Перейти к содержанию

Виталий Евгеньевич

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Единственное что у меня было, это летом - когда горела ошибка (то есть после резкого разгона), после остановки и выключении зажигания, она не сразу глохла - ещё пару секунд работала.
  2. Привет всем. Ситуация решилась! Поехал на рынок (там где покупал клапан б\у), поменял на другой. Прямо на рынке поставил и турбина заработала. Но самое главное что я сразу заметил, это то что патрубок турбины не раздувало, сел поехал. Начал душить машину и теперь никаких ошибок (например: антиполюшен) не выскакивает. Безумно рад что по случайности сломал трубочку электромагнитного клапана управления турбиной, так как ездил всё время с мыслями что у меня излишнее давление турбины и думал что это турбина - тьфу-тьфу. (тем более при больших оборотах, например на кольце когда хочешь быстро в строится в ряд, сразу ошибка (моторчик двигателя и антиполюшен). Спасибо за содействие, думаю тема принесёт кому-нибудь пользу...
  3. привет всем. Купил вчера клапан, с таким же номером что и у меня стоял, правда с пробелами между цифр. Снял поставил, ничего сложного, описывать не буду. Завёл - все тоже самое турбина не работает. Некоторое время горела ошибка "антиполющена", но и та погасла. Машина не едет. Значит, раньше патрубок турбины раздувало очень сильно, сейчас на 4-х тысячах чутка надувается. Кстати, вчера блин промежуточный ролик ещё зашумел( Ребята что мне сейчас в первую очередь делать? как проверить этот клапан? и покажет ли что-нибудь диагностика? Поделитесь опытом, спасибо...
  4. излишнее давление чего? топлива или воздуха? код ошибки? судя по клапанам - больше похоже на воздух, любая серъезная утечка в вакуумном контуре вызывает передув турбины и как следствие аварийный режим с ограничением... спасибо за советы. излишнее давление турбины, со слов диагноста.(диагностику делал на горецкого). не могу понять где видно что клапан ЕГР заглушен, по фото второй клапан получается заглушен, где? спасибо..
  5. спасибо ребята, нашёл я этот клапан за 20-ку енотов, сегодня куплю и поставлю.Позже подробнее напишу что и как получилось!
  6. привет всем, в первую очеред с праздником всех! Спасибо Влад73, Я попробую так сделать, Излишнее давление турбины, говорил мне диагност. А по поводу трубки "сломанной", то я потрогал остальные в тот же раковой вечер, то все они стоят крепко и уверенно, а это ну совсем легко сломался... может быть это и была потеря вакуума... МАХ, к кому посоветуете обратиться?
  7. Спасибо большое за ответы. Тогда назревает вопрос. До того как трубка была сломана, при резком разгоне тяга обрывалась и выскакивала ошибка (моторчик двигателя и антиполюшэн фаулт. при компьютерной диагностике показывала, излишнее давление. Может этот клапан и взаимосвязан? Или всё таки Это может быть клапан ЕГР? на комп. диагностике про это не сказали, сказали чистить регулятор давления.
  8. Добрый вечер всем пыжеводам!Помогите разобраться, выкладываю фотографию. После того как трубку я сломал, через пару минут езды, пропала тяга автомобиля.
  9. Про компьютерную диагностику могу подсказать неплохой дизель сервис на Горецкого 95. ОБращался не раз, ещё и ругали что некоторое обслуживание делаю не вовремя.
  10. живу на 6-ом этаже, если машину ставишь в конец двора цз не срабатывает, подношу ключ к веску, и она срабатывает. Может не с первого но с третьего точно сработает. Смотрел по дискавери передачу
×
×
  • Создать...