Перейти к содержанию

Сергей 404 1.9 td

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребят, подниму тему.... может немного не ту, но звиняйте... Вобщем лето пришло))) 1.9 тд 97 г.в. В городе температура по датчику поднимается до 100 градусов, но пропеллеры не включаются.... При включенном зажигании, если скинуть коричневую фишку с двухконтактного датчика на корпусе термостата оба срабатывают на малой скорости, а через несколько сек на максимуме... садишь на место- отрубаются... Больше ста греть боюсь но ездить тож неприятно.... Чё делать??? Термостат новый, 83 градуса, по трассе так и держит....
  2. Как бы нет. А что конкретно тебя интересует по морде? Просто не вижу смысла так колхозить. А запчасти на дорестайл найти не такая уж и проблема... На малине сегодня купил евро фару за 300 тыс. руб Без проблем!!! Продавец спрашивал не нужно ли мне ещё чего...
  3. Ставил я деповскую фару, правда на эскорта, тоже думал что новое лучше будет, Через месяц заметил что отражатель начал сыпаться...... От температуры лампочки!!! Купил мутную б\у, знакомый отполировал за 10 минут. Лучше чем новая!
  4. Спасиб кстати за инфу, ещё б тнвд на какой стенд запереть...
  5. Проверял всю топливную систему начиная с бензобака, нигде никаких подтёков или трещин, Даже поставил прозрачный шланг перед входом в тнвд, пузырей нет!!! Прежний хозяин какими-то "колхозными" методами вычислил форсунку, мол распыла нет, ссыт и всё тут "задавлена" или "придавлена" говорит, не верю я таким спецам...... А ещё в разговоре на эту же тему проскачило, что он ещё и в насос лазил (ремкомплект что-ли менял). вот я и решил на диагностику сгонять мало ли? Чего он там мог накрутить? ( я машину брал уже с этой проблемой)
  6. Может кто подскажет, куда лучше отвезти тнвд и форсунки на диагностику? Сколько это примерно по времени деньгам? Просто не из Минска сам.... Дымит 1.9 тд черным дымом, и расход в городе десятка, фильтра и масло новые. Компрессия ok.
  7. А что тогда скажете про ас- метал? Говорят качество хорошее...
  8. У меня та же беда была, но только загоралась в пол-накала и, то ярче, то тусклее.......... Вобщем под капотом все соединения фишек пришлось чистить, туда вода попадает, окисляются.
  9. Ребята, такая беда: на заведённом моторе случайно зацепил рычаг переключения передач, в кпп что-то начало хрустеть. Я мотор заглушил и снова завёл, передачи включаются, но как сцепление отпускаешь двигатель глохнет, машина на месте........ после минут пяти мучений- поехала, сначала с жестоким хрустом, метров через 30 хруст пропал. Теперь только единственная проблема, при включении 4-й передачи хруст. Что это было? И что может быть в дальнейшем? Заранее спасибо
×
×
  • Создать...