Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • #62-64. Дни шестидесятые
      ауди ушла, разжился на покупательскую способность. и полетело.   второе окно, я "запластирил" за 3 часа. вышло ещё лучше первого.  в прошлый раз я писал что пластик должен расплавлять и становиться единным целым. и я этого не увидел на первом окне. так вот прошли сутки, и оконный проём стал единным целым. теперь оно не разборное, ну совственно и не надо. смотрится отлично.   пол (напольное покрытие) искал не долго. 2 дня выбора, и выбор был очевиден. только во

      Ректор

      Ректор

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Не бит, не крашен или снова неприятности
      Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

      shadim

      shadim

Камень

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.

Рекомендованные сообщения

Что значит ненадёжно?! Очень даже надёжно! Однако и цены у вас... Мне восстановление шаровой обошлось 15 долларов плюс 15 снять-поставить рычаг. Итого -- за всё про всё 30 долларов.

А пружина просто стягивается стяжками и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Если инструменты есть, и руки не кривые все сделаешь, рычаг в сборе у нас стоит около 100 $ так что у вас цена чуток завышена... восстанавливать в Германии тебе никто не будет (они о таком даже не знают) так что ищи рычаг и меняй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!

А авторынка у вас нет? Накройняк http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=2C605B57&cn=Peugeot_807_%28E%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на нашем форуме, что на рычаг 806 (в Пинске) устанавливают съемную шаровую на трех болтах от ГОЛЬФII. Возможно ли такое на рычагах 807. Если у кого был опыт такой модернизации поделитесь.Фото приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера созванивался с форумчанами из ПИНСКА. Суть данной модернизации рычага по шаровой заключается в том, что в самом рычаге снизу токорь делает крышку на резъбе для удобства извлечения штока и сухаря шаровой. Сама крышка дополнительно шпунтуется для исключения ее раскручивания при дальнейшей эксплуатации рычага. При выходе из строя шаровой производится ее замена. При этом используется шаровая опора от ГОЛФ 2. Полный клон нашей. При покупке шаровой необходимо обратить внимание, чтобы шток на шаровой от ГОЛЬФА был длинным (есть шаровые с длинным и коротким штоком). Для извлечения внутренностей из  ГОЛЬФОВСКОЙ шаровой болгаркой нужно срезать донышко и после этого извлечь сухарь и шток. Все это вставляется в наш рычаг,закладывается смазка, и закручивается крышкой на резьбе, ставится пыльник. 

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таких катаюсь. Разболталось - поджал. Вродеб норм всё. Отдавал по 150 тысяч за переделку одного рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок)

 

P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок)

 

P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться.

Вроде не должна так активно шаровая разбалтыватся. Может пора ее уже менять и в этом причина. Стопор гайки присутствует на крышке шаровой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. 

А фото такого чудо-рычага можно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвался пыльник шаровой переднего рычага подвески. Проверил шаровую - не люфтит.

Может кто подскажет конкретный аналог пыльника?

Заранее спасибо!

 

П.с Вариант типа разобрать, снять старый пыльник и пойти искать по образцу - времязатратный.

Изменено пользователем kabaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2108. Себе менял при реставрации.

Пыльник нужен от рулевого наконечника или от шаровой опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто подскажет, с левой стороны при поддомкраченом авто стабилизатор достает до рычага, опускаешь на колеса-зазор появляется, но все-ровно меньше чем справа. В итоге при вывернутых колесах при проезде неровностей слышен отчетливый металлический стук с водительской стороны. При езде по прямой стуков вообще никаких не бывает. вся подвеска в норме, люфтов нет. Стук вроде появился после замены тяги стабилизатора, но не уверен. Тягу ставил Lemforder 27080 01, 264 мм длиной, с правой стороны не менял с момента покупки (рулеткой померял примерно 254 мм). Отсюда вопрос: может тяга Lemforder 27080 01 быть длинее, чем нужно моему пыжику? по вину она бьется как аналог, длину оригинала не знаю, есть еще Ruville 917622 длиной 254 мм., другие аналоги также 264 мм, или искать причину в чем то другом? Другой причины стука я найти не могу. Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их по одной меняешь что ли? Не советую разные ставить, себе ставил Lemforder 27080 01 естественно, две штуки сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла менять парами. А то что они немного разной длины увидел только сейчас. по ВИНу она подходит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок службы стойки стабилизатора полтора-два года. Целесообразно менять парой. Хотя, ты и колодки по одной меняешь, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга стабилизатора меняется 15 минут с перекурами без ямы, правая по статистике вылетает намного чаще, т.к. правое колесо едет по краю проезжей части (и часто по обочине), где гораздо больше ям. Тяга застучала - купил и поменял, не вижу никаких проблем. А умничать need_4_speed не нужно, не уверен что у Вас опыта в технике больше (я работаю главным механиком с парком более 100 единиц техники). Форум для того, чтобы делиться опытом и давать дельные советы. Дело в том, что у меня рестайлинговая, 2008 года машина, может и в подвеске французы что нибудь поменяли, а ВИН этого не показывает. Сравнить мне подвеску не с кем, у всех знакомых пыжики и цитрамоны С8 до 2008 года. Поэтому и написал здесь свой вопрос. Левую стойку я еще ни разу не менял, проехал с момента покупки 90 тыс за 3 года(ни намека на люфт), а правую пришлось срезать при замене пружин аммортизатора, не смог открутить. Тогда и поставил Lemforder 27080 01, подбирал по ВИНу. Только потом обнаружил причину стука, вот и спрашиваю у знающих, почему так произошло. Может причина все таки в чем-то другом. Стук только при вывернутых колесах. Именно поэтому долго и искал что стучит. Вся подвеска в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не умничает. Менял сегодня стойка стабилизатора. Естественно, парой. И старые и новые заменители, не оригинал. По каталогам взаимозаменяемые, но размеры отличаются. Стояли 

Febi 19403, новые Lemforder 27080 01. Разница в длине около 9-10 мм. Естественно оставить с одной стороны Феби, а с другой влепить Лемфёрдер будет по крайней мере глупо, и обе проживут меньше. 

P.S. Ну ладно там, опорный, шаровая, сайлентблоки, справа сильнее разбивались (что весьма спорно), но стабилизатор?! Он же получает нагрузку при движении любого колеса в вертикальной плоскости, когда другое не двигается. И нагрузка будет равномерно распределяться на каждый элемент стабилизатора. Если слева разбита стойка, то при наезде любым из колёс на кочку, она издаст стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему стабилизатор достает до рычага, если Lemforder 27080 01 заменитель?

Было бы не плохо сделать фото. С какой стороны он достаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска 807/С8 на протяжении всего времени выпуска серии не изменялась. По ходу справа косяк. На фото виден стабилизатор и его шарниры. Рычага не видно. Как он может касаться рычага я даже ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касается в месте изгиба, ближе к втулке. на рычаге в том месте еще треугольный выступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=9c4dce73-cc95-495e-842b-f0504717326b&pid=51503928&office=by стабилизатор (недалеко от цифры 1) касается рычага возле заднего сайлента, там где трехугольный наплыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стабилизатор не на месте. Когда я снял тяги, он при всём своём ходе не касался рычага. Поднимая вверх он упирался в рулевые тяги, вниз ложился на полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - почему. втулка целая, сайлент тоже. туда никто не лазил. рычаг не менялся и даже не снимался. менялись только пружины стоек. менял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...