Rudzv
-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Rudzv получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.
Тяга стабилизатора меняется 15 минут с перекурами без ямы, правая по статистике вылетает намного чаще, т.к. правое колесо едет по краю проезжей части (и часто по обочине), где гораздо больше ям. Тяга застучала - купил и поменял, не вижу никаких проблем. А умничать need_4_speed не нужно, не уверен что у Вас опыта в технике больше (я работаю главным механиком с парком более 100 единиц техники). Форум для того, чтобы делиться опытом и давать дельные советы. Дело в том, что у меня рестайлинговая, 2008 года машина, может и в подвеске французы что нибудь поменяли, а ВИН этого не показывает. Сравнить мне подвеску не с кем, у всех знакомых пыжики и цитрамоны С8 до 2008 года. Поэтому и написал здесь свой вопрос. Левую стойку я еще ни разу не менял, проехал с момента покупки 90 тыс за 3 года(ни намека на люфт), а правую пришлось срезать при замене пружин аммортизатора, не смог открутить. Тогда и поставил Lemforder 27080 01, подбирал по ВИНу. Только потом обнаружил причину стука, вот и спрашиваю у знающих, почему так произошло. Может причина все таки в чем-то другом. Стук только при вывернутых колесах. Именно поэтому долго и искал что стучит. Вся подвеска в норме.
-
Rudzv отреагировална пост msk в Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
прогревать можно вечером перед сном вышел прогулялся прогрел машину и до утра этого хватит...в нашем случае рабочая вебаста может решить все вопросы и проблемы заводки...и как написано выше если следить за машиной...
-
Rudzv отреагировална пост slonenok1980 в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
нормально..ладно это лирика.тестовые и практические испытания показали что дело все таки в вакууме..либо подключение самих трубок..завтра на месте все начну сначала..при снятии фишки с клапана упр турбой сру чек..как у вас?и идет передув..так что топчемся на месте..смущает ошибка в кальк есп по крутящему моменту..это следствие или причина вот что смущает..предыстория этого авто такова....менялась голова...менялись мозги..так как старые выгорели..по крупицам удалось все восстановить..спасибо вашим и украинским дилерам..но проблема осталась..
-
Rudzv отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
Подключить с диафрагме вакуумметр, создать разряжение и посмотреть как меняется со временем. Ну, на худой конец, вытянуть ртом воздух из трубки, если будет тянуть воздух почувствуешь.
-
Rudzv отреагировална пост Gumanoid в Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
Очень информативно Как определить, что пора менять? или пока комп ошибку не выдаст лучше не лазить? -
-
Rudzv отреагировална пост Leonevich в Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
Проблема может возникнуть только со снятием форсунок и то не факт, все можешь сделать сам, как написано здесь и в других ветках форума, воспользуйся поиском и найдешь. Я все сделал сам за 1ч. если не учитывать время пребывания форсунок на диагностике и ремонте. Спецы есть в разделе услуги.
-
Rudzv отреагировална пост Cital в Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
Осталось только узнать, на сколько долго продлится везение. Посмотрите ПП2000, какая разница между заданным и фактическими положением штока клапана турбины. Обычно разница не более 2-3%. При большой разнице будет выбивать ошибку. Но если ошибки нет , а разница значительная , надо калибровать датчик, иначе долго ходить не будет. -
Rudzv отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
посоветуйте что-нибудь, на комп диагностике показатели все в норме, как выезжаешь на дорогу, так как будто, машину кто-то за хвост держит. расход 11-13 литров по городу, на трасе при 120 8-9-10 литров.
давишь на педаль газа, машина начинает сильно рычать.
что это может быть?
куда обратиться?
кто поможет?