Перейти к содержанию

Masalchik

Без аутентификации
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Masalchik стал победителем дня 25 июня 2018

Masalchik имел наиболее популярный контент!

Информация о Masalchik

  • День рождения 20.06.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает… Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супорты были восстановлены (дробеструй, покраска, смазка) ремкомплект не менялся все было в хорошем состоянии. Колодки выбрал Bosch 19р, диски самые дешёвые PATRON пара 40р. При замене все остаётся штатно кроме болтов крепления скобы, подошли от Пежо 407. Результат оправдал ожидания, тормозить стало предсказуемо, плавно, с четким изменением прилогаемого усилия на педаль. Результат есть, цель достигнута, Да, patron… Колодки Разница болтов Диски покрыл краской из балончика Позади 10тыс километров я доволен) Пробег: 10000 км
  2. Masalchik

    Первые 1500км

    Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине: Тепло в салоне. Более менее комфортно. Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат. Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном режиме. Несколько фото результата потраченного времени, сил и денег. Пробег: 1615 км
  3. Masalchik

    Окраска

    Подходит к завершению трудоемкий процесс по восстановлению. Один и важных этапов это окраска кузова, так сказать результат всей проделанной работы, да и самый ответственный, так как внешний вид характеризует все состояние автомобиля. Результатом в целом доволен. По материалам пошло 3 банки краски Mipa цвет EKQ и 4 банки лака PPG D800, да это много для такой маленькой машины. Готовый результат Пробег: 83 км
  4. Так как работы по технической части практически завершены, следующим процессом стояла подготовка к окраске кузова. Форма задних арок на мой взгляд как-то не очень, решил немного видоизменить их форму. Отчертив кант, затем отпресовав по этой линии буртик, арочка приобрела более выразительные черты. Пробег: 68 км
  5. Короче делаем новую машину… Фото мало можно сказать нет вообще, затаилось сомнения в состоянии ЦПГ двигателя, дабы их развеять было принято решение снять ГБЦ. После снятия хотелось закончить наши отношения с Пежо 106… Прежний "ездок" эксплуатировал без воздушного фильтра, а именно верхняя крышка корпуса была на одном саморезе без уплотнительного кольца, мотор убила пыль цилиндры в задирах, перегрев неоднократный судя по кривезне ГБЦ и тяжёлая рука мастера которая уже была в нутрах ДВСа. Итог, собравшись с мыслями побив кассу (спустя время) занялся поиском запчастей, и столкнулся с проблемой нет возможности приобрести поршни ремонтного размера, изучив мотор 1.6 16V NFU поршни оказались самыми близкими по параметрам их отличие в кольцах (узкие), ширина шейки шатуна (уже), нет лужи на днище поршня, поршни более лёгкие. Блок отдал на расточку в ремонтный размер 79мм завод 78.5мм. Шатуны, пришлось найти ответственного токаря который сточил шейку шатуна сделал супер без разновеса. Шлифовка коленвала в принципе была не обязательна, можно было обойтись полировкой, но с одной шейкой были сомнения.По деталям было заменено практически все необходимое, масляный насос, кольца, поршни, вкладыши, сцепление, полукольца, сальники, клапана, ГРМ, помпа, патрубки, датчики. Все кроме токарных работ делал самостоятельно. По мимо этого были расточены каналы ГБЦ, благодаря установке поршней от 1.6 NFU увеличилась степень сжатия что отразилось на мощности. Результат: двигатель установлен, работает. Пробег: 68 км
  6. Пришло время начать сборку, попутно сделал виброизоляцию моторного щита. Цена вопроса: 0 ₽
  7. После установки ниши под запаску, следовало заменить лонжирон крепления балки, и немного видоизменив направления лонжиронов тем самым усилить заднюю часть кузова Такая форма лонжиронов получилась в итоге. Также пришлось заменить лонжироны передней части дна Такой вид внутри Вид лонжирона в арке Предварительно зачистив сварные швы, отчистив дно от отставшего герметика, все открытые места были отпескоструены, далее были нанесены все защитные материалы от корозии После нанесения распыляемого герметика Покраска в будущий цвет авто Для начала все ржавое отрезается, но оставляем крепления самой балки, в дальнейшем балку нужно снимать Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  8. Masalchik

    Пороги…

    Причиной снятия порогов послужило небольшое вспучивания краски в местах подставки под домкрат, как оказалось не зря. Гниёт 106 больше из нутри чем с наружной стороны. Место под домкрат Днище не осталось без внимания Порог из нутри, после ремонта Усилил стальной трубой, связав между собой все стойки и места под домкрат. Нутро порога после грунта и обработки Пороги в дальнейшем ещё будут дополнительно обработаны из нутри под давлением.
  9. Уже 7 год как ЕГР заглушен, притом до меня он тоже был заглушен х.з сколько, пока ничего не забило)))
  10. Решил немного усовершенствовать пол багажника, а именно врезать "таз" под запаску. Вид снизу Цена вопроса: 0 ₽
  11. После ремонта передней части автомобиля, последовал разбор салона… Меня это очень впечатлило, сгнило на 70%, притом не так само дно, как силовые элементы пороги и все то что находится в них. Но главное уже были ремонты в стиле "сралимазали" это и подвигло на рискованный шаг пилить, благо был донор с более живым дном. Настолько соржавел правый порог. Одни сплошные дыры и так как всем боковинам багажника Состояние лонжиронов Состояние дна донора меня устраивало больше, Стыковка дна донора с основными пациентом Все соединения были выполнены в заводских местах Практически все получилось согласно задуманного Цена вопроса: 0 ₽
  12. После приобретения пациента было принято решение начать ремонт с передней части, после снятия подвески и ДВС открылась весьма печальная картина, фото мало, вернее не всего процесса. Делал ещё в конце 2016 года, да и не планировал выкладывать, но кое-что есть . Правый лонжирон Сдесь после, сварки зачистки швов, пескоструя, грунтования, и герметика стыков металла После окрашивания Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  13. Этот герметик продается в тубах есть двух видов, первый больше для нанесения на швы (вальцовка дверей, капотов..)как из самого тюбика так и кистью (сварные швы)при помощи обычного строительного пистолета. Второй для нанесения методом распыления, или нанесения под давлением( очень качественно и под завод), но для этого требуется специальное оборудование (пистолет для нанесения герметика распылением). Очень качественные герметики от Terroson. Грунт в баллоне не использовать. Только настоящий 2х компонентный эпоксидный.
  14. Кузовным полиуретановым герметиком , на грунт желательно эпоксидный, затем покрасить
  15. Поднялось, на сколько см не скажу но заметно стала выше . Менял комплектом амортизаторы и пружины. На очереди задняя ,но пока нет времени.
×
×
  • Создать...