Перейти к содержанию

zapas

Без аутентификации
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zapas

  • День рождения 02.05.1982
  1. Датчик света есть? У меня горят раз в полгода. Но из-за датчика света, раз заодил, завелся свет загорелся, но без левой фары. секунд 5 поработала и заглохла завожу второй раз и уже без правой. Домой ехал на противотуманках))
  2. т.е. БК показывает больше чем в реальности? Что представляла из себя чистка форсунок?Сам процес точно не знаю, но мне сказали что их сняли, прочистили вместе с регулятором и топливной магистралью, и сказали что бы ездил сильно не газуя пару дней
  3. Чипованная или нет определяется ТОЛЬКО сравнением прошивки с оригинальной. Все остальное - домыслы в стиле ОБС.О влиянии ЕГР на расход спорить не буду - это пережевано 111 раз, скажу только, что при умирающем ты горадо раньше заметишь за собой клубы черного дыма, чем ощутишь разницу в расходе. Ездить с пробитым интеркулером, это то же самое, что и с турбиной, дующей наполовину (зависит от размера дырки конечно). В какую сторону разница в расходе по БК?Разница расхода между БК и "хжизнью" в пользу БК на 1,5 литра, даже больше, так как эта разница была при новом стиле вождения (спокойный разгон, большая часть езды накатом, без кондиционера(кроме ОЧЕНЬ жарких дней)). Зимой расход смешанный(60город/40трасса) был на 5000км - 11,5. А по трассе расход показывает при 100 - 6,3-6,6. Это было почти 3 года назад когда еще сам машину с литвы гнал (интеркулер был цел). Но тогда расход смешанный летом был 8,5. А сейчас 9,6. P.S. Беда в том, что в нынешней голодовалютной ситуации, нет возможности комплексного ремонта. Кто подскажет в какой части подкопотного пространства "нюхать"?P.P.S. Да, я так езжу уже почти 3 года. И даже наш ГОВЁННЫЙ пежо сервис ничего ВААБЩЕ мне не сказал (при компьютерной диагностике), кроме того что у меня ошибка датчика педали тормоза. (
  4. Не только. Расход может быть повышенным из-за расходомера, регулятора давления, туурбины, ЕГР и т.д.У меня 2.0 HDI 110л.с. Чистый город 12 литров. Трасса 6,0-6,3, смешанный 9,6 - ЛЕТОМ!На БОШсервисе сказали, что это из-за того что машина чипованная и заглушили ЕГР. Есть стала меньше. Другие сказали, что машина не чипованная, так как показания на компьютере как у обычного 406.Форсунки чистил - не помогло. А реальная разбежка с БК 1,5 литра (смешанный). Я еще грешу на пробитый интеркулер (МОЖЕТ уменьшиться расход на 0,2 литра)После повышения цен на дизель езжу без кондиционера и стал ездить накатом - заметная экономия (советую).
  5. Мы, беларусы - мірныя людзі, сэрцам адданыя роднай зямлі. Долар набылі, цукар скупілі. Зараз стаім у чарзе зняць рублі... Разам з братами, дружно хапали грэчку з прылаўкаў ды макарон. У "Лініі" былі, алею дабыли, і ў чарзе апынуліся зноў! Колькі магчыма заправім машыны, будзем змагацца ўсю ноч пад даждом. У бітве за тэлік, у бітве за велік, мы прыцягнем меблю ў кожны наш дом!!! Слаўся інфляцыі светлае імя! Слаўся народны ажыятаж! Будзем мы зараз як у тыя "ліхія", зноў будаваці наш сонечны шлях
  6. 19.02 Замечен возле Добруша вроде бы темно синий 806 9347 В?-1 (наверное точно написал) с рестайловой наклейкой.
  7. Дизель чипуется и при правильном чипе можно 136 коников получить. Там помоему в компьютере меняются фазы впырска.А глушение егр не дает выхлопным газам идти обратно в двигатель, и из-за этого повышается мощность (я бы сказал очень незначительно), а вместо выхлопных газов попадает кислород, и поэтому нужно меньше соляры для разгона. P.S> ежели чего нетак сказал, то здесь есть много умных людей и они меня поправят.
  8. У меня таже ерунда. Зв 2 года пользования 2.0 RHZ расход по трассе летом/зимой 6,0-6,3/6,3-6,6 Город летом/зимой 10-11/13-14(прогрев 1-2минуты). средний расход лето/зима 9,2-9,5/10-11.На диагностиках сказали Всё в норме. Один раз сказали, что хана одной форсунке(было 1,5). Ездил в бошсервис там сказали, что скорее всего машина чипованая, вот и отсюда такой расход. Там же заглушили егр что бы уменьшить расход и за все взяти 140 т.р.(егр я потом через 1,5 месяца обратно подключил, так как раз он есть в машине, то должен работать.) Фильтра меняются: масляный 15тыс, воздушный 7-8 тыс, топливный 15 тыс. Воздухомер менял (без разницы). Регулятор давления заменил (без разницы. разве што глохнуть на ходу перестала )))). Резина (как купил машину, и резину новую ставил)зима/лето dunlop sp wintersport m3/ barum brsvuris2. В машине 85% всего времени езжу 1.Где-то через 1,5 года после покупки перестал париться (свыкся).
  9. По моему, в машине где есть датчик света идет другое лобовое.
  10. В этой ситуации очень жалко "летчика". Он наверное после такого полета себе отбил всю лицензию на полеты.
  11. Ради денег люди готовы пойти на ВСЁ! Даже на работу...

  12. извини конечно, но как ты пришел к таким числам??? у меня на двух ДВУХЛИТРОВЫХ машинах по городу меньше 12 никак не получалось, а у тебя на трёшке 13...2 zapas а не боишься на 5 тыс даже изредка, за дизельный мотор?Сказать чесно побаиваюсь, но в основном я это делал когда пропадала тяга. (был момент когда на светофоре стрелка падала до 700 облоротов и никак на газ не реагировала в течении секунд 10-15, а потом до 5000 прогонял секунды 3-4 и вроде бы нормально). А так в среднем больше 4500 и не даю, так как смысла нет, быстрее не едет, только шумит). P.S. масла на 10000 долил грамм 600.
  13. 406 2.0 HDI город 70% трасса 30% средний расход на 7000 км 9.4л (по бортовому). Трасса при 100-6,6 Город где-то 11,5-12,5. чуствую, что много жрет, но никто ничего поделать не может. Езжу с кондеем всегда. В основном стиль езды резвый (со светофора резко до 65 и еду), изредка могу и до 5000 докрутить, повторюсь изредка.
  14. Блин, можно зарабатывать)))Аналог, стоит $1, маркировку опять забыл Я не точно выразился, у них времени не было купить транзистор. так они мне сказали куда ехать и у кого брать, а там транзистор 10 тыр. + снять выпаять-впаять и поставить 40 тыр.= 50 тыр.
×
×
  • Создать...