Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Работа на задними тормозами.
      В общем в какой-то момент времени заметил, что ручник справа не берёт от слова совсем. Полез смотреть, что там творится. Оказало, что оплётка троса износилась и сам трос проржавел в районе крепления к бензобаку. В итоге после полного осмотра было решено заменить оба троса ручника, оба цилиндра тормозных(задний левый потек при замене тросов) оба ступичных подшипника. Тормозная трубка и тормозной шланг от балки к цилиндру левому. Колодки оказали в норме. В общем дам немного возможно полезной

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Пока во всем мире карантин…
      Мы открываем гаражный сезон

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

    • Приехали
      Продам целиком на запчасти, ибо стуканул мотор, не разбирался еще в чем суть, но купил легенду 190 го. Кому надо че звоните

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Переобуваемся и проверяем схождение перед зимой
    • Замена масла в коробке
      Километраж по тихонько подходит к ТО поэтому было решено начать с замены масла в коробке, тем более, что после покупки авто я туда даже не заглядывал. На удивление масло, что было залито, было светлое. Однако что это за масло никто не знает и было решено менять на новое. Посоветовавшись с знакомыми продавцами нам посоветовали нам фирму Cepsa, аргументировав тем, что в последнее время очень много подделок в продаже. Даже в магазине, что всегда являлся поставщиком проверенных масел от Comma,

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Сплошные замены
      Всю весну и лето машина выезжала не часто, около 600 км наездила. Это связано было с тем, что меня не было в городе. Езда и поведение машины радовали. Только вот в августе я заметила, что изменился звук, словно ракета взлетает)))) Приехала на ремонтную станцию, чтобы что-то сделали с выхлопной трубой: подварили или поменяли, — но оказалось, что есть очень сложная поломка. Задняя балка подпортилась и левое колесо было готово убежать из-под машины. Замена балки подвески, замена заднего ст

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Пропало возбуждение :((
      Карочь тема такая, не горит лампа АКБ печаль беда горе произвол, зарядка идёт ток после "газануть", ну то есть нажать на педаль газа, а не то чтоб газануть )) лампа целая таблетка и стаб напруги тоже, провод возбуждения до фишки под капотом тоже целый дальше хз куда копать? Схему дальше не знаю, в приборке может какой транзистор сдох. Копаюсь пару недель. Есть варианты?

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Замена двигателя — SWAP — теперь мы S16
      В этой записи речь пойдет о ключевом моменте — замене двигателя (и сопутствующих хлопотах). Ранее уже описал доведение подвески, тормозов, охлаждения двигателя и трансмиссии до должного уровня. Потому к сути. Результатом долгих и неспешных поисков стало объявление о продаже двигателя в Березино, где описание не совпадало с фото. Продавцы запчастей для японских авто не отличали tu5j4 от tu5jp4! Телефонный разговор с менеджером ничего не прояснил. В размышлениях сбросил объявление Сергею. О

      p106s2

      p106s2

    • Все, что было с Peugeot 106 за 8 лет, вы прочитаете за 5 минут
      Этот текст станет кратким содержанием восьми лет жизни Peugeot 106 S2. Расскажу о том, как всё началось: как мы встретились, как меняли тормоза, систему охлаждения, подвеску, что делали с коробкой на пути к GTI. Предшественником Peugeot 106 S2 (и вплоть до 2018 лучшим другом, подменяющим в суровую зиму) для меня был Peugeot 106 S1 1992 года выпуска с двигателем CDY (TU9M 1.0 моно). Приобрели его в 2008 году, комплектация — двери и колёса, никаких стабилизаторов поперечной устойчивости, от

      p106s2

      p106s2

    • Улучшение тормозной системы
      Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает… Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супо

      Masalchik

      Masalchik

    • GTI is coming…
      Решил всё-таки рассказать о том, что мы пережили с Peugeot 106 с 2010 года. Для начала — коротко об изменениях 2017-2018. Так как повествование ещё не началось и хронологию этим я не нарушу, то забегу вперёд (пусть это и прошлое уже) и доложу — у нас многое изменилось. Peugeot 106 радовал, радовал и снова радовал. Помогал участвовать в трек-днях у prodriver.by (пусть тогда они так и не назывались). С неплохими результатами для всех своих 75 сил Но в начале прошлого года (собравшись с

      p106s2

      p106s2

    • Точечный антикоррозийный ремонт
      В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно ос

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше 1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат" 2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто 3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер 4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там рези

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду му

    • Забыл выложить 300к
      в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Ремонт ремня безопасности
      В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать

      Egor Koshel

      Egor Koshel

Камень

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.

Рекомендованные сообщения

Отвечаю...

Был у меня 202й мурзик, задолбался менять нижний салейнтблок амортизатора ( при том что в реале их нет на данную модель и меняется вместе с амортизатором, подходят от 201го) менял 1-2  раза в год передние аморты и так 3 года подряд пока не заипался. купил полиуритановые поставил в 2012 и забыл, продал машинку в 2017 году с ними. Второй случай... есть у нашей компании охотников машинка дискавери 1  чисто для полей и ебеней, поменяли в 2013 году все резинки на полиуритан и довольные катаемся.

Мой личный опыт мне говорит что полиуритан намного долговечнее чем резина особенно не оригинальная!

Не скромный вопрос какой опыт у Вас езды на полиуритане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у всех остальных элементов подвески ресурс снизится. Они твёрже. Получится как с некогда модными коваными дисками, налетаешь на бордюр, диск целый, а подвеска в хлам. Автоконструкторы конечно злоумышленники под давлением маркетинга, но далеко не дураки.

Изменено пользователем Chopen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 22:44, pingvinaa сказал:

Случилась неприятность, после попадания в яму сдох передний сайлент в переднем левом рычаге, рычаг относительно новый TRW JTC1341. Может кто-нибудь из комрадов может подсказать подходят ли к ним сайленты MOOG PE-SB-1312 или Delphi TD353W, а то в коментариях к салентам идёт до RP10823 а у меня RP11347. 

 

В общем пришедший делфи не подошел, разница в крепежных отверстиях до RP10823   идет с 12 болтами  короткими, после с болтами 14ми.

  Нашел подходящие в каталоге siden 819663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли левую опору двигателя (точнее, коробки). Там стоял утяжелитель, его на место пока не поставили. Зачем он, вообще? 

IMG_20200320_003207-web.thumb.jpg.7adc201d4841acdd0d1d12ab73615a9f.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
добавлено фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

На Федру/807 кто какие резинки/втулки брал? Удалось что-то подобрать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки стабилизатора? Если про них то в этой теме писалось что от 806 подходит но после 5года диаметр стаба 22 а у 806 25 так что смысла нет, разбирать и подкладывать кусок грм

Изменено пользователем victor3gomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, появилась проблема. При малейшем повороте руля в лево, появляется шум похожий на наезд на шумовую полосу. Поменял ступичный и промежуточный подшипники, ничего не изменилось. Поменял резину, результат нулевой. Куда копать дальше не знаю. Под подозрением нижняя опора двигателя и привод. Может кто нибудь подскажет где искать причину шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешиваешь одно из передних колёс, заводишь и на разных передачах слушаешь, слегка работая рулём вправо-влево. Потом тоже самое на следующей стороне. Проверяется коробка-полуось-ступичные-балансировка. Но слушать именно при рулении, так как нагрузки только от центробежных сил колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо и с другой стороны ступичный подшипник менять.
У меня именно так было. Поменял левый - гул не прошёл. Хотя по симптомам в движении был именно он. Проверка с вывешиванием колёс никак не помогла. Не слышно ничего. Потом поменял подвесной подшипник полуоси. Всё равно гудит. Потом поменял правый ступичный - и вуаля, гул прошёл. Хотя на правый ничто не указывало.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был типа гул-стук-хруст при разгоне. Думал внутренний ШРУС. Поменял все шрусы и гранаты, аморты и все рычаги. И подушки двигателя. Стук так и остался.  Я уже думал что это в редукторе проблема.

 

В итоге, Оказалось крепление глушителя около банки.

 

Изменено пользователем Stapet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...