Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Капризный ручник.
      Всем доброе утро. Сегодня по дороге на работу закапризничал стояночный тормоз, он же ручник. Во время движения загорелись лампы на приборной панели и появились сообщения на экране. При этом в поведении авто изменений не было, тяга в норме. В безопасный режим машина тоже не уходила. Остановился, заглушил двигатель. Завел. Все осталось, и лампы и сообщения на экране. Заметил, что ручник автоматически не активируется при выключении двигателя, а также при попытке начать движение автоматически

      Iskander81

      Iskander81

    • 407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.
      Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

      butthead

      butthead

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Новый член французской семьи...Немец
      И так для стройки дома потом будет отдельный пост .... а тут просто пассик для стройки и как временный поджопник с копеечным обслуживанием) Ибо это последний ВАГ который был надежным и толковым...)) Пока что фоток бросану и расскажу что сделал на данном этапе Взят был ужасным по внешке но живым по железу )  Была замена ГРМ и гидриков, помпы и всех жидкостей и фильров  Замена тормозов и восстановление ручника Подкраска авто....ПФ115 на грунт ГФ) Получилось очень даже

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Майфунама  Made in China
      Вот с такой майфуной заставила меня жена подружится ... хотя я хотел купить закос под оригинал ))) 7дюймов которая с крутелками) НО теперь стоит вот эта 10 дюймов.. АлиЭкспресс рулит...Установка* достать штатную и полку и срезать перегародку и вставить новую) Значит может все... но реальные ТТХ 1 гб озу и 16 встройки) есть на 2 гб озу лучшее ее взять) не скупить есь. Громкая связь сносная я даже был удивлен.... навигаторы вай фай ютуб  все отл) воспроизведение музыки на средне выс

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • #62-64. Дни шестидесятые
      ауди ушла, разжился на покупательскую способность. и полетело.   второе окно, я "запластирил" за 3 часа. вышло ещё лучше первого.  в прошлый раз я писал что пластик должен расплавлять и становиться единным целым. и я этого не увидел на первом окне. так вот прошли сутки, и оконный проём стал единным целым. теперь оно не разборное, ну совственно и не надо. смотрится отлично.   пол (напольное покрытие) искал не долго. 2 дня выбора, и выбор был очевиден. только во

      Ректор

      Ректор

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

Камень

Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.

Рекомендованные сообщения

Отвечаю...

Был у меня 202й мурзик, задолбался менять нижний салейнтблок амортизатора ( при том что в реале их нет на данную модель и меняется вместе с амортизатором, подходят от 201го) менял 1-2  раза в год передние аморты и так 3 года подряд пока не заипался. купил полиуритановые поставил в 2012 и забыл, продал машинку в 2017 году с ними. Второй случай... есть у нашей компании охотников машинка дискавери 1  чисто для полей и ебеней, поменяли в 2013 году все резинки на полиуритан и довольные катаемся.

Мой личный опыт мне говорит что полиуритан намного долговечнее чем резина особенно не оригинальная!

Не скромный вопрос какой опыт у Вас езды на полиуритане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у всех остальных элементов подвески ресурс снизится. Они твёрже. Получится как с некогда модными коваными дисками, налетаешь на бордюр, диск целый, а подвеска в хлам. Автоконструкторы конечно злоумышленники под давлением маркетинга, но далеко не дураки.

Изменено пользователем Chopen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 22:44, pingvinaa сказал:

Случилась неприятность, после попадания в яму сдох передний сайлент в переднем левом рычаге, рычаг относительно новый TRW JTC1341. Может кто-нибудь из комрадов может подсказать подходят ли к ним сайленты MOOG PE-SB-1312 или Delphi TD353W, а то в коментариях к салентам идёт до RP10823 а у меня RP11347. 

 

В общем пришедший делфи не подошел, разница в крепежных отверстиях до RP10823   идет с 12 болтами  короткими, после с болтами 14ми.

  Нашел подходящие в каталоге siden 819663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли левую опору двигателя (точнее, коробки). Там стоял утяжелитель, его на место пока не поставили. Зачем он, вообще? 

IMG_20200320_003207-web.thumb.jpg.7adc201d4841acdd0d1d12ab73615a9f.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
добавлено фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

На Федру/807 кто какие резинки/втулки брал? Удалось что-то подобрать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки стабилизатора? Если про них то в этой теме писалось что от 806 подходит но после 5года диаметр стаба 22 а у 806 25 так что смысла нет, разбирать и подкладывать кусок грм

Изменено пользователем victor3gomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, появилась проблема. При малейшем повороте руля в лево, появляется шум похожий на наезд на шумовую полосу. Поменял ступичный и промежуточный подшипники, ничего не изменилось. Поменял резину, результат нулевой. Куда копать дальше не знаю. Под подозрением нижняя опора двигателя и привод. Может кто нибудь подскажет где искать причину шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешиваешь одно из передних колёс, заводишь и на разных передачах слушаешь, слегка работая рулём вправо-влево. Потом тоже самое на следующей стороне. Проверяется коробка-полуось-ступичные-балансировка. Но слушать именно при рулении, так как нагрузки только от центробежных сил колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо и с другой стороны ступичный подшипник менять.
У меня именно так было. Поменял левый - гул не прошёл. Хотя по симптомам в движении был именно он. Проверка с вывешиванием колёс никак не помогла. Не слышно ничего. Потом поменял подвесной подшипник полуоси. Всё равно гудит. Потом поменял правый ступичный - и вуаля, гул прошёл. Хотя на правый ничто не указывало.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня рычаг, гул не прошёл. Наверное придётся левый ступичный менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был типа гул-стук-хруст при разгоне. Думал внутренний ШРУС. Поменял все шрусы и гранаты, аморты и все рычаги. И подушки двигателя. Стук так и остался.  Я уже думал что это в редукторе проблема.

 

В итоге, Оказалось крепление глушителя около банки.

 

Изменено пользователем Stapet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились.
Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не заклинивший, на вывешенной машине крутили рулем и колесами - ничего не скрипит и не клинит.
Ну ладно, будем менять уже все равно. А нужно ли менять сразу отбойник аммортизатора? А то я сразу в магазин побежал, не почитав форум, а кто-то писал раньше, что и отбойник тоже под замену раз уж опору меняем. И пыльник тоже немного с дырками уже.
Я правильно понимаю, что меняется это все через колесную арку? Не нужно жабо с дворниками снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 15:25, sbw_kharkov сказал:

Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились.
Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги?


Сегодня поменяли опору, подшипник, отбойник и пыльник - теперь все хорошо, не скрипит, не стучит (стук уже был на прямой дороге, на небольших неровностях). Правда, открутить гайку на аммортизаторе сходу не удалось, гайку пришлось пилить IMG_20200612_164329web.jpg.3f82863d3af5b0ce9632ae1833617c75.jpg:(

IMG_20200612_164336web.jpg
 

IMG_20200612_164642web.jpg
 

IMG_20200612_171530web.jpg
 

IMG_20200612_174445web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

08.06.2020 в 20:38, Alexey 78 сказал:

Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. 

 

Вот об этом я выше и писал. :bs:
По типичным симптомам невозможно определить неисправный подшипник.

Вывешивание колёс тоже никак не поможет. Без нагрузки может и вовсе не гудеть.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вон оно как?! У меня старых рычагов много, я сегодня один в жертву принес. Но как не пытался, с рычага сбить его не смог((. В итоге распилил болгаркой. Но, как я понял, в продаже сайлентблок идёт вместе с креплением в подрамнику, или я ошибаюсь? Фотка меня ввела в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это передний сайлентблок рычага, в свое время нашел отдельно от кронштейнов

IMG_20180430_143513.jpg

Вот передний и задний сайлентблоки рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Варианты без кронштейнов не встречал, да и не искал, по незнанию, надо будет глянуть. Хотя, учитывая, как я сегодня замучал сайлентблок, выбивая, может и не плох вариант с кронштейном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...