится, попробуй покататься с ноутом на коленях (у меня 17"), а он подключает игрушку и катается, а смарт запоминает. Надеюсь открыть и развернуть сможешь.EDC16C3_20180115.csv
    1 балл
  12. @Cital вот ссыль на 4pda FAP Citroen/Peugeot OBD2 - 4PDA
    1 балл
×
×
  • Создать...