Перейти к публикации

ingener

Без аутентификации
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Этот стук,особенно при маленьких ямках,на 95% из-за износа СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА (клапанов там есессено нет ),крепиться на двух болтах.Все просто.
  2. А сколько мм. в остатке должны быть колодки ручника.
  3. Лечится очень просто: Покупаешь метр уплотнителя для домашних окон, опклеиваешь по кругу,поверх старого, и все будет сухо.
  4. Будь добр и мне этот файлик скинь.Никак не могу пробку найти на блоке,правда у меня 2.0 бензин.
  5. Хочу похвастаться... Сегодня своими силами поменял радиатор печки.В породностях:Снимаем пластмаски под рулем, и сдвух сторон,где воздх снизу поступает(звездочка Т-20). Затем пластмасовые воздуховоды(ножичком надо ковырнуть).Вот и печка видна(в нее входят два аллюминевых патрубка),но снятьее пока не получится. Снимаем рулевую колонку:-открутить и снять пластмаску,где находяться рычажки упр. фарами.дворниками и т.д. (два винтика Т-20 и между винтами надовить отверткой, что-бы с паза вышла)-откручиваем пластмаску с разьемами и отключаем , что мешает.-залазим головой под рулевую колонку, там отв
  6. Снимал ли ты переднюю панель(торпедо),откручивал ли рулевую колонку.Загленул на свою печьку- панель вроде не мешает а вот вытянуть радиатор не получиться,упрется в рул.колонку.Может ,кто поможет с этой колонкоц,боюсь я ее один снимать,да и ключей таких нет.
  7. а уплотнительные кольца можно поменять без снятия рулевой колонки?Сегодня залез, разобрал и обнаружил течь в уголке чуть ниже трубок.это может быть из-за колец?А начал разбирать,потому, что под ковриком все мокро.
×
×
  • Создать...