Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Комплектация неБОМЖ ч.2
      Привет всем. Наконец то сбылась мечта идиота и на всем известном сайте объявлений было найдено прекрасное предположение о покупке белой приборной панели да не одной а целых трех))) Т.к. У меня комплектация БОМЖ то стояла простая приборка с лампочками. Радости нет предела, продолжаем дальше прикупать штатные ништяки дабы улучшать своего льва. К уже установленному круиз контролю добавляем приборку. Следующее на очереди складывающиеся зеркала, датчик дождя и света и наконец самое интересное

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена компрессора кондиционера 2.0 HDi
      После дозаправки кондиционера прошлым летом от компрессора кондиционера стали исходить страшные звуки при его включении. Причем были они хаотичные. Может конечно и совпадение. Первым делом мысли были на подшипник муфты. При откручивании гайки вал просто обломался месте с гайкой. Обидно. Ну и вишенкой на торте были слизанные шлицы на прижимной пластине. Вероятно именно они и издавали те звуки. Нет слов)) Компрессор был заменен на б/у. Благо на этом моторе он меняется очень легко

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг
      Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

      butthead

      butthead

    • Очередная замена ГРМ.
      Привет всем. Ещё одна важная запись в моём б/ж о замене комплекта ГРМ. www.drive2.ru/l/10579726/ по этой записи опубликовано мною более чем 4 года, где пробег у авто составлял 243000, сейчас 323000. Пришло время замены ремня ГРМ. Эта моя 3-я замена грм за всю эксплуатацию этого авто. Прошло ровно 4 года, даже месяц совпал, дни почти тоже совпали, если исходить от заказ-наряда от моей прошлой записи www.drive2.ru/l/10579726/ 4 летней давности по замене ремня грм. Заказ-наряд 4 летней

      Droy

      Droy

    • Замена сцепления и двухмассового маховика и др.
      Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих у

      Droy

      Droy

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

Камень

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.

Рекомендованные сообщения

Слышал что на наших рычагах можно поменять шаровую опору отдельно от рычага. Кто знает какие можно поставить?Врать не буду, но разговаривал в сервисе с ребятами в Кирове, сказали: "зачем менять рычаг полностью, если он у тебя не гнут? Пригоняй поменяем шаровые Ниссановские и сайленблоки родные, сайленблоки можешь привезти свои". Так и не сказали с какой машины. Сам сейчас парюсь этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

50000 км,полёт наманы.Один раз подтягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)
Делали по той же схеме, у провереного временем мастера, но с подтяжкойИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш рычаг на 807 (он же подходит и для С8 и для лячи федры и для второго фиата) стоит около 700 000 бел. Руб. А восстановить (не заменить – бо не заменяется) – 35 у.е. Застучала шаровая - вот и обратился на СТО 26 апреля. Сказали что восстановят, но в моем случаи оказалось, что рычаг гнутый и палец скривило (те кто пытались восстановить сказали что палец очень редко гнет – видно что был удар) поэтому мой рычаг восстановлению не подлежит, пришлось купить новый.Теперь полет нормальный, на лежачих полицейских стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.

Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. :)
Привози рычаги,сделаем тебе с подтяжками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"?

хуже бояна...Рычаг в сборе стоит дешевле,чем шаровая(незнаю как счас,два года назад сам видел,отдельно...),сайлентблоки+Перепресовка(А напресуеш неправильно,выкинул деньги за всё на ветер),+фрезер и его работа........два года назад,прикинув всё это в черепной каробке,востановил шаровую,как Астрикэ говорит,только с подтяжкама.Нормально ездит B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал.

У нас,незнаю как у вас,рычаг в сборе на 806 стоит от 80 до гдето 200абамав с хвостикам.а востановить в среднем 30 абамав штука.мне делали за пару 30.два года езжу,50000 тысч км.вот и думай :huh::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё-же покупать рычаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества?

Изменено пользователем Marta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё-же покупать рачаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества?

хочеш качества?купи оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в коробку из под ори гинала кладут запчасти других фирм-производителей.

Запчасти Пежо в коробке оригинала.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и такое: обегал все ларьки на Некрасова - искал натяжной ролик поликлинового ремня в сборе, оригинальные дорогущие, китайский в 2 раза дешевле, внимательно рассмотрел все элементы, но не купил, позвонил в Свиат (у меня там скидка 10%)говорят есть рувилловский и цена божеская, поехал купил. вынул из упаковки (рувилл) там один в один такой же ролик, который я держал в руках как китайский, но продавцы Свиата божатся, что оригинал. Но возвращаясь к вопросу (и без флуда): кто нибудь ставил себе рычаг например Flennor FL0957-G или SIDEM 53078? По цене они в два раза дешевле,чем TRW JTC1107 и FEBI 26645, хотелось бы узнать мнение спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал себе оригиналы на Фольксваген, так в коробке лежали TRW, причем на этих рычагах я отъездил довольно дорого и продал сними машину. Так нынешний хозяин только косточки поменял на подвеске и все. Ещё знаю из практики(раньше в сервисе работал по ремонту подвесок), знаю что надежные Оптимал и Лемфёрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу восстановления шаровой? Лянча Федра 2002г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на пер Солтыса 5, тел 6720707 (не реклама), просто сам недавно интересовался, ремонт занимает примерно 1,5 часа, если рычаг снят. Еще они сказали, что развальцовывают опору, шлифуют кулачек пальца, вытачивают новые сухари и собирают назад. Цену озвучили 30 абамов 1шт. Сказали у таксистов после ремонта выхаживают по 150 т. Себе не делал, оказалось опоры не стучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел делать преждевременной рекламы,так как только в пятницу поставил себе обратно левый рычаг с восстановленной шаровой. Сколько проходит-не знаю, но сделано качественно и быстро и что особенно приятно- недорого (1 шаровая- 15 условных). За наводку на мастера - респект и уважуха Алексею (Aleks-li), территориально- гараж № 296 в гаражном массиве "Автоветеран" на пер.Стебенёва, зовут Александр тел.5505364 (МТС) (информация-с согласия мастера). Вопрос к знатокам: если снятие рычага проводилось без разъединения ступицы от поворотного кулака , то развал-схождение не нарушался или ещё что-то может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807?

какие сроки?

_________________

MTS: 754-25-29

одна -20$

две шаровые-38$

восстановление двух займет около одного часа!

Я себе восстановил, но еще не ставил на машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807?

какие сроки?

_________________

MTS: 754-25-29

одна -20$

две шаровые-38$

восстановление двух займет около одного часа!

Я себе восстановил, но еще не ставил на машину

15 $ штука :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.

Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у всех ходовка по 200-300 тыщ ходит.....

Ну может кому пригодится.

Дабы не покупать лишнее железо, т.е. рычаг целиком, искал отдельно сайленты.

Нашел и заказал в автодоке:

Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону-2 шт. по 750 руб.

Сайлент OCAP 1215646 правый -1х500 руб.

Сайлент OCAP 1215647 левый -1х500 руб.

Итого 2500 руб. вместо как минимум 3500х2

Шаровая у меня в идеале!

Пользуйтесь!)))

P.S. Цены в российских рублях...

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.

Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106.

Спасибо! Уже подобрал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу.

я бы восстановил шаровую,т.к она меняется в сборе с рычагом.а рычаг однако дороговатИзображение

Но вот на сколько хватит такой шаровой-не знаюИзображение

Изменено пользователем Влад Бобруйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если я машину отдам и через некоторое время заберу, мне обойдется в 300 евро. А полазив по инету, я нашел очень много фирм которые делаю самые разные запчасти. Например я остановился почему то на mapco.de там кстати на русском есть возможность читать и заказывать. Так вот моя лапа стоит вместе с пересылкой по Германии около 100 евро. Я смотрел уже сама лапа держится на салейтблоках на 5 болтах. А шаровая вставляется и зажимается зажимом типа. Не знаете ли, очень тяжело самому лапу поменять будут ли проблемы с пружиной? От востановления шаровой откажусь: не надежно и сам такое точно не сделаю)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...