DIAMAN Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Друзья мои, кто мне откроет страшную тайну, есть ли у нас умельцы, способные грамотно изготовить впускной и выпускной (паук) коллектора. Если у кого нибудь есть такая информация, поделитесь пожалуйста.И хоть примерно во что это может вылиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirex Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Вот зачем выпускной (паук) нужен и что дает- я знаю ( себе буду в ближайшем будущем сам изготавливать) а что можно с впускным сделать я еще не придумал... Изменено 3 марта, 2013 пользователем tirex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 выброшеные деньги всё Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirex Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Хорошо, что машину поменять не предложили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 выброшеные деньги всё ну вот я тоже удивился, что тачку не предложили поменять, блин господа, я люблю именно 406 в купе, не хочу я блин другую машину, да я хочу отстроить на ней мотор, потому что мне не нравится как она едет, что тут такого, я ж просто спросил) кто-нибудь может помочь?)если есть другие идеи как это сделать, не стесняемся, предлагаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 да ничего не даст, хотя бы дросселя поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) чтобы она вёдрами жрала и ехала только на верхах?) да и дросселя у англичан 600 фунтов стоят( Изменено 4 марта, 2013 пользователем DIAMAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 чтоб валила нужно чтоб жрала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а ещё варианты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 раз нет денег на бенз и турбо, тогда лучше сидеть и не рыпаться Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 не, ну почему же, турбинку на EW этот я бы поставил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 и не долго конструкция проездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 так что теперь с сааба мотор туда впихнуть может?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 как не странно, но наверняка дешевле выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 не, так а если без шуток, реально? я бы занялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 собирай информацию что и как, а дуть в алюминиевый блок гиблое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 на выпуске увеличению лошадей способствует только "прямоток". в некоторых спортивных коллекторах лопатками-витками-нарезами создают спиральное завихрение потока чтобы выхлоп "быстрее" выходил создавая дополнительную тягу за счет разряжения после каждого цикла выпуска. но все равно они дают не более 5-10% тяги. а вот изменение момента впрыска-открытия-закрытия клапанов - дают гораздо больше - 15-40%. это делается либо заменой распредвалов (с более острыми и высокими кулачками) либо установкой электронного контроля впрыска и работы клапанов (дороже первого в разы).Так что думай...По мне - заморачиваться с коллекторами смысла нет - только внешний вид (у меня выпускной сзади - его не видано совсем), а впускной и так неплохо выглядит, а если сверху еще декоративная крышка - то и совсем не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 так что может и правда другой мотор вкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 лучше авто сменить дешевле и рациональнее Валерьяныч, Toretto и Hottab 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 да сколько раз объяснять не хочу я авто менять, блин как чуть что так сразу авто поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Хочешь драйва-меняй мотор. Я видел Москвич 302 с мотором от Вольво и как он обгонял Мерс на М1. П.С. это не для прикола... Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 тогда мотор с чугунным блоком лучше, тут на 3к минимум замута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну 3к вполне адекватно я считаю, был бы толк) а ещё идея впихнуть 2.2 HDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ну 3к вполне адекватно я считаю, был бы толк) а ещё идея впихнуть 2.2 HDI)и смысл тракторный движок пихать, движка стоит под 1000$ если не больше +все остальное я думаю, что сумма за 3000$ уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAMAN Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 так я вот и смотрю, что по ходу есть смысл искать с какой машины мотор можно поставить) я бы склонился таки к саабовскому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 есть ксу мотор, там чугун, пилятся поршни, кольца вкладыши, притирка клапанов, собирается варится коллектора, обвязка для турбо, форсы саабовские, насосик нормальный, переварка выхлопа, мозг и тогда поедет. только вкатывать бабло время и нервы, это глупо, всё ровно вас отсадит очкарик на турбоипонце и будет довольным, а главное без гемора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 есть ксу мотор, там чугун,а что это за мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 из дорестайла, но опять же стоит изучить все вопросы что и как самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 из дорестайла, но опять же стоит изучить все вопросы что и как самомуЗнать и понимать это необходимо, но не проще ли спросить у человкка который в этом разбирается больше чем к примеру я, и взять действительно полезную инфу чем лапатить нет и забивая голову бесполезной инфой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 мда, интернет-спецы ) почитали бы нормальных источников. А то у вас все как в кино про стрит-рэйсеров. Один всем саабы советует, второй сказки про прямотоки рассказывает, ну а ты диаман вкорне не понимаешь смысл дросселей ) на них кстати и с низов прекрасно ездится. Да так что любой дизель позавидует. Если вкратце то все можно делать если есть знания. И дизеля уже давно перестали быть тупыми тракторами ) А с небольшими доработками 2.2 хди скушает SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm на завтрак ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения