Перейти к содержанию

руслан пежо

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. в RT4 стоят оптические кабеля магнитолла с машины август 2008г.
  2. Ребята добрый день кто сможет помочь надо переделать RT3 на RT4 есть все магнитола, дисплей и все провода по машине, машина в разборе может еще что то надо?
  3. Ребята у меня 607 рестайлинг ступица такая же задняя как у вас на 407 тоесть могу предположить что датчики одинаковые, вопрос датчик зад. левый то работает то не работает на компе в движении не показывает скорость колеса, начинаю ездить в конце дня скидываю ошибку все нормально датчик скорость колеса показывает, могу так проездить неделю потом опять начинаеться такая же котовасия, разъем нормальный, кольцо тоже нормальное, я так понимаю если ему хана то почему он опять начинает потом работать?
  4. Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса.
  5. Согласен SNR и нормальная установка и проблем нет
  6. Купил Хелла на жданах за 50 у.е. поставил, 2 дождя и начали оставаться разводы, продовец товарищ выслушал много хорошего в адрес своих щеток, поменял на такие же и скажу что все нормально, наезжаю в среднем 200км за день и город и трасса, сейчас дожди работают пока нормально
  7. ГРМ расчитан на 180 000, менял у себя не давно, тяжковато но ничего сложного в 9 начали в 15.00 закончили надо оккуратно с трубками термостата, с шлангами охлаждения ЕГР, на других машинах видел крошиться она как глина, спецы по пайке пласмассы сказали что перегорает она со временем, поэтому в жару снимал дикорацию с движка и чехлы на форсунки, ну хоть чтоб чуть чуть уменьшить температуру под капотом.
  8. На 2,7 в районе фишек на управление форсунок стоит маркировка форсунки соответственно и цилиндра, правда на некоторых проводах плохо видно. и схема нумерации получаеться 123 от коробки дальние от носа машины и 456 от коробки ближе к фарам у меня так и управление с форсунки скидывал проверял совподает по планете
  9. держатель очень похож на держатиль сим карты 3д модема мтс
  10. купил 2,7 ездил сам выберал, выгнал в последний момент почти до увеличения растоможки, выберал с компом, продавцы конечно оболдевали, но скажу честно пересмотрел 24 машины только 2 достойные были, в остальных очень много мелких ньюансов, заметил особенность в одной трети этих машин ляпали гидрокомпенсаторы. пока даволен наблюдаю за ней. расходы выше писали верные.часто встречалась проблема с кореекторами, датчиками давления в шинах(у меня он тоже присутствует), ну и клапана егр. знакомый литовец купил на разбор 2,7 придет с англии в конце месяца, так что пишите в личку будет возможность помогу
×
×
  • Создать...