Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое.
      Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп.
      В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсветку номера и в зеркала.
      Фото «До» не делал, только финальный результат.
      Заказывал тут: 207,66 грн. -16% | Интерьер автомобиля светодиодные фонари свет купола чтения света для Peugeot 206 307 308 3008 408 508 для Citroen C5 автомобиля стайлинг автомобиля Интимные аксессуары
      s.click.aliexpress.com/e/bMhkheBA И тут: m.ru.aliexpress.com/item/…042311.0.0.27424c4dDNOy15

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться.
      Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков.
      1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн.
      Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или крюк снимать, или партроник отключать, или просто забить.
      2. Долго собирался, все откладывал, но всё-таки себя уломал и порадовал себя задними брызговиками. Без вариантов, решил брать оригинальные 9603 S9.
      За помощь в приобретении очередное огромное спасибо Bender025 !
      Цена 36€, плюс услуги Новой почты. На сегодняшний день, в Украине самые дешевые видел 1750 грн.
      Устанавливать пока не стал. Весной буду менять колеса на летние, тогда и поставлю.
      Передние решил не ставить, учитывая качество наших дорог, их на долго не хватит.

      vladUA

      vladUA

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать.
      Понадобилось:
      — дюбеля 6х80
      — эпоксидный клей
      — шайбы
      — саморезы.
      1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем подлокотники.
      2. Обрезаем дюбеля за подлицо.
      3. Ставим подлокотник на место и саморезом с шайбой прикручиваем.
      Ну и чтобы было все по фен-шуб, красим чёрным лаком или краской
      Как результат имеем подлокотник, который снять теперь совсем не проблема.
      Хочу обратить внимание, что саморезы нужны разной длинны, дабы не пробить карту насквозь. В моем случае, я их длину регулировал количеством шайб. От 1 до 4. Можно просто обрезать саморезы или подобрать по длине. Цена вопроса: 0 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
      Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
      Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
      Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
      1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
      2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
      3. Чешем репу. )
      4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
      5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
      6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
      7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
      8. Устанавливаем готовую карту на место.
      Все!)
      Ну и главное меры безопастности! Цена вопроса: 13 €

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит.
      В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и врезал плафон в заглушку. Осталось поменять обычную лампу на светодиодную.
      Теперь она меня не бесит)))))
      В дальнейшем планирую купить комплект фонаря, проводка уже есть, заглушка просто снимается и ставится фонарь. Цена вопроса: 107 грн

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто.
      Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.
      1. Обматываем подголовник пищевой пленкой.
      2. Обклеиваем сверху малярным скотчем.
      3. Рисуем места швов.
      4. Аккуратно вырезаем по этим местам и получаем лекало.
      5. Переносим лекало на ткань (я использовал чехлы, которые не подошли).
      6. Вырезаем из ткани детали чехла и сшиваем.
      К сожалению, моя швейная машинка осталась в оккупированном Крыму, как и другие вещи, поэтому пришлось идти в ателье. Там мне за 20 гон все сшили. Это были единственные расходы)))
      И вуаля! Результатом вполне доволен. Цена вопроса: 20 грн

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp.
      Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулся, завёлся, трогаюсь, тормоз снимается.
      Где копать? Первое рассматриваю неисправность концевика включения ручника.

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь домой и ночевки Белграде, Катовице, Варшава. Поездки планировал таким образом: что бы выезжать в 8-9 утра и приезжать в новый город к обеду с 14:00 до 16:00. Как только заселялись, сразу же отправлялись изучать местные достопримечательности, а таковых там много, все завораживает и манит туда еще раз вернуться, рекомендую!
      Так вот что касается машины. Она у меня молодец, ни разу не закапризничала, ни грамма масла не подъела, ни одна лампочка не перегорела – так что ей отдельный респект, настоящий товарищ!
      Общий километраж 5 000 км. Перепад высот над уровнем моря был с 0 м. до 940 м.
      Средний расход 5,5 л. На 100 км. По трассам ехал 120-130 км./час, по другим дорогам ехал как местные с небольшой оглядкой на знаки :) .
      По приезду в РБ, как только прошел границу заехал на заправку и прямо передо мной стоял точно такой же как и мой Peugeot 5008, поздоровался с товарищем, оказалось он едет с семьей в Италию.
      Так что коллеги автомобилисты, путешествуйте это круто! Цена вопроса: 1 500 € Пробег: 205000 км

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу.
      По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться.
      Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину.
      Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер.
      Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке.
      Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли.
      Итого:
      -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн);
      -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха!
      Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

    • Нарушитель)
      Стараюсь. Очень стараюсь не нарушать ПДД когда вожу авто. Но неприятность подкралась, где ее никто не ждал.
      #мояноваяполиция дождалась, когда я стал пешеходом и нарушил. Переход в неположенном месте.
      На первый раз предупреждение. Стыдно! Очень стыдно!

      vladUA

      vladUA

    • Промывка топливной системы
      Доброго дня. После зимы мне не нравился звук работы моего мотора. При трогании на ХХ при парковке во дворе наблюдались провалы в работе одного цилиндра, как будто не хватало топлива. Решил промыть топливную систему ). Была куплена промывка lavr ml-102. По опыту использования ее на бензинках -результат был отменным. Значит взял промывку, проточный фильтр ну и силиконовый шланг у стамотологов для слюноотсоса ))). Схема подключения проста до безобразия. Системный топливный фильтр решил не подключать. На крышке ТФ три разъема. 2 белых-подача топлива и 1 зеленый- обратка. Подачу из бака в фильтр не снимал, снял подачу на ТНВД и обратку. Откнул шланги до упора. В быстросьемах резинки уплотнительные, так что воздух не сосало. Обратку через проточный фильтр вернул в банку с промывкой, ну а на щабор промывки из банки ничего не ставил. Обратку, которая идет в бак просто заглушил. Машина на хх отработала 15 минут. Звук становился тише и приятнее, мотор потихоньку начинал рабоиать ровнее. Потом заглушил на 15 минут. Ну и последний этап-это выпалить помывку на средних оборотах. Занял он у меня почти час ))). Банкс от температуры обратки удалась как … орган еа морозе )). Это лирика. Что в итоге получилось.
      1. пропало цоканье под нагрузкой от слова совсем.
      2. пропал провал при трогании на хх.
      3. мотор в салоне не слышно на хх.
      4. пропала вибрация на хх, на которую я грешил из-за подушек двигателя ))).
      5. разгон стал ровным и эластичным.
      ну и парочка видео всего действия…

      Цена вопроса: $9 Пробег: 195040 км

      maxVE

      maxVE

    • Защита порогов.
      В семье преобладают женщины)))), а как известно, ничто так не страшны порогам, как женские каблучки. Порывшись на просторах интернета, так и не нашёл то, что приглянется мне и Пыжу. Случайно наткнулся на фирму внешней рекламы на Авто. Был вариант прозрачной бронепленки, но пороги уже не новые и с царапинами. Выбор пал на чёрный мат. Заказал, сняли размеры и через час сами наклеили.
      Результатом доволен!) Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Французы и продавцы разочаруются
      Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.

      Гуля

      Гуля

    • Коврик в багажник за копейки.
      Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок.
      Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн.
      Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению.
      Результат на 4-
      С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн

      vladUA

      vladUA

dima1

Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.

Рекомендованные сообщения

 У меня фиат улисс 2 2003 под днищем около бака стоит какая-то длинная черная бочечка на фильтр совсем не похожая а фильтра не видно.может он между кузовом и баком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой бочечке вход и выход с одной стороны а фильтр все предлагают обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бочка -- это адсорбер. Фильтр -- небольшой и проточный. Посмотрите по трубкам топливоподачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а топливный фильтр от рестайла станет на рестайл. Машина 1.8 бензин 2000 г.в. (фильтр для 1.8 бензин для 1995 - 99 г.в.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а топливный фильтр от рестайла станет на рестайл. Машина 1.8 бензин 2000 г.в. (фильтр для 1.8 бензин для 1995 - 99 г.в.)?

эт тебе в ветку по 406 надо, компоновки двигателей на минивэнах немножко отличаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пыже 807 2,2 хди в крышке топливного фильтра может что нибудь поломаться, если да то что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.2 ставилось 2 варианта стаканов: Бош и Сименс.

Кокой стакан?

я даже не знаю какой он фирмы на нём ничего не написано.

пежо 807 2,2 хди,

сегодня сделал диагностику по поводу антиполюшен,

выдали мне вот такое заключение,

Pression turbo : electrovanne en court circuit ? la masse ou circuit ouvert

Pression turbo : d?bit d’air sup?rieur au maximum

Circuit injecteur 3 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop r?sistif

Circuit injecteur 4 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop r?sistif

D?faut signal capteur p?dale acc?ll?rateur piste 1 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert

Circuit EGR : circuit ?lectrovanne EGR en circuit ? la masse

D?faut signal capteur p?dale acc?l?rateur piste 2 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert,

сервисмен который сделал диагностику умеет распечатывать то что выдаёт компьютер и всё,

пошёл с этим в сервис пежо и спрашиваю что это за проблемы и что я должен сделать по их решению, а там козлы голодные посмотрел что диагностику не у них сделал и говорит что не могут ничего сказать потому что не они диагностику делали, а я спрашиваю вы же понимаете что это за проблемы объясните мне их, а козлу без разницы.

я сделал диагностику за 15 евро, а в пежо стоит 90 евро.

объсните если возможно что это за проблемы, что я должен исправлять?

а какая разница идти в сервис пежо они предложат что свой ремонт за большие деньги а если скажу что сам буду ремонтировать, то дадут такое же заключение диагностики и ничего не объяснят.

заранее благодарен.

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят мне флуд. Вообще-то они правы. Тот кто диагностировал пусть и разъясняет как и что делать по устранению,.т.к. тупые расшифровки ни о чем не говорят. И проблема может быть абсолютно в другом. В итоге денег возьмут, проблему не решат. Кто виноват - те, кто делал, а ты еще будешь недовольным. Не буду говорить за всех, но я такие машины в ремонт не беру, либо беру но только после повторной диагностики. И как показывает практика часто для решения проблемы приходится ковырять совсем не то, на что указывает сканер.

Совсем забыл - давайте не оффтопить. Все же тема о топливном фильтре, а не о диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не туда написал, согласен, в следующий раз буду внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунках видны оба варианта(с наружным фильтром и фильтром в баке).

Совсем забыл - давайте не оффтопить. Все же тема ( не ) о топливном фильтре, а не о диагностике.

Леш, наверное ты так хотел написАть;)....

да и еще...парни человек спрашивает о 807, а не 806-м;).... так что следим и об этом...

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем!!!

У меня Пежо807/2.0HDI /2004 г.в. Компьютер недавно стал (периодически) выдавать инфу следующего содержания: Risk of particle filter clogging. Переводиться вроде как Риск загрязнения фильтра. Сообщите о каком фильтре идет речь, что бы я смог его поменять.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о Сажевом фильтре, он же FAP-фильтр.

Причина появления такого сообщения-фильтр забит. Основная причина- эксплуатация без присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально не проверял. Летом делал диагностику. Сказали, что все в порядке. А если йолис (это онем речь?) закончился почему никакого сообщения не выдает,

А воздушный фильтр может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадку можно проверить только визуально. в компе пишет только ее израсходованный объем. воздушный фильтр тут нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно в Минске заправиться этой присадкой и самое главное почем?

самое быстрое это в ветке услуги почитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о Сажевом фильтре, он же FAP-фильтр.

Причина появления такого сообщения-фильтр забит. Основная причина- эксплуатация без присадки.

Я понял вы решаете эти проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

когда я купил 607-ую у меня тоже постоянна комп ругался на забитость фильтра. Присадки был минимальный уровень, я долил литр, поездил на повышенных оборотах по кольцовой на 4-ой 110-120 и через пару дней предупреждение больше не выскакивало. Фильтр не мыл и перед продажой все показания были в норме (спроси у Ситрина, он еще предлогал поменяться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально не проверял. Летом делал диагностику. Сказали, что все в порядке. А если йолис (это онем речь?) закончился почему никакого сообщения не выдает,

А воздушный фильтр может быть причиной?

Машина 4 года. В бачке с присадкой датчика уровня-НЕТ. Уровень присадки рассчитывается блоком управления присадкой. За точку отсчета берется процедура обнуления счетчика присадки, после заливки присадки в бачок. Т.е. достаточно просто обнулить счетчики и блок управления будет "думать" (и показывать при диагностике) что присадка-есть.

Визуальный мониторинг-100% результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

когда я купил 607-ую у меня тоже постоянна комп ругался на забитость фильтра. Присадки был минимальный уровень, я долил литр, поездил на повышенных оборотах по кольцовой на 4-ой 110-120 и через пару дней предупреждение больше не выскакивало. Фильтр не мыл и перед продажой все показания были в норме (спроси у Ситрина, он еще предлогал поменяться)

Спасибо за инфу. У меня только сейчас,и то периодически, начили выскакивать сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×