
uik
Без аутентификации-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Boriskoff отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Заправка иолиса в пакет. Отчёт
-
Так держать
-
Речь идет о не родном литье. Скорее всего диски не центровались по ступице, а садились со смещением и как результат - биение колес. в том то и речь - что родное льтье ( машинка правда - volvo ) . как потом оказалось с америкоса поставили , европейская ступица - 65 мерикосская - 67 , разница в 2 мм , а я себе весь мосх высосал
-
кто подскажет - на Буденного ПРИМА только в бочках по 50 литров , может можно что нибудь другое для промывки прикупить??? Там много разной химии - НО ДЛЯ САЖИ только на ПРИМЕ написано
- 618 ответов
-
Если бъет руля при плавном торможении а при резком - нет то тогда , снимаем колесо и начинаем смотреть и чистить: 1,направляющие ( чистим и смазываем ) 2,колодки ( смотрим на износ и чистим , для удаления скрипа иногда помогает поперечная канавка , а иногда и замена КОЛОДОК ) 3,суппорт ( смотрим на предмет подклинивания) 4,диски ( особо ничегоне увидишь , но если все вышеперечисленное не помогло и на дисках есть запас - везем токарю на проточку или покупаем новые)
- 1 555 ответов
-
- 406 тромозная система
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Расскажу и я свою историю борьбы с вибрацией на руле и кузове после 80-100 км/ч Может кому пригодится Пригнал машинку , с нульцовой резиной на 17 с вибрацией на руле и кузове - продавец говорил , что новую резину не балансировал Загнал на балансировку - не помогло , 2 раз там же пер{censored}ансировали бесплатно - не помогло , стали говорить , мол резина дерьмо , ну иначе как других проблемм нету, Заехал в другой шиномонтаж - там сразу сказали - отсутствие центровочных колец , выточил у соседа за пузырь - ВСЕ - ПРОБЛЕММА УШЛА , ( а я то и не знал , так как диски не я ставил)
-
Это не магазинная цена , ищем по разборкам , объявкам и форумам
-
Можно брать , если жаба не душит , в Минске 100 000 б р , но можно и трубочку приколхозить самостоятельно , деталька в конце концов не критичная
-
Интересные ВЫ люди , вы его через день заправляете - этот йолис? 100 баксов на 150 тыс жалко Мое имхо - нечего лишний раз лазить в машину и чой то ей удалять - если только не удается отмыть фап , тогда да режте , а иначе - зачем?А так приятно ездить без облака дыма позади при резком газе
-
Полность согласен , у самого отломан хвостик , оффициалы зарядили 100 тыс б,р, - я нашел аналогичный движок на цитромоне , померял его щуп и насадил на свой пластиковый кончик толстый кембрик , так и оставил ибо за кусочек пластика жаба душит отдавать 100 тыс размеры есть , тока у меня 1,6 hdi
-
Могу сказать как у меня 1,6 hdi 06 г : загорается желтый треугольничек с восклицательным знаком и на компе пишет про забитость фильтра , я проинструктировал супругу - езда не меньше 3000 об около 5 мин : ошибка из лога компа и с приборки исчезает сама , но скорее всего подзабит все же фап , Citrin посоветовал поездить малехо - если сам не очиститься , то тогда буду насильно промывать А промежуток между регенерациями все ж маловат , Citrin так сказал , может он и сам напишет , а то я не помню
-
Это практически идеальный показатель - не мешай машине работать