Перейти к содержанию

Тюнинг коллекторов


Рекомендуемые сообщения

Друзья мои, кто мне откроет страшную тайну, есть ли у нас умельцы, способные грамотно изготовить впускной и выпускной (паук) коллектора. Если у кого нибудь есть такая информация, поделитесь пожалуйста.И хоть примерно во что это может вылиться) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем выпускной (паук) нужен и что дает- я знаю ( себе буду в ближайшем будущем сам изготавливать) а что можно с впускным сделать я еще не придумал...

Изменено пользователем tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выброшеные деньги всё

ну вот я тоже удивился, что тачку не предложили поменять, блин господа, я люблю именно 406 в купе, не хочу я блин другую машину, да я хочу отстроить на ней мотор, потому что мне не нравится как она едет, что тут такого, я ж просто спросил) кто-нибудь может помочь?)если есть другие идеи как это сделать, не стесняемся, предлагаем) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы она вёдрами жрала и ехала только на верхах?) да и дросселя у англичан 600 фунтов стоят(

Изменено пользователем DIAMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выпуске увеличению лошадей способствует только "прямоток". в некоторых спортивных коллекторах лопатками-витками-нарезами создают спиральное завихрение потока чтобы выхлоп "быстрее" выходил создавая дополнительную тягу за счет разряжения после каждого цикла выпуска. но все равно они дают не более 5-10% тяги. а вот изменение момента впрыска-открытия-закрытия клапанов - дают гораздо больше - 15-40%. это делается либо заменой распредвалов (с более острыми и высокими кулачками) либо установкой электронного контроля впрыска и работы клапанов (дороже первого в разы).Так что думай...По мне - заморачиваться с коллекторами смысла нет - только внешний вид (у меня выпускной сзади - его не видано совсем), а впускной и так неплохо выглядит, а если сверху еще декоративная крышка - то и совсем не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь драйва-меняй мотор. Я видел Москвич 302 с мотором от Вольво и как он обгонял Мерс на М1.

П.С. это не для прикола...

Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 3к вполне адекватно я считаю, был бы толк) а ещё идея впихнуть 2.2 HDI)

и смысл тракторный движок пихать, движка стоит под 1000$ если не больше +все остальное я думаю, что сумма за 3000$ уйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я вот и смотрю, что по ходу есть смысл искать с какой машины мотор можно поставить) я бы склонился таки к саабовскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ксу мотор, там чугун, пилятся поршни, кольца вкладыши, притирка клапанов, собирается варится коллектора, обвязка для турбо, форсы саабовские, насосик нормальный, переварка выхлопа, мозг и тогда поедет.

только вкатывать бабло время и нервы, это глупо, всё ровно вас отсадит очкарик на турбоипонце и будет довольным, а главное без гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из дорестайла, но опять же стоит изучить все вопросы что и как самому

Знать и понимать это необходимо, но не проще ли спросить у человкка который в этом разбирается больше чем к примеру я, и взять действительно полезную инфу чем лапатить нет и забивая голову бесполезной инфой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, интернет-спецы ) почитали бы нормальных источников. А то у вас все как в кино про стрит-рэйсеров. Один всем саабы советует, второй сказки про прямотоки рассказывает, ну а ты диаман вкорне не понимаешь смысл дросселей ) на них кстати и с низов прекрасно ездится. Да так что любой дизель позавидует.

Если вкратце то все можно делать если есть знания. И дизеля уже давно перестали быть тупыми тракторами ) А с небольшими доработками 2.2 хди скушает SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm на завтрак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...