Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Banderas305

    Banderas305

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


  2. лосик

    лосик

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      77


  3. DeltaGold

    DeltaGold

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2019 во всех областях

  1. лосик

    Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

    Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влезает. Подсоединил в параллель, завелся. Аккум на всякий случай в багажник. Поехал. Через три км кардан завыл сильнее, потом что-то громыхнуло под полом и застучало. остановился заглянул под днище. Ничего на дорогу не свисает, значит можно ехать. Развернулся и потихоньку поехал назад. На подъезде к даче вольтметр уже показывал 12,9В с бортовой сети, фары начали светить заметно тусклее. Перекинул аккум в саманд, завел коня, поехал в Минск. Отъехал на 15 км (прогресс, однако) и вспомнил, что не поставил коню обратно лягушку тормоза, которую снимал на время для сарая (пока ехала новая, взамен сдохшей). Развернулся, приехал, поставил лягушку. С третьего раза уехал домой. В субботу загнал сарай на подъемник. Причиной шумов кардана оказались шарики в подвесном подшипнике. Вернее их полное отсутствие. MEYLE = КАЧЕСТВО. Но это где-то в иной вселенной, не в нашей. Подвесной стоял от мерса 140, психанул, заказал оригинальный подшипник мерседес. 25$ не та сумма, что бы жить в ожидании совка. С генератором сложнее. Пару недель назад прикупил гену на 150А, сносил его на стенд, вроде все пучком. Перед установкой решил разобрать и оценить состояние. щетки кольца По фото понятно, что ремонт неизбежен. Гена 1999 года, щетки еще родные стояли. Раз пошла такая пьянка, то разобрал полностью, с заменой подшипников (они хоть и не подавали признаков износа, но 20 лет все же срок). Внутри Геннадий оказался с богатым внутренним миром. 20-летний культурный слой Мыли-мыли трубочиста. И отмыли Теперь осталось дождаться детали для ребилда гены, собрать его и поставить на место. Установка — отдельный квест. Нужно будет снять всю морду с радиаторами, иначе не подлезть.Но это уже на выходных. Вместе с заменой подвесного. А пока занялся более прозаичными делами. Например подубасил по приемной трубе кувалдой. Она при шевелении мотора доставала до фланца кардана, внося звонкое разнообразие в монотонный хрип подвесного. Бил, положив на колодку гайкой лямбды вниз. Трубу подогнул, колодку расколол)) Решил установить новые тросы переключения передач (без подгонки, как было в первом варианте) С заводским кронштейном на кпп (от пежо 307). Тросы условно новые, б/у короче. Для начала промыл их нефрасом, заливая по каплям, тягая трос, пока обезжириватель не начал протекать насквозь, вымывая грязь и смазку, заложенную заботливым прежним владельцем. Потом в результате 1-1,5 часов возвратно-поступательных движений занес внутрь тросов чудо-смазку По идее о замерзании тросов теперь не должно быть и речи. Подрезал уплотнительную резинку на тросах по форме отверстия в резине нашего моторного щита. Смазал резину силиконом, потужился и засадил. В смысле тросы на место. Остался кронштейн. Примерка на корпусе переднеприводной кпп ВЕ3 показал, что из трех точек крепления кронштейна совпадает 2. Для третьей изготовил нехитрый переходник. Накинул все на корпус кпп — отлично. Полез ставить в сарай — не становится. И так корячился и сяк — никак. Исхитрился всунуть руку поглубже, пощупал. Вспомнил, что у кпп на х4 своя крышка диффа. А на ней уши крепления раздатки, одно из которых не дает поставить кронштейн. Поковырял пластик пальцем (40 лет ковыряния в носу не прошли мимо). Ставлю. Кронштейн становится, но чугунный противовес долбит в шланг подачи масла на турбину. Как мило… Вспомнил, что искусство скульптора — умение отсечь от камня лишнее. Отсек. Теперь ничто нигде не цепляет. Защелкиваю тросы. Тадаммм… Длины одного троса не хватает. Изогнутая лапа выбора передач (или хз, как ее еще назвать) слишком короткая. Странно. При сборке кпп ее уже и ставили от ВЕ4 (тросы и кулиса тоже от ВЕ4). Т.е. мой классический случай: по отдельности все заебись, а вместе — не работает. Напряг память Митяя. Выяснил, что лапа от ВЕ4, но от мотора 1,6, а вся остальная лабудень от мотора 2,0. Спасибо, господа из PSA, за то что разнообразите мою жизнь. Искать и менять тросы с кулисой — не вариант, заменить лапу на машине — тоже. Остается разрезать ее, и удлинить не снимая. Но это чуть позже, когда нервы улягутся. А пока сарай беспомощно висит на подъемнике, решил, что 1600 км достаточный пробег для стабилизации клапанных зазоров. Залез, измерил. С одной сторону почти все в допуске. С другой, хочу вывести в идеал 0,2/0,4. Хреново то, что шайбы толстые все 3+, были и 3,40-3,50. Найти нужные б/у еще толще будет затруднительно, не ходовые размеры, надо скидывать распред, мерять и заказывать новые. А это время. И, конечно, деньги. А так, все живы, уже хорошо… Прям я с сараем. Но не уверен, что я сзади…
    1 балл
  2. Всем привет! Пежо 408, 2013 г.в., 1.6 (TU5JP4), черный, Антон
    1 балл
  3. DeltaGold

    Pegeot 807. Разное.

    Слава Богу, проблему с тормозами вроде решил, правда, несколько раз был а грани отправки машины на разборку. Димыч, спасибо большое за помощь - мне не стоило было перебирать ГТЦ, а просто заменить его. После замены на б/у-й, а также замены гидроблока (блок ABS/ESP), все заработало. Но чего это стоило... Кому интересно - ниже история моих злоключений. Может кому будет полезно по поводу прокачки тормозов при помощи Лексии, которая, как выяснилось, не всегда корректно работала и ПМСМ, это и было одной из причин моих нескончаемых мучений и едва не стоило места на разборке самой машине. Итак, у меня на замену: два гидроблока (старый и новый), а также ГТЦ. Меняю ГТЦ, старый блок стоит в машине - и начинаю прокачку традиционным способом (один качает-держит педаль), другой открывает штуцера. Результат нулевой. Педаль проваливается, жидкость из штуцеров не выходит, бачок как был полный, тормозов нет вообще. Для себя поставил на машине крест, уже решил раскомплектовать её для разборки, но все же ещё решил заменить гидроблок на новый. Так сказать, для очистки совести, особо ни на что не рассчитывая. Когда заменял блок, руки опускались - три недели мучаюсь с элементарной прокачкой тормозов, две СТО уже прокачивали (и сам не менее 10 раз и так, и эдак), все брали за это немало денег, а результата нет: делаю - и понимаю бессмысленность всего происходящего. Несколько раз останавливался с ключом в руке, твёрдо решая остановиться, выгнать машину из гаража и, вызвав эвакуатор, отвезти эту рухлядь на разборку и не видеть её больше. Так и менял блок - откручу гайку, замираю на 2-3 минуты, решая все прекратить и бросить, но потом продолжаю зло и упрямо крутить дальше. После замены гидроблока и попытки прокачки картина не изменилась. Качаем-держим педаль - из штуцеров ничего не льётся, из бачка жидкость не уходит, педаль проваливается, никакого сопротивления. Как вроде где-то пробка в системе. Прокачивали ещё раз с заведённым двигателем - без толку. Поставил колёса, завёл-проверил - нет тормозов, даже ни малейшего намёка на торможение. Пришлось отпустить сына-помощника (уже одиннадцатый час ночи, пора ребёнку спать), а сам остался добивать машину в одиночку, хотя понимаю, что прокачать тормоза самому без помощника вряд ли получится. Да и усталость сказывается - ведь делаю в общем гараже, каждая прокачка - это поддомкратить-снять заднее колесо, прокачать, поставить колесо, прокачать, поддомкратить-снять следующее колесо и так дальше. Все-таки нелегко в третий раз домкратить все колёса по кругу, да ещё и безо всякого результата. Поскольку для себя уже поставил на машине крест, решил все-таки подключить Лексию и хотя бы использовать заблаговременно купленную тормоз. жидкость. Вопреки всякой логике и инструкциям, действовал наобум, как говорят компьютерщики, начал «танцы с бубном». Снимаю заднее-правое колесо, подключаю Лексию, открываю штуцер на снятом заднем правом колесе, и, оставляя его открытым (с надетой трубкой, идущей в пластиковую бутылку), иду в машину качать тормоза по командам Лексии. Лексия командует открыть штуцер и качать педалью, сама начинает жужжать гидроблоком. Я нажимаю на педаль, гидроблок жужжит, педаль проваливается, толку ноль. Лексия закончила прокачку заднего правого колеса и командует закрыть штуцер на заднем правом колесе и переходить на заднее левое колесо. Осмотрел бутылку под открытым штуцером - пустая (значит жидкость не выходила), тормозной бачок как был полный, ничего не поменялось. Сил и желания опять ставить-снимать-домкратить колеса у меня уже не было, да и апатия навалилась от бестолковости всего происходящего. Даю Лексии команду продолжить, она начинает жужжать гидроблоком, «думая», что прокачивает левое заднее колесо (хотя открыт штуцер на правом заднем колесе, как и было), я продолжаю качать педалью. И вдруг чувствую, что педаль «твердеет», при нажатии как-будто перекачивает что-то. И тут неожиданно пищит компьютер автомобиля «долейте тормозную жидкость». Выскакиваю, смотрю - бачок почти пуст, жидкость на донышке. И бутылка возле штуцера наполовину полная, жидкость мутная. Забрезжила надежда, усталость и апатию как рукой сняло, хотя уже второй час ночи. Наполняю бачок, даю Лексии команду продолжать прокачку. Она требует закрыть штуцер на заднем левом колесе и переходить к переднему левому. Я - ни с места, так и оставил открытым штуцер на заднем правом колесе и продолжаю прокачку. Лексия привычно жужжит гидроблоком «думая», что прокачивает левое переднее колесо. На сей раз педаль уже стала ощутимо твёрдой, чувствую, что не просто «качаю воздух», а под педалью чувствуется перекачка и движение жидкости. После окончания бутылка у штуцера была уже почти полной. Опять доливаю бачок, даю команду Лексии продолжить и Лексия начинает прокачивать контур переднего правого колеса (хотя реально открыт штуцер все ещё заднего правого). Дальше закрываю штуцер заднего правого колеса и перехожу к заднему левому колесу. Запускаю Лексию и снова прокачиваю все по кругу, заставляя Лексию пройти все колёса по порядку, хотя открыт штуцер лишь заднего левого колеса. Только успеваю доливать бачок и сливать жидкость из бутылки. Заметил, что не всегда приходится доливать жидкость в бачок, при включении-прокачке Лексией определённых колёс ничего не прокачивается, жидкость не выходит, бачок остаётся полон. Ощущение такое, что когда Лексия даёт команду на прокачку определённого колёса или контура (например, заднего правого), на гидроблоке на самом деле открывается клапан другого контура. Толи там перевод неверный, толи в программе какой-то глюк. Во всяком случае, на каждое колесо я повторял по кругу всю процедуру для всех колёс по кругу, и это дало результат. Дальше все повторяю для передних колёс: открываю штуцер и заставляю Лексию прокачать опять все колёса по кругу. Опять жужжание гидроблока, доливка тормозной в бачок (жидкость начала кончаться, пришлось доливать уже вышедшую из системы жидкость), и т.д. И тут на пол-дороги в компе села батарея, прокачка обрывается на пол-пути. Елы-палы, тяну удлинитель, опять запускаю Лексию и начинаю все сначала... С трудом перехожу к последнему колесу, прокачиваю. Педаль твёрдая, упругая. Прокачал опять все по кругу. И тут оказалось, что за время всех прокачек (все это часа полтора длилось, пока ставил-домкратил-прокачивал каждое колесо) у машины сел аккумулятор насколько, что отключились все системы, как вроде отсоединил аккумулятор. Ставлю колёса, пытаюсь завести - фиг, стартер даже не крутит, что за палтергейст такой... Притащил запасной аккумулятор, ставлю-завожу, он с трудом крутит стартер - а мотор не заводится. Крутит-крутит - и не заводится. Этого ещё не хватало, да что же это такое! Вспомнил, что так иногда работает иммобилайзер: чтобы он «признал» хозяина, надо закрыть-открыть машину ключом. Нажимаю на ключе кнопки открытия-закрытия - никакой реакции. Вставить в дверь и закрыть-открыть замок можно, а на кнопки не реагирует. Тут я уже разозлился не на шутку: все маты уже пересказал, а машина так и не заводится. Сбегал домой за запасным ключом. Он заработал сразу: оказалось, в первом ключе элементарно села батарейка. Ну что это ж за..., когда уже кончится все это... Машину завел. Тормоза стали просто, как выразился Димыч, отменные - так она не тормозила даже когда купил. Кажется, стоит только подумать - и машина уже послушно начинает тормозить, реагирует даже на прикосновение ноги к педали. После трёх недель мучений я наконец-то победил тормоза, хотя собой радости не испытывал: сказывается психологическая усталость последних трёх недель, когда тыкался везде как слепой котёнок, настроился уже менять машину, а у неё ещё впереди что-то стучит, следы масла на двигателе, да и глушитель проржавел. В общем, работаем дальше, а сейчас надо прежде всего отоспаться и успокоиться, внутри все ходуном ходит. Уставшая голова и неспокойная психика - плохие советчики. Есть ещё честолюбивая мыслишка снова заменить и оставить в машине старый гидроблок (мне кажется, он исправен), а новый вернуть - но решил этого не делать: лучшее - враг хорошего (ведь придётся опять все заново прокачивать). Работает, и слава Богу. Всем ещё раз спасибо за советы и участие, а особенно тем, у кого хватило сил все прочитать и тем, кто носился со мной последние три недели. Может, кому будут полезны мои злоключения с Лексией.
    1 балл
×
×
  • Создать...