Перейти к содержанию

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Слышал что на наших рычагах можно поменять шаровую опору отдельно от рычага. Кто знает какие можно поставить?Врать не буду, но разговаривал в сервисе с ребятами в Кирове, сказали: "зачем менять рычаг полностью, если он у тебя не гнут? Пригоняй поменяем шаровые Ниссановские и сайленблоки родные, сайленблоки можешь привезти свои". Так и не сказали с какой машины. Сам сейчас парюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

50000 км,полёт наманы.Один раз подтягивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)
Делали по той же схеме, у провереного временем мастера, но с подтяжкойИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш рычаг на 807 (он же подходит и для С8 и для лячи федры и для второго фиата) стоит около 700 000 бел. Руб. А восстановить (не заменить – бо не заменяется) – 35 у.е. Застучала шаровая - вот и обратился на СТО 26 апреля. Сказали что восстановят, но в моем случаи оказалось, что рычаг гнутый и палец скривило (те кто пытались восстановить сказали что палец очень редко гнет – видно что был удар) поэтому мой рычаг восстановлению не подлежит, пришлось купить новый.Теперь полет нормальный, на лежачих полицейских стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)
Привози рычаги,сделаем тебе с подтяжками :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"?

хуже бояна...Рычаг в сборе стоит дешевле,чем шаровая(незнаю как счас,два года назад сам видел,отдельно...),сайлентблоки+Перепресовка(А напресуеш неправильно,выкинул деньги за всё на ветер),+фрезер и его работа........два года назад,прикинув всё это в черепной каробке,востановил шаровую,как Астрикэ говорит,только с подтяжкама.Нормально ездит B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал.

У нас,незнаю как у вас,рычаг в сборе на 806 стоит от 80 до гдето 200абамав с хвостикам.а востановить в среднем 30 абамав штука.мне делали за пару 30.два года езжу,50000 тысч км.вот и думай :huh::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если всё-же покупать рычаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества?

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё-же покупать рачаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества?

хочеш качества?купи оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в коробку из под ори гинала кладут запчасти других фирм-производителей.

Запчасти Пежо в коробке оригинала.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и такое: обегал все ларьки на Некрасова - искал натяжной ролик поликлинового ремня в сборе, оригинальные дорогущие, китайский в 2 раза дешевле, внимательно рассмотрел все элементы, но не купил, позвонил в Свиат (у меня там скидка 10%)говорят есть рувилловский и цена божеская, поехал купил. вынул из упаковки (рувилл) там один в один такой же ролик, который я держал в руках как китайский, но продавцы Свиата божатся, что оригинал. Но возвращаясь к вопросу (и без флуда): кто нибудь ставил себе рычаг например Flennor FL0957-G или SIDEM 53078? По цене они в два раза дешевле,чем TRW JTC1107 и FEBI 26645, хотелось бы узнать мнение спецов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал себе оригиналы на Фольксваген, так в коробке лежали TRW, причем на этих рычагах я отъездил довольно дорого и продал сними машину. Так нынешний хозяин только косточки поменял на подвеске и все. Ещё знаю из практики(раньше в сервисе работал по ремонту подвесок), знаю что надежные Оптимал и Лемфёрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробуй на пер Солтыса 5, тел 6720707 (не реклама), просто сам недавно интересовался, ремонт занимает примерно 1,5 часа, если рычаг снят. Еще они сказали, что развальцовывают опору, шлифуют кулачек пальца, вытачивают новые сухари и собирают назад. Цену озвучили 30 абамов 1шт. Сказали у таксистов после ремонта выхаживают по 150 т. Себе не делал, оказалось опоры не стучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел делать преждевременной рекламы,так как только в пятницу поставил себе обратно левый рычаг с восстановленной шаровой. Сколько проходит-не знаю, но сделано качественно и быстро и что особенно приятно- недорого (1 шаровая- 15 условных). За наводку на мастера - респект и уважуха Алексею (Aleks-li), территориально- гараж № 296 в гаражном массиве "Автоветеран" на пер.Стебенёва, зовут Александр тел.5505364 (МТС) (информация-с согласия мастера). Вопрос к знатокам: если снятие рычага проводилось без разъединения ступицы от поворотного кулака , то развал-схождение не нарушался или ещё что-то может влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807?

какие сроки?

_________________

MTS: 754-25-29

одна -20$

две шаровые-38$

восстановление двух займет около одного часа!

Я себе восстановил, но еще не ставил на машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807?

какие сроки?

_________________

MTS: 754-25-29

одна -20$

две шаровые-38$

восстановление двух займет около одного часа!

Я себе восстановил, но еще не ставил на машину

15 $ штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.

Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у всех ходовка по 200-300 тыщ ходит.....

Ну может кому пригодится.

Дабы не покупать лишнее железо, т.е. рычаг целиком, искал отдельно сайленты.

Нашел и заказал в автодоке:

Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону-2 шт. по 750 руб.

Сайлент OCAP 1215646 правый -1х500 руб.

Сайлент OCAP 1215647 левый -1х500 руб.

Итого 2500 руб. вместо как минимум 3500х2

Шаровая у меня в идеале!

Пользуйтесь!)))

P.S. Цены в российских рублях...

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.

Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106.

Спасибо! Уже подобрал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу.

я бы восстановил шаровую,т.к она меняется в сборе с рычагом.а рычаг однако дороговатИзображение

Но вот на сколько хватит такой шаровой-не знаюИзображение

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если я машину отдам и через некоторое время заберу, мне обойдется в 300 евро. А полазив по инету, я нашел очень много фирм которые делаю самые разные запчасти. Например я остановился почему то на mapco.de там кстати на русском есть возможность читать и заказывать. Так вот моя лапа стоит вместе с пересылкой по Германии около 100 евро. Я смотрел уже сама лапа держится на салейтблоках на 5 болтах. А шаровая вставляется и зажимается зажимом типа. Не знаете ли, очень тяжело самому лапу поменять будут ли проблемы с пружиной? От востановления шаровой откажусь: не надежно и сам такое точно не сделаю)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.
×
×
  • Создать...