Перейти к публикации

sobolmax

Без аутентификации
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sobolmax

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.01.1985
  1. 2 литра и лей, там по книге если сливаешь то доливаешь 1,8, если заливаешь с нуля то 1,9
  2. Лампы светодиодные полное Г.светят красиво если смотреть на фару "аки ксенон"но света от них нету совсем, светодиоды светят в разные стороны и не собирается отражателем и рассеивателем пучек, так что просто пустая трата денег, я себе покупал в туманки на предыдущей машине вместо ДХО.
  3. защелки эти продаются на авторынке у почти у любого торгующего мелочевкой, я себе менял их по 3$ штучка, были сорваны усики которые цепляются за выступ на фильтре.Замена фильтра занимает по времени где-то 5 минут с ямы и 10 минут с бардюра, даже не поддомкрачивая, залез под правый порог сзади, снял фильтр с крепления, отщенкнул штуцера на фильтре, защелкнул новый, повесил фильтр на крепление.С недавних пор когда сломалась родная стяжка крепления фильтра я в отверстие от этой стяжки продел металлический хомут, диаметром около 8 см. больше фильтра с запасом, и теперь фильтр креплю на этот хомути
  4. На этих креплениях которые к фильтру по бокам типа кнопочек таких, на них нажимаешь посильнее и стягиваешь с фильтра, сидит довольно плотно на уплотнителях.
  5. менял полность магистрали которые идут на задние барабанные тормоза, 1,8 16V дорестайл. трубки стыкуются под днищем спереди, пришел в магазин специализирующийся по тормозам они по каталогу привезли мне все тормозные трубки, там которые длинные одна с хитрыми фиттингами, с одной стороны под днищем "мама", а с другой стороны что в колдун входит толстый "папа". вторая длинная трубка вроде со стандартными "папами".медные трубки ложить проще чем вытаскивать гнилые стальные, очень легко гнутся и ничего при прокладке снимать не надо. если еще не менял рекомендую прежде чем заказывать трубки, залезть
  6. От чего ставил сайленты? ЕМНИП, сабли идут только в сборе... да, идут только в сборе, на авесе наткнулся на тему там сайленты подходят от ауди, код 29682 FEBI единственное его нужно на 3 миллиметра по ширине внутреннюю втулку обточить, и чуть чуть внешнюю обойму буквально на полмиллиметра в диаметре сточить по кругу и ставятся на отлично. Вот ссылка на тему: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960
  7. Значит фотоотчета не получилось, но суть установки попытаюсь изложить может полезно будет кому, если возникнут вопросы пишите отвечу. В общем проводки под ПТФ в моем авто не было вообще, полностью и безоговорочно (комплектация я так понял беднее бедного). установка самих ПТФ много времени не заняла, на яме снял передние щитки подкрылка, открутил заглушку которая прикрывает отверстие ПТФ, в верхней части отверстия есть крепления к которому прикручивается металлическая скоба идущая в комплекте с птф, за эту скобу цепляется пружинка. потом вставляется фара, цепляется сверху пружинкой, а снизу
  8. Когда в саблях перепрессовывал сайленты взял обе, приложил одна к другой по отверстиям все отлично сошлось, из этого сделал вывод раз расстояние между отверстиями сходятся значит с саблей все нормально. По поводу 17-го тоже понимаю что у него диаметр мал смещение там большое не будет но под шумок и его буду менять. А вот 15 и 16 если разбиты будут то возможно рычаг 3 будет подвернут и может быть завал, это единственное к чему я пришел после того как с саблями оказалось все в порядке. Ну и еще вариант погнут сам рычаг №3
  9. с/б № 17 живой?По нему не смотрел, как-то не обратил внимания, люфтов в нем точно нет но это понятно что может быть просто зажат, а смещение центров конечно может быть, Значит и 17 закажу сейчас под замену.по результатам буду отписываться.
  10. Привет ребят, новую тему открывать не буду, напишу здесь. 406, 1996 г.в. 1,8 16Vуже всю голову сломал, проблема такая, заднее правое колесо завалено внутрь домиком. правое нормально, при загрузке машины колесо начинает скрываться в арке, при этом правое нормально и на развале получается при регулировке схождения стенд показывает что правое колесо выходит по развалу за нормы, а развал-то не регулируемый.заменены пружины, заменены плавающие сайлентблоки, после этого завал левого колеса исчез, правого остался. на днях поменял сайлентблоки верхних рычагов так называемой "сабли". это не исправило с
  11. +1. Даже в комплектации "бедньій бедньій плюс" фишки на ПТФ под бампером присутствуют. Вьіключатель нужно покупать с специальной панелькой (с корректором). Если снять Вашу оригинальную панельку с корректором, в нее с тьільной стороньі должна бьіть просто воткнутая фишка для кнопки включения ПТФ. Реле стандарно нет, но на каждом базаре пятиножковое на 25А подойдет. Втьікается внизу под рулем, возле реле фар ближнего света. Такое же, кстати.ок, спасибо за информацию, сегодня поеду на яму посмотрю получше провода, Туманки пришли сегодня, я даже не ожидал что они будут такие здоровые,по качеству о
  12. Заказал через знакомого с фирмы, получается 1150 российских рублей каждая, это примерно 38 долларов, фирмы DEPOу меня проводки нету, заказал знакомому кнопочку с разборки на панель, буду пролаживать все сам.кстати сколько сталкивался довольно неплохие у них фары что-бы ни говорили. коды туманок: 5502001LUE - левая, 5502001RUE - правая
  13. В общем обсмотрел все, разъемов для подключения туманок и проводов не нашел, похоже придется пролаживать все самому.если будет возможность отфотографирую процесс сделаю фотоотчет.
  14. Спасибо, после работы посмотрю фишки, а по выключателю код кто-нибудь может подсказать, на экзисте все перерыл не могу найти этот выключатель.
  15. По поиску ничего не нашел, пришлось создать новую тему.Имеется Peugeot 406 1996 г.в. 1.8 16VVIN: F38BLFYT80209962Противотуманных фар изначально не стояло, хочу заказать новые противотуманки Depo и поставить,Собственно вопрос, как узнать есть-ли проводка под ПТФ и если есть то где ее искать и где должен распологаться выключачель ПТФ на рычаге поворотов или внизу около корректора?Какие реле могут понадобиться и в каком районе ставятся под рулем или под капотом?
×
×
  • Создать...