Перейти к содержанию

eXPireauto406

Без аутентификации
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. обычно такое случается тогда, когда кондёр долго( больше месяца) вообще не включался.проверь все соединения и трубки, идущие к нему.
  2. я брал себе катушку за 150$ новую( 1.8, 16) мне предлагали и без клапанов, но лучше брать с нимиксити, если на катушке есть "угольные" пятнышка- катушке точно пипецесли нет- значит с ней всё в порядке
  3. проверь термостат, свечи и ремни ГРМ если, дёргается, когда на педаль газа давишь- значит скоро тросику пи..... ещё катушку зажигания проверь
  4. у меня была такая проблемка менял модуль зажигания, ну и свечи заодно этот модуль находится между распредвалами, над свечами( пластмассовый)\ мне обошолся 150 зелёных а тебе может и не надо менять- проверь эти места
  5. я ещё тоже пока не переобувал...
  6. а на самой катушке даже видна разводы потри пальцем или белой тряпкой, сразу увидишь, есть там уголь или нет...
  7. отдельно продиагностировать не получится главное- чтобы на ней не одразовался уголь тогда катушка полностью исправнв у меня был случай- тупил движок на низках оборотах поменял кутушку( гитару) стало всё отлично иногда так случается после продолжительной стоянки автомобиля
  8. мужики, подскажите!!! аккум уже ( новый)2 месяца, вроде ведёт машина себя нормально но как только пару дней постоит( около 2 суток) аккум разряжен в ноль( даже ц/з на хочет поднимать) вроде всё выключено на диагностике показывает, что нигде утечки тока нет... В чём дело???
×
×
  • Создать...