Перейти к содержанию

Shelby87

Без аутентификации
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Löve 607 в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    ЗАМЕНА ЛАМП КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    Для снятия блока климат контроля придется разбирать центральную панель с воздуховодами и экранами, но не пугайтесь, делается это довольно просто!
    Вот в таком состоянии у меня был климат

    Итак приступим:
    Пластиковой картой аккуратно поддеваем защелки в стыке между панелями. (на фото центральная панель уже снята) Обратите внимание, отщелкивать нужно именно внутреннюю часть, а не внешнюю (там где дерево стыкуется с черным пластиком)
    Расположение защелок отмечено на фото красным
    Зеленым отмечены болты, которые нужно открутить для снятия экрана. (Потребуется отвертка-зведочка типа ТОРКС)

    После снятия экрана просовываем руку и находим защелку, аккуратно оттягиваем ее вверх и одновременно выталкиваем блок климата
    Вот фото этой защелки

    Отсоединяем три разъемка и климат у нас в руках.
    Для подсветки используется 4 лампы как и в приборной панели 12В 1.2Вт

    Сборку прозводить в обратном порядке.
    Вот что получилось в конечном итоге

    Надеюсь информация окажется полезной.
    Также в ближайшем времени дополню статью по замене ламп в стелкоподъемниках (там используются припаяные диоды) и в памяти сидений (маленькая лампочка, также припаяная).
  2. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от serzh555 в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    ЗАМЕНА ЛАМП КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    Для снятия блока климат контроля придется разбирать центральную панель с воздуховодами и экранами, но не пугайтесь, делается это довольно просто!
    Вот в таком состоянии у меня был климат

    Итак приступим:
    Пластиковой картой аккуратно поддеваем защелки в стыке между панелями. (на фото центральная панель уже снята) Обратите внимание, отщелкивать нужно именно внутреннюю часть, а не внешнюю (там где дерево стыкуется с черным пластиком)
    Расположение защелок отмечено на фото красным
    Зеленым отмечены болты, которые нужно открутить для снятия экрана. (Потребуется отвертка-зведочка типа ТОРКС)

    После снятия экрана просовываем руку и находим защелку, аккуратно оттягиваем ее вверх и одновременно выталкиваем блок климата
    Вот фото этой защелки

    Отсоединяем три разъемка и климат у нас в руках.
    Для подсветки используется 4 лампы как и в приборной панели 12В 1.2Вт

    Сборку прозводить в обратном порядке.
    Вот что получилось в конечном итоге

    Надеюсь информация окажется полезной.
    Также в ближайшем времени дополню статью по замене ламп в стелкоподъемниках (там используются припаяные диоды) и в памяти сидений (маленькая лампочка, также припаяная).
  3. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от serzh555 в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    Добрый вечер уважаемы форумчане. Сегодня вечером решил снять приборную панель в Peugeot 607. На первый взгляд казалось все просто, но в силу конструкции пришлось немного повозиться. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимал почти в полной темноте.
    Вот в каком состоянии у меня была приборка при покупке:

    Итак приступим. Для снятия приборной панели предусмотрено отверстие посередине в верхней части приборки.

    Лично я пробовал использовать вязальную спицу для снятия, но она сильно гнется, поэтому советую использовать что-нибудь крепкое, например сверло подходящего диамтра. Нужно просунуть сверло в отверстие и аккуратно давить вниз, но не перестарайтесь, может треснуть стекло! (на фото видно, что я немного перестарался =) )
    Приборная панель должна отщелкнуться.
    Вот так выглядит защелка, трелкой показано в какую сторону нужно на нее давить


    Также советую предварительно вставить пластиковую карту между приборкой и обшивкой и пройтись по периметру, как показала практика - после этого приборка выходит намного легче.
    Итак приборка у нас в руках, рассмотрим ее поближе.

    Красным цветом я отметил лампы, которые используются в подсветке шкал
    Зеленым цветом отмечены контрольные лампы (АБС, ближний/дальний свет и т.д)
    Оранжевым цветом отмечена лампа для подсветки уровня масла (загоратеся на 30-40сек при включении зажигания)
    Синим цветом отмечена лампа, назначение которой я так и не понял. При разборке, в ней даже небыло цоколя лампочки, но я решил что она просто потерялась, купил новый, вставил. В итоге эта лампа подсвечивает цифру 20 на тахометре, притом очень ярко, что аж выбивается на фоне остальных шкал. Больше никакой функции она не несет. Поэтому выкрутил обратно, свечение стало абсолютно ровным.
    Лампы в приборке используются стандартные, безцокольные 12В 1.2Вт

    Вставляются вот в такой вот цоколь

    Сборка приборной панели производится в обратном порядке и никаких сюрпризов не приподнесла =)
    Итак вот конечный результат!

    _________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от JIe)(@ в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    ЗАМЕНА ЛАМП КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
    Для снятия блока климат контроля придется разбирать центральную панель с воздуховодами и экранами, но не пугайтесь, делается это довольно просто!
    Вот в таком состоянии у меня был климат

    Итак приступим:
    Пластиковой картой аккуратно поддеваем защелки в стыке между панелями. (на фото центральная панель уже снята) Обратите внимание, отщелкивать нужно именно внутреннюю часть, а не внешнюю (там где дерево стыкуется с черным пластиком)
    Расположение защелок отмечено на фото красным
    Зеленым отмечены болты, которые нужно открутить для снятия экрана. (Потребуется отвертка-зведочка типа ТОРКС)

    После снятия экрана просовываем руку и находим защелку, аккуратно оттягиваем ее вверх и одновременно выталкиваем блок климата
    Вот фото этой защелки

    Отсоединяем три разъемка и климат у нас в руках.
    Для подсветки используется 4 лампы как и в приборной панели 12В 1.2Вт

    Сборку прозводить в обратном порядке.
    Вот что получилось в конечном итоге

    Надеюсь информация окажется полезной.
    Также в ближайшем времени дополню статью по замене ламп в стелкоподъемниках (там используются припаяные диоды) и в памяти сидений (маленькая лампочка, также припаяная).
  5. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от menestrel в Ксенон, биксенон   
    Спасибо. Так сражу и не сказу цену, нужно посчитать =)Линзы morimoto H1 идут под крепление как раз цоколей Н7 (проставочные кольца в комплекте)
    Конструкция надежная, держит отлично, свет не "дрожит"
  6. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от menestrel в Ксенон, биксенон   
    Спасибо за отзывы. Рекламная съемка - это моя вторая профессия. А эти снимки просто "бытовые", ехал с с очередных съемок, увидел красивое небо - остановился, снял =) Кстати, камера на которую это все снято, продается, никому не нужно? По поводу диодных габаритов: на фотографиях я умышленно делал минусовую экспозицию, чтобы показать диодные кольца. В жизни кольца освещают фару полностью, так же как и диодные габариты.
  7. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от menestrel в Ксенон, биксенон   
    Спасибо за ссылку. Мы с ним давно общаемся, там ниже в коментариях есть мои посты
    Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто)
    Клеил потом фару вот таким клеем, держит отлично и в последствии разбирается легче: при сильном нагреве тянется как жевачка: У нас в Гиппо стоит 42тыс за тюбик (на авторынках 60тыс - вот они барыги в действии). Тюбика хватает на одну фару (для склейки и последующей герметизации швов)

  8. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от menestrel в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  9. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от vitalya в 607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели   
    Добрый вечер уважаемы форумчане. Сегодня вечером решил снять приборную панель в Peugeot 607. На первый взгляд казалось все просто, но в силу конструкции пришлось немного повозиться. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимал почти в полной темноте.
    Вот в каком состоянии у меня была приборка при покупке:

    Итак приступим. Для снятия приборной панели предусмотрено отверстие посередине в верхней части приборки.

    Лично я пробовал использовать вязальную спицу для снятия, но она сильно гнется, поэтому советую использовать что-нибудь крепкое, например сверло подходящего диамтра. Нужно просунуть сверло в отверстие и аккуратно давить вниз, но не перестарайтесь, может треснуть стекло! (на фото видно, что я немного перестарался =) )
    Приборная панель должна отщелкнуться.
    Вот так выглядит защелка, трелкой показано в какую сторону нужно на нее давить


    Также советую предварительно вставить пластиковую карту между приборкой и обшивкой и пройтись по периметру, как показала практика - после этого приборка выходит намного легче.
    Итак приборка у нас в руках, рассмотрим ее поближе.

    Красным цветом я отметил лампы, которые используются в подсветке шкал
    Зеленым цветом отмечены контрольные лампы (АБС, ближний/дальний свет и т.д)
    Оранжевым цветом отмечена лампа для подсветки уровня масла (загоратеся на 30-40сек при включении зажигания)
    Синим цветом отмечена лампа, назначение которой я так и не понял. При разборке, в ней даже небыло цоколя лампочки, но я решил что она просто потерялась, купил новый, вставил. В итоге эта лампа подсвечивает цифру 20 на тахометре, притом очень ярко, что аж выбивается на фоне остальных шкал. Больше никакой функции она не несет. Поэтому выкрутил обратно, свечение стало абсолютно ровным.
    Лампы в приборке используются стандартные, безцокольные 12В 1.2Вт

    Вставляются вот в такой вот цоколь

    Сборка приборной панели производится в обратном порядке и никаких сюрпризов не приподнесла =)
    Итак вот конечный результат!

    _________________________________________________________________________________________________________________________________
  10. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от klimus в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  11. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от LEXA607 в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  12. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от LEXA607 в Ксенон, биксенон   
    Да, конечно можно, вот так видит камера мои габариты:
    Роль передних габаритов выполняют диодные кольца. Подключены они как раз к габаритам. Проводка запаралелена, лампочка габарита вынута. В любой момент можно отключить разъем кольца и вставить лампочку (например для ТО), это дело 2-ух минут.
    Кстати ездил настраивать свет на стенд. Настройщики сказали что свет правильный, настроить было легко. Даже не вызвало подозрений что ксенон не штатный. Когда я им сказал что это Hand-made - сильно удивились =)
  13. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Don в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  14. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от ТотСамыйПарень в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  15. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Викусик в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  16. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от DJ BASS в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  17. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Алексей в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  18. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Nikola в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  19. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Сёма 607 в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  20. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Ректор в Ксенон, биксенон   
    Извиняюсь за долгий перерыв. Почти месяц пробыл у вас в Минске, на съемках клипа. Поэтому работа стала Но уже есть кое-какие результаты: установил одну фару на авто, сравнил с галогеном: Вторую можно и не ставить, одна линза свет дает шире чем две галогеновые фары . При этом свет очень четко обрезан + автокорректор = никого слепить не будет. По моим субъективным ощущениям ослепление ксеноновой линзы даже менее вероятно чем штатного галогена.
    Ну и пару фото моего "франкенштейна"
    Вот так выглядит фара (не обращайте внимание на 3 сгоревших диода - это меня подвел один человек, изготовив не качественные кольца, из-за него пришлось заново расклеивать фары). Кстати фары на 607-ой НЕРАЗБОРНЫЕ - герметик грей не грей - ему пофиг. Только резка пластика или жестокое расковыривание (пробовал оба способа )

    Так выглядит на машине

    Ближний (4300к)

    Сравнение на ослепление (ксенон еще не отстроен, автокорректор не подключен) Но уже даже сейчас не слепит. (извините за качество - телефон)

    Справа Passat B5 с "колхозным ксеноном" Sho-me 5000k. Машина стоит намного правее и даже с такой позиции ослепление намного больше (фольц следующий в очереди по установке линз )

    Ну и свет на стене (повторюсь - еще не настроен, вывел только горизонт). Обратите внимание на ширину света справа. Пешеходы точно не остануться незамеченными


    Пока конечно на фото все невнятно и не видно. Но как только соберу машину - сделаю отчет, хорошие фото, сравнение на дороге с одинаковой экспозицией.
    Пока могу сказать, что установка именно на 607 таит много подводных камней. Фары как я уже писал неразборные, качество отражателя оставляет желать лучшего - покрытие слазит от легкого прикосновения тряпкой. Так что нужно работать в перчатках, потому как с покрытия уже практически не возможно удалить пятна.
    Сама линза минимальна по габаритам, на первый взгляд влезла, но при подключении автокорректора стало понятно что упирается в отражатель. Поэтому его пришлось подпилить. Ну и чтобы снять сами фары пришлось снять бампер и защиту. (ну это легко)
    Если есть вопросы - всегда рад помочь!
  21. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Ректор в Ксенон, биксенон   
    Спасибо за ссылку. Мы с ним давно общаемся, там ниже в коментариях есть мои посты
    Фару все же лучше разбирать так: Нагревать место стыка строительным феном и отгибать пластик. Пройтись так по кругу. Затем, опять нагревая, поддевать стекло в торце широкой отверткой, как бы отковыривая его от задней стенки. За час-полтора фара разбирается Но в последствии нужно будет счистить все остатки герметика. А также отогнуть назад пластик (под нагревом - легко и просто)
    Клеил потом фару вот таким клеем, держит отлично и в последствии разбирается легче: при сильном нагреве тянется как жевачка: У нас в Гиппо стоит 42тыс за тюбик (на авторынках 60тыс - вот они барыги в действии). Тюбика хватает на одну фару (для склейки и последующей герметизации швов)

  22. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Ректор в Ксенон, биксенон   
    Все, собрал машину! Свет отличный. Смотрится, мне кажется, тоже хорошо, как по заводу
    Вот такая ширина света получается (расстояние от машины до деревьев 5-6м)

    Ну и пару фото как смотрятся новые фары на 607-ой




  23. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Ректор в Ксенон, биксенон   
    Я сейчас устанавливаю ксеноновые линзы в 607-ую. Пока на стадии подготовки. Линзы уже приехали, докупаю последние детальки по автокорректору. Также будет и омыватель (хотя пользы от него с нашей грязью не много)
    Много раз сталкивался с установкой ксенона на авто. Поэтому постараюсь ответить на самые частые вопросы:
    В: Можно ли установить ксенон в противотуманки?
    О: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! Никогда не задумывались, почему в авто даже за 100тыс долларов в противотуманках галоген? Ксенон в противотуманках не более чем раздражающие прожекторы для встречных водителей. Для вас же, пользы ноль.
    В: Можно ли устанавливать ксенон в рефлекторную оптику?
    О: Нет, в такой оптике засветка встречных водителей очень сильная. Также фокусировка ксеноновой лампы очень слабая, от чего яркость на дороге обманчива. Кажется что перед авто светит ярко, от чего вдали глазу будет не комфортно. Правильный ксеноновый свет должен распределять яркость равномерно.
    В: Можно ли устанавливать ксенон в "хрустальную" прозрачную оптику.
    О: Вариант чуть лучше чем в рефлекторную, но опять же зона фокусировки у ксеноновой лампы сбивается. Хотя я пробовал такой вариант именно на Peugeot 607. Светотеневая граница вполне четкая, но при нулевом положении корректора все же слепит. Поэтому в идеале лучше в такую оптику ксенон не ставить. А если уж поставили, будьте добры - постарайтесь отстроить фары у специалистов (хотя они вам сразу скажут что это невозможно )
    В: Возможно ли установить ксенон в галогеновую линзу
    О: Самый лучший вариант "колхозного" ксенона. Все таки какая-никакая фокусировка и четкость границы света. Но не будем забывать, что СТГ у ксеноновой линзы "ступенькой" а у галогеновой "галкой". Также нужно произвести простые манипуляции по доведению этой линзы до состояния "я уважаю встречных". Все это отлично описано в статье человека который "собаку съел" на переделке оптики под ксенон.

    Вот статья. http://www.drive2.ru...152148806/#post
    В: Что же делать? Какой вариант считается правильным?
    О: Самый правильный вариант он самый сложный. Это купить оригинальный ксеноновый (би-ксеноновый) модуль (линзы) и установить их в вашу фару (естественно с прозрачным стеклом!). Модули делятся на ОЕМ идущие для производителей (FX-R, Hella и тд) под заводские цоколи D2S D2R и им подобные. Под них придется резать отражатель. Но и свет от них самый лучший: четкий и широкий.

    Также есть вариант купить китайские линзы Morimoto H1 (D2S) или Серии 1G 3G 5G. Пусть вас не смущает что они китайские. В России эти линзы получили сертификат и при соблюдении всех правил установки годны для прохождения ТО. Свет от них не хуже чем от оригинальных модулей. (особенно Morimoto H1 и G3 второго поколения)
    Также желательно установить автокорректор (не путать с ручным корректором который установлен у вас в салоне, это АБСОЛЮТНО разные вещи) и омыватель фар.
    P.S. кому интересна данная тема, и всем кому не безразлична культура и взаимопонимание на дороге, кто хочет действительно "правильный" свет для своей машины посетите сайт http://bilinza.narod.ru/ Очень много полезного на форуме, есть примеры установки, фото "до" и после"
    P.S.2 Всем кому лень было читать добавлю картинки : Световая граница у "не слепящего" и приятно освещающего вам дорогу ксенона должна быть такой:


    Всем удачи на дорогах!
  24. Upvote
    Shelby87 получил реакцию от Alexmaker в Ксенон, биксенон   
    Я сейчас устанавливаю ксеноновые линзы в 607-ую. Пока на стадии подготовки. Линзы уже приехали, докупаю последние детальки по автокорректору. Также будет и омыватель (хотя пользы от него с нашей грязью не много)
    Много раз сталкивался с установкой ксенона на авто. Поэтому постараюсь ответить на самые частые вопросы:
    В: Можно ли установить ксенон в противотуманки?
    О: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! Никогда не задумывались, почему в авто даже за 100тыс долларов в противотуманках галоген? Ксенон в противотуманках не более чем раздражающие прожекторы для встречных водителей. Для вас же, пользы ноль.
    В: Можно ли устанавливать ксенон в рефлекторную оптику?
    О: Нет, в такой оптике засветка встречных водителей очень сильная. Также фокусировка ксеноновой лампы очень слабая, от чего яркость на дороге обманчива. Кажется что перед авто светит ярко, от чего вдали глазу будет не комфортно. Правильный ксеноновый свет должен распределять яркость равномерно.
    В: Можно ли устанавливать ксенон в "хрустальную" прозрачную оптику.
    О: Вариант чуть лучше чем в рефлекторную, но опять же зона фокусировки у ксеноновой лампы сбивается. Хотя я пробовал такой вариант именно на Peugeot 607. Светотеневая граница вполне четкая, но при нулевом положении корректора все же слепит. Поэтому в идеале лучше в такую оптику ксенон не ставить. А если уж поставили, будьте добры - постарайтесь отстроить фары у специалистов (хотя они вам сразу скажут что это невозможно )
    В: Возможно ли установить ксенон в галогеновую линзу
    О: Самый лучший вариант "колхозного" ксенона. Все таки какая-никакая фокусировка и четкость границы света. Но не будем забывать, что СТГ у ксеноновой линзы "ступенькой" а у галогеновой "галкой". Также нужно произвести простые манипуляции по доведению этой линзы до состояния "я уважаю встречных". Все это отлично описано в статье человека который "собаку съел" на переделке оптики под ксенон.

    Вот статья. http://www.drive2.ru...152148806/#post
    В: Что же делать? Какой вариант считается правильным?
    О: Самый правильный вариант он самый сложный. Это купить оригинальный ксеноновый (би-ксеноновый) модуль (линзы) и установить их в вашу фару (естественно с прозрачным стеклом!). Модули делятся на ОЕМ идущие для производителей (FX-R, Hella и тд) под заводские цоколи D2S D2R и им подобные. Под них придется резать отражатель. Но и свет от них самый лучший: четкий и широкий.

    Также есть вариант купить китайские линзы Morimoto H1 (D2S) или Серии 1G 3G 5G. Пусть вас не смущает что они китайские. В России эти линзы получили сертификат и при соблюдении всех правил установки годны для прохождения ТО. Свет от них не хуже чем от оригинальных модулей. (особенно Morimoto H1 и G3 второго поколения)
    Также желательно установить автокорректор (не путать с ручным корректором который установлен у вас в салоне, это АБСОЛЮТНО разные вещи) и омыватель фар.
    P.S. кому интересна данная тема, и всем кому не безразлична культура и взаимопонимание на дороге, кто хочет действительно "правильный" свет для своей машины посетите сайт http://bilinza.narod.ru/ Очень много полезного на форуме, есть примеры установки, фото "до" и после"
    P.S.2 Всем кому лень было читать добавлю картинки : Световая граница у "не слепящего" и приятно освещающего вам дорогу ксенона должна быть такой:


    Всем удачи на дорогах!
  25. Upvote
    Shelby87 отреагировална пост сим в Пежо 607. РАЗНОЕ!   
    Хитрости нету. Просто тяни вверх. Не получится стянуть рукой, можно чем-нибудь подтянуть, желательно с двух сторон, чтобы не было перекоса. Я себе несколько раз вынимал и вставлял пока отрегулировал. Попасть с первого раза в нужное положение тяжело. И еще когда будешь ставить сильно не вдавливай стрелку на шток, а то я вдавил и она цепляла иногда циферблат, пришлось по новому разобрать и немножко поднять вверх.
×
×
  • Создать...