Перейти к содержанию

PashkoFF

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо большое всем за советы, а сколько отходит до замены, я просто в командировке. А хотелось бы дома заняться этим вопросом
  2. Тяга, которая выходит из рулевой колонки и заканчивается рулевым наконечником. наконечник в норме. Она меняется или есть какой- то ремкомплект
  3. Помогите ! Суть проблемы. Когда берёшься рукой за тягу, которая выходит из колонки, и болтаешь вверх- вниз слышен стук, начало немного отдавать в руль
  4. Всё верно. Если менял сайлент в продольном рычаге, то развал нафиг не надо. На развал если только после замены развальных тяг
  5. У меня такое было с этим сайлентом (№16) . Помог найти друг. Вдвоём залезли в яму, он шатал колесо, а я держал руку на этой скобе. Если это он, то почувствуешь биение в руку.
  6. Извиняюсь. У меня проблема с пассажирской дверью такая: при езде по гравейке дверь не открывается но загорается на компе открытая дверь (открыл- закрыл и всё в порядке)после непродолжительной езды опять. Пежо 406 2003 года универсал, в чём проблема? может концевик, а где он стоит? Помогите. Часто загорается сигнал открытой пассажирской двери. Где там какой концевит визуально не нашёл
  7. Заранее извиняюсь. Проблема такова: на ямке немного подбросило зад и стрелка уровня стоит посередине шкалы. Выключаешь зажигание- падает на ноль. Включаешь- опять на середине. Может датчик завис? Вроде проехал много, а уровень на прежнем месте
  8. Помогите новичку! Перегорела лампа в салоне (Пежо 406, 2003г., рест., 1,8 инжектор). Ломать страшно, отвёрткой пробывал- не получилось. Может кто- нибудь менял?
×
×
  • Создать...