Перейти к содержанию

Андрей33

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите пожалуйста еще по поводу пыльника,как он меняется на рейках с выносным цилиндром?Что-то там как мне кажется не просто.
  2. Я тоже к этому был склонен.Тогда возникает вопрос,почему течет из под правого пыльника рулевой тяги? Может быть дело в клапане,из-за нижнего сальника?(я точно не знаю,поправте меня если что)
  3. Скажите пожалуйста на рейке с выносным цилиндром есть боковые сальники или нет?
  4. А как понять управляемый?Это он №5? (рис№1) Но мне кажется искать надо где-то здесь (рис№2)
  5. Привет всем.Я дико извиняюсь со своей темой,но выхода нет поэтому спрашиваю здесь.Имеется пежо 4007(VF3VV4HNH8U921910)диагностика показала следующую ошибку-"Фильтр тонкой очистки клапана теплообменника EGR".Я в дизелях не очень понимаю, облазил весь S.Box,но нашел только сам теплообменник и клапан( ПНЕВМОДОЗАТОР),а вот фильтра там нет,перелопатил весь поиск,но про фильтр тоже не нашел.Помагите пожалуйста разобраться.Я так то форумчанин с АВЕС клуба,но я слыхал что в Белоруссии популярны дизеля,поэтому коллеги прошу вашей помощи.Заранее спасибо.
  6. +1 И автор тоже пусть посмотрит,два года назад такая шляпа была-не работал прибор.Все вскрыл и вынул,дело оказалось в одной из 3-х ног(все пропоял)поставил на место и все работает до сих пор.Можно еще проводку прозвонить.Там не чего сложного нет,для меня самое сложное было это снять пластиковую облицовку мордадую.
×
×
  • Создать...