Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • #2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки
      с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час

      Ректор

      Ректор

Камень

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.

Рекомендованные сообщения

Что значит ненадёжно?! Очень даже надёжно! Однако и цены у вас... Мне восстановление шаровой обошлось 15 долларов плюс 15 снять-поставить рычаг. Итого -- за всё про всё 30 долларов.

А пружина просто стягивается стяжками и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Если инструменты есть, и руки не кривые все сделаешь, рычаг в сборе у нас стоит около 100 $ так что у вас цена чуток завышена... восстанавливать в Германии тебе никто не будет (они о таком даже не знают) так что ищи рычаг и меняй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!

А авторынка у вас нет? Накройняк http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=2C605B57&cn=Peugeot_807_%28E%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на нашем форуме, что на рычаг 806 (в Пинске) устанавливают съемную шаровую на трех болтах от ГОЛЬФII. Возможно ли такое на рычагах 807. Если у кого был опыт такой модернизации поделитесь.Фото приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера созванивался с форумчанами из ПИНСКА. Суть данной модернизации рычага по шаровой заключается в том, что в самом рычаге снизу токорь делает крышку на резъбе для удобства извлечения штока и сухаря шаровой. Сама крышка дополнительно шпунтуется для исключения ее раскручивания при дальнейшей эксплуатации рычага. При выходе из строя шаровой производится ее замена. При этом используется шаровая опора от ГОЛФ 2. Полный клон нашей. При покупке шаровой необходимо обратить внимание, чтобы шток на шаровой от ГОЛЬФА был длинным (есть шаровые с длинным и коротким штоком). Для извлечения внутренностей из  ГОЛЬФОВСКОЙ шаровой болгаркой нужно срезать донышко и после этого извлечь сухарь и шток. Все это вставляется в наш рычаг,закладывается смазка, и закручивается крышкой на резьбе, ставится пыльник. 

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на таких катаюсь. Разболталось - поджал. Вродеб норм всё. Отдавал по 150 тысяч за переделку одного рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок)

 

P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок)

 

P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться.

Вроде не должна так активно шаровая разбалтыватся. Может пора ее уже менять и в этом причина. Стопор гайки присутствует на крышке шаровой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. 

А фото такого чудо-рычага можно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвался пыльник шаровой переднего рычага подвески. Проверил шаровую - не люфтит.

Может кто подскажет конкретный аналог пыльника?

Заранее спасибо!

 

П.с Вариант типа разобрать, снять старый пыльник и пойти искать по образцу - времязатратный.

Изменено пользователем kabaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2108. Себе менял при реставрации.

Пыльник нужен от рулевого наконечника или от шаровой опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто подскажет, с левой стороны при поддомкраченом авто стабилизатор достает до рычага, опускаешь на колеса-зазор появляется, но все-ровно меньше чем справа. В итоге при вывернутых колесах при проезде неровностей слышен отчетливый металлический стук с водительской стороны. При езде по прямой стуков вообще никаких не бывает. вся подвеска в норме, люфтов нет. Стук вроде появился после замены тяги стабилизатора, но не уверен. Тягу ставил Lemforder 27080 01, 264 мм длиной, с правой стороны не менял с момента покупки (рулеткой померял примерно 254 мм). Отсюда вопрос: может тяга Lemforder 27080 01 быть длинее, чем нужно моему пыжику? по вину она бьется как аналог, длину оригинала не знаю, есть еще Ruville 917622 длиной 254 мм., другие аналоги также 264 мм, или искать причину в чем то другом? Другой причины стука я найти не могу. Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их по одной меняешь что ли? Не советую разные ставить, себе ставил Lemforder 27080 01 естественно, две штуки сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла менять парами. А то что они немного разной длины увидел только сейчас. по ВИНу она подходит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок службы стойки стабилизатора полтора-два года. Целесообразно менять парой. Хотя, ты и колодки по одной меняешь, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга стабилизатора меняется 15 минут с перекурами без ямы, правая по статистике вылетает намного чаще, т.к. правое колесо едет по краю проезжей части (и часто по обочине), где гораздо больше ям. Тяга застучала - купил и поменял, не вижу никаких проблем. А умничать need_4_speed не нужно, не уверен что у Вас опыта в технике больше (я работаю главным механиком с парком более 100 единиц техники). Форум для того, чтобы делиться опытом и давать дельные советы. Дело в том, что у меня рестайлинговая, 2008 года машина, может и в подвеске французы что нибудь поменяли, а ВИН этого не показывает. Сравнить мне подвеску не с кем, у всех знакомых пыжики и цитрамоны С8 до 2008 года. Поэтому и написал здесь свой вопрос. Левую стойку я еще ни разу не менял, проехал с момента покупки 90 тыс за 3 года(ни намека на люфт), а правую пришлось срезать при замене пружин аммортизатора, не смог открутить. Тогда и поставил Lemforder 27080 01, подбирал по ВИНу. Только потом обнаружил причину стука, вот и спрашиваю у знающих, почему так произошло. Может причина все таки в чем-то другом. Стук только при вывернутых колесах. Именно поэтому долго и искал что стучит. Вся подвеска в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не умничает. Менял сегодня стойка стабилизатора. Естественно, парой. И старые и новые заменители, не оригинал. По каталогам взаимозаменяемые, но размеры отличаются. Стояли 

Febi 19403, новые Lemforder 27080 01. Разница в длине около 9-10 мм. Естественно оставить с одной стороны Феби, а с другой влепить Лемфёрдер будет по крайней мере глупо, и обе проживут меньше. 

P.S. Ну ладно там, опорный, шаровая, сайлентблоки, справа сильнее разбивались (что весьма спорно), но стабилизатор?! Он же получает нагрузку при движении любого колеса в вертикальной плоскости, когда другое не двигается. И нагрузка будет равномерно распределяться на каждый элемент стабилизатора. Если слева разбита стойка, то при наезде любым из колёс на кочку, она издаст стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему стабилизатор достает до рычага, если Lemforder 27080 01 заменитель?

Было бы не плохо сделать фото. С какой стороны он достаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска 807/С8 на протяжении всего времени выпуска серии не изменялась. По ходу справа косяк. На фото виден стабилизатор и его шарниры. Рычага не видно. Как он может касаться рычага я даже ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касается в месте изгиба, ближе к втулке. на рычаге в том месте еще треугольный выступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=9c4dce73-cc95-495e-842b-f0504717326b&pid=51503928&office=by стабилизатор (недалеко от цифры 1) касается рычага возле заднего сайлента, там где трехугольный наплыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стабилизатор не на месте. Когда я снял тяги, он при всём своём ходе не касался рычага. Поднимая вверх он упирался в рулевые тяги, вниз ложился на полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - почему. втулка целая, сайлент тоже. туда никто не лазил. рычаг не менялся и даже не снимался. менялись только пружины стоек. менял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...