Перейти к содержанию

uik

Без аутентификации
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А разве на пыжыке не 2х-массовый маховик??? на а3 и джете (акпп обе ) стояли двухмассовые маховики
  2. если внимательно слушать работу движка на холостых - то при начинающихся проблемах маховика на АКПП - слышен бренькаюше-цокающий звучок ( типа жестянка неприкрученная дребезжит) кстати , несвоевременная замена маховика на АКПП может привести к ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ РАСХОДАМ ПО РЕМОНТУ АКПП
  3. Позвольте не согласиться , у товарища авдюха А3 1,9 дызель 2007г на автомате , месяц назад поменял маховик - 1000 евро на Серова , так же сосед менял на джете 06г - мрут они точно так же , но медленней из за акпп
  4. Речь идет о не родном литье. Скорее всего диски не центровались по ступице, а садились со смещением и как результат - биение колес. в том то и речь - что родное льтье ( машинка правда - volvo ) . как потом оказалось с америкоса поставили , европейская ступица - 65 мерикосская - 67 , разница в 2 мм , а я себе весь мосх высосал
  5. кто подскажет - на Буденного ПРИМА только в бочках по 50 литров , может можно что нибудь другое для промывки прикупить??? Там много разной химии - НО ДЛЯ САЖИ только на ПРИМЕ написано
  6. Если бъет руля при плавном торможении а при резком - нет то тогда , снимаем колесо и начинаем смотреть и чистить: 1,направляющие ( чистим и смазываем ) 2,колодки ( смотрим на износ и чистим , для удаления скрипа иногда помогает поперечная канавка , а иногда и замена КОЛОДОК ) 3,суппорт ( смотрим на предмет подклинивания) 4,диски ( особо ничегоне увидишь , но если все вышеперечисленное не помогло и на дисках есть запас - везем токарю на проточку или покупаем новые)
  7. Расскажу и я свою историю борьбы с вибрацией на руле и кузове после 80-100 км/ч Может кому пригодится Пригнал машинку , с нульцовой резиной на 17 с вибрацией на руле и кузове - продавец говорил , что новую резину не балансировал Загнал на балансировку - не помогло , 2 раз там же пер{censored}ансировали бесплатно - не помогло , стали говорить , мол резина дерьмо , ну иначе как других проблемм нету, Заехал в другой шиномонтаж - там сразу сказали - отсутствие центровочных колец , выточил у соседа за пузырь - ВСЕ - ПРОБЛЕММА УШЛА , ( а я то и не знал , так как диски не я ставил)
  8. Это не магазинная цена , ищем по разборкам , объявкам и форумам
  9. Можно брать , если жаба не душит , в Минске 100 000 б р , но можно и трубочку приколхозить самостоятельно , деталька в конце концов не критичная
  10. Дык за эти деньги можна брать , но не за 20$
  11. Интересные ВЫ люди , вы его через день заправляете - этот йолис? 100 баксов на 150 тыс жалко Мое имхо - нечего лишний раз лазить в машину и чой то ей удалять - если только не удается отмыть фап , тогда да режте , а иначе - зачем?А так приятно ездить без облака дыма позади при резком газе
  12. Полность согласен , у самого отломан хвостик , оффициалы зарядили 100 тыс б,р, - я нашел аналогичный движок на цитромоне , померял его щуп и насадил на свой пластиковый кончик толстый кембрик , так и оставил ибо за кусочек пластика жаба душит отдавать 100 тыс размеры есть , тока у меня 1,6 hdi
  13. Могу сказать как у меня 1,6 hdi 06 г : загорается желтый треугольничек с восклицательным знаком и на компе пишет про забитость фильтра , я проинструктировал супругу - езда не меньше 3000 об около 5 мин : ошибка из лога компа и с приборки исчезает сама , но скорее всего подзабит все же фап , Citrin посоветовал поездить малехо - если сам не очиститься , то тогда буду насильно промывать А промежуток между регенерациями все ж маловат , Citrin так сказал , может он и сам напишет , а то я не помню
  14. Это практически идеальный показатель - не мешай машине работать
×
×
  • Создать...