Перейти к содержанию

Filia_83

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Filia_83

  • День рождения 21.02.1983
  1. привет . снял сегодня рабочий цилиндр сцепления . на вид вроде не чего криминального нет в цилиндрике. а вот крышку коробки я не увидел . готов был на снятие коробки и посмотреть все как есть . но почитал книгу там вроде нужен спец ключ и двигатель вывешивать . может подскажите как обойтись без спец ключей
  2. так в том и дело что педаль сцепления не сразу упала я еще ездил месяца 2 . но надо было несколько раз выжимать педаль чтоб включить передачу .с холодами стало хуже а с морозами вообще перестало работать . если обламало вилку или что то было с выжимным или корзиной . я бы чувствовал биение треск итд . поправьте если не прав
  3. а именно что можно сделать с этой системой . разобрать прокачать . ведь она не обслуживается говорится по книжке
  4. пежо 406 .2.1td . 98г . появилась проблема упала педаль сцепления и не включаются передачи . предполагаю полетела система гидросцепления . факт в том что система сборная не прокачивается и меняется в сборе . вопрос к знатокам как можно обойти эту систему переделкой . стоимость новой системы очень дорого .
  5. была такая проблема у меня вентилятор охлаждения сам по себе включался и выключался , как на холодную так и на горячую , при езде когда вентилятор включался слышно подение мощности двигла , решил проблему под левым колесом передним стоит датчик управления фирма битрон , попала вода и коротила почистил продул компрессором и все в порядке
  6. Вообщем меняй кулак.правильно половине резьбы жопа , заварил чтоб не выпала обратно , вообще говорят люди что болезнь у шаровых опор с закруткой , что с годами начинают с резьбы выпадатьвсем спасибо ,удачи на дороге , если увидите пежо 406 серебристый метталик номер 57-17 держитесь подальше так как шаровые выпадают
  7. вот именно что делал все очень внимательно и хорошо, так как это шаровые ответственный момент , закрутил шаровую потом законтрил , на ямах не стучала признаков безпокойствия не было , только не придал значению когда руль выкручивал и наченал движение был легкий стук ,шаровая типо немец фирма лемфердер помоему точно название не помню , резьбу не слизало и не повредило ,новая шаровая вкручивалась с середины поворотного кулака вначале резьбы был зазор , закрутил обварил сваркой , я думаю надо меня кулак поворотныйпросто реально страшновато когда вырывает шаровую
  8. может кто сталкивался пежо 406 98г 2.1 td на повороте вырвало шаровую опору с резьбы поворотного кулака , подвеска делалась полгода назад шаровые закручены были лично и сильно , вот и думаю по какой причине могла открутиться или быть вырваной
  9. у меня такая проблемка на протяжении 3 лет , однажды что то пробило в машине так летала что самолет , а потом обратно все стало плохо , буду смотреть у себя датчики потом отпишусь что получиться
  10. пежо 406 2.1td 98 г проблема заключаеться в том что , когда заводишь авто на холодный двигатель включаеться вентилятор охлаждения , работает бывает то включиться то выключиться , теперь вообще работает и на горячую на всю мощь , температура держиться 70-80 выше не поднимаеться ,когда работает вентилятор притухает ближний свет но не сильно , помогите куда копать
×
×
  • Создать...