Перейти к содержанию

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю...

Был у меня 202й мурзик, задолбался менять нижний салейнтблок амортизатора ( при том что в реале их нет на данную модель и меняется вместе с амортизатором, подходят от 201го) менял 1-2  раза в год передние аморты и так 3 года подряд пока не заипался. купил полиуритановые поставил в 2012 и забыл, продал машинку в 2017 году с ними. Второй случай... есть у нашей компании охотников машинка дискавери 1  чисто для полей и ебеней, поменяли в 2013 году все резинки на полиуритан и довольные катаемся.

Мой личный опыт мне говорит что полиуритан намного долговечнее чем резина особенно не оригинальная!

Не скромный вопрос какой опыт у Вас езды на полиуритане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только у всех остальных элементов подвески ресурс снизится. Они твёрже. Получится как с некогда модными коваными дисками, налетаешь на бордюр, диск целый, а подвеска в хлам. Автоконструкторы конечно злоумышленники под давлением маркетинга, но далеко не дураки.

Изменено пользователем Chopen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
02.01.2020 в 22:44, pingvinaa сказал:

Случилась неприятность, после попадания в яму сдох передний сайлент в переднем левом рычаге, рычаг относительно новый TRW JTC1341. Может кто-нибудь из комрадов может подсказать подходят ли к ним сайленты MOOG PE-SB-1312 или Delphi TD353W, а то в коментариях к салентам идёт до RP10823 а у меня RP11347. 

 

В общем пришедший делфи не подошел, разница в крепежных отверстиях до RP10823   идет с 12 болтами  короткими, после с болтами 14ми.

  Нашел подходящие в каталоге siden 819663

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меняли левую опору двигателя (точнее, коробки). Там стоял утяжелитель, его на место пока не поставили. Зачем он, вообще? 

IMG_20200320_003207-web.thumb.jpg.7adc201d4841acdd0d1d12ab73615a9f.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
добавлено фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Втулки стабилизатора? Если про них то в этой теме писалось что от 806 подходит но после 5года диаметр стаба 22 а у 806 25 так что смысла нет, разбирать и подкладывать кусок грм

Изменено пользователем victor3gomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня, появилась проблема. При малейшем повороте руля в лево, появляется шум похожий на наезд на шумовую полосу. Поменял ступичный и промежуточный подшипники, ничего не изменилось. Поменял резину, результат нулевой. Куда копать дальше не знаю. Под подозрением нижняя опора двигателя и привод. Может кто нибудь подскажет где искать причину шума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешиваешь одно из передних колёс, заводишь и на разных передачах слушаешь, слегка работая рулём вправо-влево. Потом тоже самое на следующей стороне. Проверяется коробка-полуось-ступичные-балансировка. Но слушать именно при рулении, так как нагрузки только от центробежных сил колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо и с другой стороны ступичный подшипник менять.
У меня именно так было. Поменял левый - гул не прошёл. Хотя по симптомам в движении был именно он. Проверка с вывешиванием колёс никак не помогла. Не слышно ничего. Потом поменял подвесной подшипник полуоси. Всё равно гудит. Потом поменял правый ступичный - и вуаля, гул прошёл. Хотя на правый ничто не указывало.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был типа гул-стук-хруст при разгоне. Думал внутренний ШРУС. Поменял все шрусы и гранаты, аморты и все рычаги. И подушки двигателя. Стук так и остался.  Я уже думал что это в редукторе проблема.

 

В итоге, Оказалось крепление глушителя около банки.

 

Изменено пользователем Stapet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились.
Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не заклинивший, на вывешенной машине крутили рулем и колесами - ничего не скрипит и не клинит.
Ну ладно, будем менять уже все равно. А нужно ли менять сразу отбойник аммортизатора? А то я сразу в магазин побежал, не почитав форум, а кто-то писал раньше, что и отбойник тоже под замену раз уж опору меняем. И пыльник тоже немного с дырками уже.
Я правильно понимаю, что меняется это все через колесную арку? Не нужно жабо с дворниками снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2020 в 15:25, sbw_kharkov сказал:

Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились.
Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги?


Сегодня поменяли опору, подшипник, отбойник и пыльник - теперь все хорошо, не скрипит, не стучит (стук уже был на прямой дороге, на небольших неровностях). Правда, открутить гайку на аммортизаторе сходу не удалось, гайку пришлось пилить IMG_20200612_164329web.jpg.3f82863d3af5b0ce9632ae1833617c75.jpg:(

IMG_20200612_164336web.jpg
 

IMG_20200612_164642web.jpg
 

IMG_20200612_171530web.jpg
 

IMG_20200612_174445web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

08.06.2020 в 20:38, Alexey 78 сказал:

Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. 

 

Вот об этом я выше и писал. :bs:
По типичным симптомам невозможно определить неисправный подшипник.

Вывешивание колёс тоже никак не поможет. Без нагрузки может и вовсе не гудеть.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ага, вон оно как?! У меня старых рычагов много, я сегодня один в жертву принес. Но как не пытался, с рычага сбить его не смог((. В итоге распилил болгаркой. Но, как я понял, в продаже сайлентблок идёт вместе с креплением в подрамнику, или я ошибаюсь? Фотка меня ввела в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Варианты без кронштейнов не встречал, да и не искал, по незнанию, надо будет глянуть. Хотя, учитывая, как я сегодня замучал сайлентблок, выбивая, может и не плох вариант с кронштейном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...