Berserk
Members-
Постов
440 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Berserk стал победителем дня 29 мая 2016
Berserk имел наиболее популярный контент!
Информация о Berserk
- День рождения 13.11.1982
Информация
-
Настоящее имя
Виталий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Контакты
-
Телефон МТС
+375 29 7913529
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
406
-
Год выпуска
2002
-
Датчик спидометра который эра но валеопрожил четыре года и приказал долго жить, было куплено то что имелось в наличии если проходит 4 года для такой цены норм. Ну и всем известные с тойки стаба сасик хватило на 55 тыс но это в большинстве трасса, взял ориг.-цена сейчас приемлемая, смазки под пыльником норм (зря снимал) сколько проходит хз.(по ходу это был лемфёдор в упаковке) Кстати приготовился к "жёсткому"откручиванию гаек но всё открутилось норм, лишь с легка придерживал шток в конце-может по тому что по верх новых гаек накрутил старые хз
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Понравилось на Youtube
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое затягиваем положенным моментом Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽
-
Андрей_84 отреагировал на запись в блоге: корпус ключа
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
Berserk отреагировал на сообщение в теме: Дарим друг другу позитиффчег
-
В продолжение музыкальной темы, динамики в передних дверях хрипели давно, но не всегда и на определённых тембрах.Наконец это надоело и заказал оригинальные CITROEN/PEUGEOT 6562X2. Но пришёл почему то один и своим видом он меня разочаровал первое фото не моё , пока ждал второго плюнул и купил на рынке то что было Проверив задние (универсал они в стойках, они были в хлам)Хотел заказать задние то же оригинал, но их не было на заказ и в наличии, поэтому взял комплектом JVC.Кстати спереди стояли вот такие от чего х.з. Второго динамика ещё не пришло и поэтому поставил JVC, кстати как определить где плюс если провода на колодке за магнитолой одного цвета а на выходе другого-большинство видосов на ютьюбе говорят что при подсоединении мультиметра + там где напряжение при подсоединении показывает без-, а вот хрен там нашёл только один видос где проверяли осциллографом + там(на красном щупе) где на экране мультиметра перед напряжением показывает минус, проверял у себя с схемами и распиновкой магнитолы всё сходится. динамики JVC меня приятно огорчили, подкидывал ещё и пионеры я не миломан нозвук говно, мои старые блины играли на много лучше И только закинув в передние двери новые оригиналы улыбка появилась на моём фейсе, звук на много много глубже и насыщенее, JVC вышли даже на пару копеек дороже чем оригиналы, но они и рядом не стояли.их пока закинул в гараж на полку потеплеет наверное поставлю в заднюю дверь универсала правда боюсь что разломаю их об какой нибудь груз. Вывод--Оригинал есть оригинал. Цена вопроса: 406 ₽
-
punk2904 отреагировал на сообщение в теме: Понравилось на Youtube
-
Рекорд Оркестр - Один Против Всех (Каддафи, Ливия, Сирия) 18+ - YouTube
-
Давно в гараже навернулся старый при старый мафон в котором играло только радио, а делать что то в тишине как то не привычно .Подогнал мне шурин намедни магнитолку от пыжа 106,динамики были ну и запилил музыку ссори за качество фото Цвет фанеры не айс из-за тонкого слоя грунта, пока не красил тк в гараже холодно и будет долго сохнуть.Пока временно подключил от зарядного для акб, буду искать блок питания от компа или ноута. Давно заглядывался на подкатные домкраты, тк каждый раз доставать из запаски надоело и вот плюнув на всё приобрел FORSAGE TH22501CB с фиксацией 2.5т. 88рублей, отзывов плохих вроде не встретил время покажет. фото не мои, забыл сфоткать но выглядит вот так Ну и поставил фильтр салона угольный бош, посторонних запахов на много меньше следующий то же будет угольный.А так пока всё, всем ни гвоздя ни жезла! Пы Сы- "закатки")) на зиму и весну- Цена вопроса: 406 ₽
-
вот это офицер!!! - YouTube
-
Замена гофры "по правильному"--по заводскому
Berserk опубликовал запись в блоге в Peugeot 406 EW7J4 AG SGI
Гофра секла давно, но не критично наконец мне это надоело и было принято решение о её замене.(.ля -почему родная гофра и хомут ходят 15 лет и хоть бы хны). Все ставят гофры размером 55х100 или около этого, но мне повезло наткнуться на авесе на отчёт человека по замене близкой к оригналуforum.aves-peugeot.ru/vie…php?f=5&t=37450&start=120 , за что ему респект и уважуха. Были закуплены ориг. хомут и гофра босал, к стати какого производителя лучше брать отпишитесь? При демонтаже оказалось что нужен второй хомут на стык ката и резонатора(ориг. номер171353) но времени ждать не было и купил то что было в наличии так-же купил медную смазку и термокраску в баллоне.Совет ---не жалейте денег на ориг.хомуты, откручиваются легко и переживут 5 китайско-дешёвых. С завода гофра насажена на трубу идущую к кату, а другой стороной вставлена в кольцо которое идёт к коллектору и обварена внутри .Обрезаем по краю сварки и сбиваем с трубы за ранее замеряя всё что надо старый шов с трубы не срезал т.к. он не мешал Кольцо обрезал и сваркой выдул изнутри старый шов после чего всё шлифанул, далее насаживаем гофру на трубу а на гофру кольцо выставляем размеры и свариваем, электроды использовал по нержавейке . Да внутри осталось не много шлака, но это не критично Всё покрашено смазано по феншую и готово к монтажу С повышенной самооценкой и гордостью за проделанную работу едем домой, на этом всё всем ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: 406 ₽ -
Болячка всем известная -разваливается гофра.В попытках заменить гофру шлангом был сломан тройник(где от основной трубки отходит более тонкая).На мой мотор ew7j4 должна идти трубка с номером 1192 Y4, но её ни где нет, но есть 1192 T6-которая ставилась до OPR 09492 (и на 2.0 если ни чего не путаю) Обе на рисунке идут под первым номером Главный вопрос --В чём их отличия с виду вроде одинаковые? Подскажите кто знает.
-
Наконец-то нашёл недостающую смазку тюбик конечно конский, за то хватит на долго :) Теперь у меня вся коллекция "правильных" смазок. Обслужил задние суппорта, три направляющие раньше были смазаны смазкой силикот к ним вопросов не было, а вот одна которая по больше была смазана мс-1600 той-же фирмы её пришлось доставать из суппорта пятитонным прессом который еле справился, но всё закончилось хорошо .Так-же ещё весной был приобретен динамометрический ключ о котором мечтал давно .Поменял масло как обычно на неизменный тотал, правда фильтр на этот раз не оригинал а то что было на рынке по лучше взял кнехт.Начитавшись Apenkasiys использовал промывку ликви-молли 1920 , каково ваше мнение стоит их использовать? Первый раз пытался сделать люля-кебаб по рецепту Кстати зачётный канал давно подписан (не реклама, если чё) На этом всё ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: 406 ₽
-
#BuyMyVitara - Suzuki Vitara '96 for sale - YouTube
-
Свечи были под подозрением и были заменены тем что имелось в наличии -бош До этого стояли эквием сняты в таком состоянии Бошевские с правильным зазором . Намедни стал попискивать ролик, думал ерунда из-за сырой погоды .но вчера полез под капот проверить уровни жидкостей и обнаружил что ремень гены слез на один "зуб", т.к. были инциденты с ремнём были куплены ролики промежуточный и натяжной с механизмом натяжения SNR На подшипниках надписи SNR Poland а на пластмассе и натяжном механизме Гейтс В старых роликах люфтов не и др. неисправностей не замечено. Ну и так для разнообразия пару фото Цена вопроса: $406