Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дуброффский

    • Баллы

      1

    • Постов

      531


  2. Vittold

    Vittold

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2019 во всех областях

  1. Николай -огромное спасибо за разъяснение.!!! Сегодня разозлился : поразъединял все фишки , поснимал со всех датчиков , поаткручивал все клеммы МАССЫ и все остальное что можно было открутить и отсоединить !!! И в конечном итоге фишка на датчике температуры радиатора была только наживлина .( это я когда то проверял работу включения вентилятора КЗ контактов - и защелкнул ее не до конца (радиатор был горячий подлезти было неудобно- не заметил ). соответственно не было контакта ( благо ездил не далеко и машина не успевала нагреваться ). Промыл фишки ,контакты ,датчики и все прочее карбюраторной промывкой и собрал .Откинул клеммы аккума на полчасика ,покуда все собирал и настраивал .Завел авто : - и педаль провалилась , и обороты держит и на ходу резвая и нет провалов в работе при увеличении скорости .НЕУЖЕЛИ ИЗ ЗА ЭТОЙ ФИШКИ БЫЛИ СБОИ??? Или где то был плохой контакт?? Приехал домой в 14.00 - и вот теперь не удержался спустился к машине и завел . Работает все четко!!! посмотрю как утром будет. Еще раз Всем огромное спасибо!!! Если есть пограничники - С ПРАЗДНИКОМ !!!
    1 балл
  2. А нигде. Машины как бы разные. Вместо 3-х датчиков оставили один, зеленый, на корпусе термостата.Понял! Thks! Заменил датчик (по стоимости 20уёв) Краткий отчёт: Снял воздушный фильтр, снял пластмассовый корпус(хомут + 4 болта), снял скобу с датчика ... Затем строил давление в расширительном блочке(жидкость не сливал, хотя может и стоило ), быстро вынял датчик и вставил новый. Итого: долить 200 грамм антифриза и собрать всё в обратном порядке
    1 балл
×
×
  • Создать...