Перейти к содержанию

Max-Well

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня ничего не свистело, а просто ремень генератора слез со шкива примерно на полсантиметра. Заехал на СТО, одели на место, но сказали на замену натяжной механизм ремня, ролик направляющей и ремень генератора. Все заказал, но пока езжу недалеко. Насколько критичен разрыв ремня генератора или его вылет? Слышал мнение, что может залететь под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
  2. Я договорился на ремонт на СТО напротив ресторана Дом, на территории панельного завода (это в Гродно). Некто Санек. Вчера гонял на диагностику, сказали все разбито, вал надо шлифовать и бла-бла по тексту. Типа все критично. Зарядили цену в 230 у.е., с меня только масло, этот же Санек сказал покупать простое что-то там Мобил в красной банке. Про пыльники не спрашивал, но спрошу потом, что они мне там поставили. В Лососно мне тоже называли цену в 200 у.е., но никак не брались делать, все места заняты, позвоните завтра. А здесь отдаю завтра утром, забираю вечером готовую (скорость как-то смущает, да и СТО больше на гараж смахивает). Но обещают чек и гарантию на полгода. Так что гоню к ним.
  3. Заехал на СТО проверить подвеску, сказали что потекла рулевая рейка. До этого за день стал заметен легкий шум при повороте руля. Долили жидкости, сказали домой доедешь. Начал искать сервис, который возьмется за ремонт, а одни только завтраки, все очень заняты. И все сразу неглядя называли цену в 200у.е., ремонт включает себя реставрацию и гарантию, с меня только пыльник и масло. Но возник вопрос, а стоит мне делать ее реставрацию, если там может только какой сальник течь дает? Не то, чтобы денег жалко, но все таки. И еще, можно ли ездить и доливать масло, а то пока место освободиться надо неделю ждать. А без машины сложно. Может еще кто подскажет мастера или СТО в Гродно. Спасибо.
  4. такой же двигатель, при покупке трясло, но и подтраивало...все решила замена катушки
  5. Всем добрый. Писал на ветке КПП, но указали, что это сцепление. Появился легкий шум при работающем двигателе на холостых оборотах. При нажатии педали сцепления шум исчезает. Усиливается при переключении передач. При легком нажатии на педаль сцепления чувствуется легкое трение по педали. Погнал на диагностику, мастер ничего не глядя со слов определил что выжимной подшипник, сказал пока кататься пока вообще не зашумит. Потом дня два шум пропал, сейчас вернулся и вроде сильнее на холостых. Само сцепление работает хорошо. Передачи включаются, только не очень четко, но это было с момента покупки (1,5 года). Вопросы: 1. Как правильно поставлен диагноз? 2. Надо ли срочное вмешательство, или кататься, т.к. шум незначительный и на езду не влияет? 3. Где в Гродно можно качественно провести такого рода ремонт, чтоб наверняка?
  6. Мастер сказал, что это подшипник первичного вала, так как нет шума на холостых и включеных передачах (хотя я его слышу еле-еле), определил что это выжимной подшипник сцепления (правда как не знаю, наверно по симптомам и методом исключения). Сказал что звук пока слабый и кататься пока не станет хуже, т.е. громче. Типа подшипник сразу не вылетает а вырабатывается постепенно. Кароче катайся и жди. На сетования на легкий гула при торможении двигателем (знаю проблема многих Пежо), посоветовал проверить уровень масла в коробке. Я его не проверял с момента покупки. Еду к нему в субботу.Кароче вроде стало спокойней, буду ездить, человек сказал авторитетно и оснований не доверять вроде нет, хотя разное ховорят форумчане, типа чревато последующим большим ремонтом всего что рядом находится (сцепления, коробки, маховика). Но учитывая нынешнюю ситуацию с валютой и неопределенность цен на зпч. решил пока ждать.
  7. Спасибо. Как срочно требуется ремонт? Хочу сегодня на футбол съездить (км.25).Или не рисковать и толкаться в маршрутке.
  8. Помогите решить проблему. Появился шум при переключении передач, особенно при выжимании педали сцепления и остатке газа. Также легкий шум слышится на холостых оборотах и при выжимании сцепления снижается. При нажатии педали сцепления по педали идет легкая вибрация, похожая на трение метала о метал. Передачи с момента покупки машины ( 1,5 года) включаются недостаточно четко. Задняя иногда не включается до конца, но после перегазовки ставиться на место. Вопросы:1. Это проблемы сцепления (есть подозрения на выжимной подшипник) или коробки ну или всего вместе?2. Стоит ли все это срочно устранять, так как все проблемы на езду не влияют, кроме легкого дискомфорта?3. Если это выжимной можно ли менять его отдельно либо менять весь комплект сцепления?Машина 406 1.8 16V 2001 .Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...