Перейти к содержанию

Валерьяныч

Members
  • Постов

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост Citrin в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Вентиляции картерных газов-это какие-то фантазии того кто смотрел в компьютер
  2. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост Tattsiana в Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.   
    Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле , потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете):
    1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!)
    2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым)
    3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак.
    Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть . Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры.
    Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!
  3. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от Андрей_87 в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.
  4. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост nagliy_root в Тюнинг коллекторов   
    не, турбомалыш ) давай лучше в перетягивание каната поиграем ) когда твои 216Hp, 376Nm на 6500 оборотах забьются в истерике от моих просто чипованных 180 силах и 440 нм ) на 2000 оборотах
    а так сколько твой саабус квотер и до 100 едет? (только секунды там не списывай уж ) может его просто атмосферником скушать )
    кстати совсем забыл, а что сааб еще существует как фирма-то ? или он уже списан в аналы истории )
  5. Мне не нравится!
    Валерьяныч отреагировална пост Kruiz в Тюнинг коллекторов   
    лучше авто сменить
    дешевле и рациональнее
  6. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост nagliy_root в 2.2 16 v бензин в место 1.8   
    Как надоели советы машину продавать. Чуть что - сразу продай. Ну если нечего сказать по существу, так не надо тему мыслями о продаже забивать. Человек же не о продаже спрашивает. Ведь если так подумать то ни в одном проекте по переделке машин нет логики так как всегда можно купить более мощное, лучшее. Может человек хочет для души кучу денег просто потратить именно в свою машину. Почему бы и нет. Рейстал, не рейстал - заставить работать можно все что угодно - вопрос только какими трудозатратами и финансами. 2.2 может и на 1.8 мозгах работать - только с переписанной программой управления.
  7. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост tirex в 2.2 16 v бензин в место 1.8   
    Вот и сваю машину люблю, а лишние проблемы по продаже поиску покупке документы , я по деталям двигатель быстрее соберу , а продать это проще сказать чем нужный совет дать.... Да и сайт тогда не нужен, что ни вопрос ---" Продай машину""
  8. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост Toretto в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    ты веткой ошибся мальчеГ
  9. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост sergei_shkliar в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    2000 г.в. седан,(серебристый-металлик) 270 тыс. пробега, ..касательно комплектации -> VF38b3fzf81245358 ..ошущения разумеется положительные)
  10. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от Master0 в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    У нас 48 зубов, на сколько я помню, а это под дорестайл там пореже зубьев.
  11. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от ecstasy в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    http://public.servicebox.peugeot.com регистрируешся, в разделе бесплатные услуги выбираешь документацию по зап частям, выбираешь свой авто, заходишь в тот раздел который нужен берешь оттуда номер детали и копируешь в эксист.
  12. Upvote
    Валерьяныч отреагировална пост Жека в Пежо 406. Круиз-контроль   
    Помогите. Есть рычажок для круиза но нет кнопки, сам рычажок работает (если едиш, рычажок в верх держиш а педаль отпускаеш машина начинает набирать скорость, рычажок отпускаеш педаль отпрыгивает назад) я так понимаю все работает а вот кнопки нет((((Vin у меня такой VF38ERFRE80909996 . Пробейте пожалуюста что в ней должно быть в зоводском комплекте.
  13. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от sas25 в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Что то мне подсказывает что сей девайс находится на НОВОЙ корзине!
  14. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от FORT в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Если черная с полностью кожаным салоном и 15" китайскими дисками то можно даже не ехать.
  15. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от Darida в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    нетак давно я говорил о том что собираюсь скидывать гбц по причине горящего чека(нарушена подача воздуха в выпускной коллектор ,вроде так звучала ошибка) как сказали официалы нужно чистить каналы. Голову снял и даже немного расстроился так как хотел увидеть там полностью забитые каналы идущие к выпускному коллектору, а на них всегото 2-3 мм нагара, но всковырнув этот нагар я заметил черную точку возле направляющей втулки клапана это и был один из кана ловподающих воздух. Очистил эти каналы, клапаны, каналы впуска и выпуска, притер клапаны заменил маслосьемные. В результате имеем потухший чек, немного изменившийся звук двигателя, а самое главное возможность начать движение не дожидаясь когда выключится насос, и чуть более напористый разгон авто. А ктото говорил что это развод. Скору буду делать еще одну машинку с таким траблом.
  16. Upvote
    Валерьяныч получил реакцию от Master0 в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    нетак давно я говорил о том что собираюсь скидывать гбц по причине горящего чека(нарушена подача воздуха в выпускной коллектор ,вроде так звучала ошибка) как сказали официалы нужно чистить каналы. Голову снял и даже немного расстроился так как хотел увидеть там полностью забитые каналы идущие к выпускному коллектору, а на них всегото 2-3 мм нагара, но всковырнув этот нагар я заметил черную точку возле направляющей втулки клапана это и был один из кана ловподающих воздух. Очистил эти каналы, клапаны, каналы впуска и выпуска, притер клапаны заменил маслосьемные. В результате имеем потухший чек, немного изменившийся звук двигателя, а самое главное возможность начать движение не дожидаясь когда выключится насос, и чуть более напористый разгон авто. А ктото говорил что это развод. Скору буду делать еще одну машинку с таким траблом.
  17. Мне не нравится!
    Валерьяныч отреагировална пост Darida в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    эфект изменился? сколько приблизительно такая услуга обойдется?
×
×
  • Создать...