Перейти к содержанию

sobolmax

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sobolmax

  • День рождения 29.01.1985
  1. 2 литра и лей, там по книге если сливаешь то доливаешь 1,8, если заливаешь с нуля то 1,9
  2. Лампы светодиодные полное Г.светят красиво если смотреть на фару "аки ксенон"но света от них нету совсем, светодиоды светят в разные стороны и не собирается отражателем и рассеивателем пучек, так что просто пустая трата денег, я себе покупал в туманки на предыдущей машине вместо ДХО.
  3. защелки эти продаются на авторынке у почти у любого торгующего мелочевкой, я себе менял их по 3$ штучка, были сорваны усики которые цепляются за выступ на фильтре.Замена фильтра занимает по времени где-то 5 минут с ямы и 10 минут с бардюра, даже не поддомкрачивая, залез под правый порог сзади, снял фильтр с крепления, отщенкнул штуцера на фильтре, защелкнул новый, повесил фильтр на крепление.С недавних пор когда сломалась родная стяжка крепления фильтра я в отверстие от этой стяжки продел металлический хомут, диаметром около 8 см. больше фильтра с запасом, и теперь фильтр креплю на этот хомутик. не болтается и прочно прикреплен к кузову.Речь идет про авто 1,8 16V 1996 г. дорестайл. на 90% бензиновых пежо процедура такая-же.По поводу замены фильтра по регламенту каждые 60 000 км. я меняю раз в 10 000 км. вместе с маслом, но можно и раз в 20-25 тысяч, реже с нашим бензином думаю не есть хорошо.
  4. На этих креплениях которые к фильтру по бокам типа кнопочек таких, на них нажимаешь посильнее и стягиваешь с фильтра, сидит довольно плотно на уплотнителях.
  5. менял полность магистрали которые идут на задние барабанные тормоза, 1,8 16V дорестайл. трубки стыкуются под днищем спереди, пришел в магазин специализирующийся по тормозам они по каталогу привезли мне все тормозные трубки, там которые длинные одна с хитрыми фиттингами, с одной стороны под днищем "мама", а с другой стороны что в колдун входит толстый "папа". вторая длинная трубка вроде со стандартными "папами".медные трубки ложить проще чем вытаскивать гнилые стальные, очень легко гнутся и ничего при прокладке снимать не надо. если еще не менял рекомендую прежде чем заказывать трубки, залезть под машину и попробовать сорвать все стыки магистралей где будешь менять, т.к. если что-то не пойдет то обкусывать и менять на новые.
  6. От чего ставил сайленты? ЕМНИП, сабли идут только в сборе... да, идут только в сборе, на авесе наткнулся на тему там сайленты подходят от ауди, код 29682 FEBI единственное его нужно на 3 миллиметра по ширине внутреннюю втулку обточить, и чуть чуть внешнюю обойму буквально на полмиллиметра в диаметре сточить по кругу и ставятся на отлично. Вот ссылка на тему: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960
  7. Значит фотоотчета не получилось, но суть установки попытаюсь изложить может полезно будет кому, если возникнут вопросы пишите отвечу. В общем проводки под ПТФ в моем авто не было вообще, полностью и безоговорочно (комплектация я так понял беднее бедного). установка самих ПТФ много времени не заняла, на яме снял передние щитки подкрылка, открутил заглушку которая прикрывает отверстие ПТФ, в верхней части отверстия есть крепления к которому прикручивается металлическая скоба идущая в комплекте с птф, за эту скобу цепляется пружинка. потом вставляется фара, цепляется сверху пружинкой, а снизу прикручивается болтом оставшимся от заглушки. Все, фары установлены, далее проводка. на сами фары купил разъемы на рынке, и купил кнопку включения с колодкой от какого-то авто. т.к. комплектация у меня очень бедный бедный француз и корректор фар ручной то кнопку решил ставить где по умолчанию стоит регулировка эл. корректора фар. в заглушке выточил дырку, поставил кнопку. снял панель приборов, на панели прозвонил ножку разъема лампочки передних птф, на самом разъеме провода туда не шло, нашел из кучи валяющихся в углу проводов подходящуу "маму" которая подошла в разъем панели приборов, вывел провод от лампочки к кнопке. Далее т.к. противотуманки хотел что-б работали только при включенном зажигании нашел на панели плюсовой провод зажигания и вывел его к кнопке. на кнопку подключил плюсовой провод зажигания, на другой контакт провод лампочки панели, и провод на включение ПТФ который протянул под капот. Провода с противотуманок собрал в гофры, и протянул к коробке предохранителей которая возле аккумулятора, там и монтировал реле. Затем поставил обычное пятиконтактное реле, на него запитал плюс от аккумулятора через предохранитель. плюс на включение реле пришел от кнопки, и масса на включение реле так-же как и масса на туманки закрепилась под ближайшей гайкой. и плюс на туманки пошел от реле. В итоге ПТФ работают только при включенном зажигании (не забудешь выключить) и лампочка на панели прборов тоже работает.
  8. Когда в саблях перепрессовывал сайленты взял обе, приложил одна к другой по отверстиям все отлично сошлось, из этого сделал вывод раз расстояние между отверстиями сходятся значит с саблей все нормально. По поводу 17-го тоже понимаю что у него диаметр мал смещение там большое не будет но под шумок и его буду менять. А вот 15 и 16 если разбиты будут то возможно рычаг 3 будет подвернут и может быть завал, это единственное к чему я пришел после того как с саблями оказалось все в порядке. Ну и еще вариант погнут сам рычаг №3
  9. с/б № 17 живой?По нему не смотрел, как-то не обратил внимания, люфтов в нем точно нет но это понятно что может быть просто зажат, а смещение центров конечно может быть, Значит и 17 закажу сейчас под замену.по результатам буду отписываться.
  10. Привет ребят, новую тему открывать не буду, напишу здесь. 406, 1996 г.в. 1,8 16Vуже всю голову сломал, проблема такая, заднее правое колесо завалено внутрь домиком. правое нормально, при загрузке машины колесо начинает скрываться в арке, при этом правое нормально и на развале получается при регулировке схождения стенд показывает что правое колесо выходит по развалу за нормы, а развал-то не регулируемый.заменены пружины, заменены плавающие сайлентблоки, после этого завал левого колеса исчез, правого остался. на днях поменял сайлентблоки верхних рычагов так называемой "сабли". это не исправило ситуацию, сами верхние рычаги не погнуты, в норме.куда копать дальше даже не знаю.Сейчас заказал сайлентблоки под номерами 15 и 16 в нижний рычаг под номером 3 не знаю поможет-ли. Какие еще могут быть причины завала колеса?
  11. +1. Даже в комплектации "бедньій бедньій плюс" фишки на ПТФ под бампером присутствуют. Вьіключатель нужно покупать с специальной панелькой (с корректором). Если снять Вашу оригинальную панельку с корректором, в нее с тьільной стороньі должна бьіть просто воткнутая фишка для кнопки включения ПТФ. Реле стандарно нет, но на каждом базаре пятиножковое на 25А подойдет. Втьікается внизу под рулем, возле реле фар ближнего света. Такое же, кстати.ок, спасибо за информацию, сегодня поеду на яму посмотрю получше провода, Туманки пришли сегодня, я даже не ожидал что они будут такие здоровые,по качеству очень даже неплохие, на всякий случай шов стекла дополнительно герметиком пройдусь.Вот фото, если кому интересно.
  12. Заказал через знакомого с фирмы, получается 1150 российских рублей каждая, это примерно 38 долларов, фирмы DEPOу меня проводки нету, заказал знакомому кнопочку с разборки на панель, буду пролаживать все сам.кстати сколько сталкивался довольно неплохие у них фары что-бы ни говорили. коды туманок: 5502001LUE - левая, 5502001RUE - правая
  13. В общем обсмотрел все, разъемов для подключения туманок и проводов не нашел, похоже придется пролаживать все самому.если будет возможность отфотографирую процесс сделаю фотоотчет.
  14. Спасибо, после работы посмотрю фишки, а по выключателю код кто-нибудь может подсказать, на экзисте все перерыл не могу найти этот выключатель.
  15. По поиску ничего не нашел, пришлось создать новую тему.Имеется Peugeot 406 1996 г.в. 1.8 16VVIN: F38BLFYT80209962Противотуманных фар изначально не стояло, хочу заказать новые противотуманки Depo и поставить,Собственно вопрос, как узнать есть-ли проводка под ПТФ и если есть то где ее искать и где должен распологаться выключачель ПТФ на рычаге поворотов или внизу около корректора?Какие реле могут понадобиться и в каком районе ставятся под рулем или под капотом?
×
×
  • Создать...