Перейти к содержанию

aleksei607a

Members
  • Постов

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    aleksei607a отреагировална пост Димыч. в Пежо 405. Система охлаждения.   
    Давление в системе помпа не создаёт. Она просто задаёт циркуляцию, движение теплоносителя. А 1,1 или 1,4 это всё от расширения антифриза при нагреве. 
  2. Мне нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Stive в 406. Шкив коленвала 2,0 HDi.   
    ]ну все поменял снимается легко открутился тоже без проблем привезли по просьбе два что бы можно было выбрать поставил простой Gates 1006 цена 620 000 а Corteco отдал назад на генераторе стоит обгонная муфта а стоял вот какой если я правильно понимаю это оригинал даже цифры остались видны попробую пробить вот здесь http://elcats.ru/ если интересно то напишу что стояло. машину не узнать перестало калотить и трести при наборе скорости от 20 км до 40 км в час все стало гуд
    у меня вопрос к саше Citrin Getes это простой или нет




  3. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Насче того что стемно то да но я не знал конкретно шрус виноват или нет определял методом тыка и брал что дешевле.До этого как и ты поменял все что может влиять на вибрацию и перебрал поочередно полуоси тоже менял смазку и обнаружил небольшую выроботку с лева ну а как будет вести китаец отпишусь.Хотя за месяц ежедневной эксплуатации нареканий нет
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  4. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  5. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    ого! так это все-таки был левый привод виноват
  6. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    На картинке её нет опора крепится к двигателю и в неё вставляется полуось так вот выработка именно в опоре залезь под машину и хорошо поболтай ось в районе пошипника если будет хоть малейший люфт то два варианта либо подшипник либо опора
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  7. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Тоже самое и у меня я грешу на опору подвесного так как в вывешонном состоянии смотрел на полуоси с ямы вибрация именно идет с опоры сам подшипник у меня цел снимал смотрел.Попробуй вывесь перед вруби 4 передачу и попроси кого что с холостых разогнал до 2 тысяч и все увидешь
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  8. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от sacrificed в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    подвесной как вариант и выроботка в гнезде где стоит подвесной если выроботка сверли дырки нагоняй резьбу и крепи подшипник. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  9. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку.

    Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами.
    Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки!
    После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
    Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.
    Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес.
    Радуемся проделанной работе и экономии денег.
     
    Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
  10. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Toretto в Как мы заводимся (видео)   
    в субботу около 10 утра на трассе м-4 возле белынечей я встретил бензинового пыжика 607 стоявшего на обочине когда подошел предложить помощь парни кружили над двигателем я спросил что случилось ответ был очень прост замер таки 607 вот вам ражно на лицо
  11. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от Ректор в Как мы заводимся (видео)   
    в субботу около 10 утра на трассе м-4 возле белынечей я встретил бензинового пыжика 607 стоявшего на обочине когда подошел предложить помощь парни кружили над двигателем я спросил что случилось ответ был очень прост замер таки 607 вот вам ражно на лицо
  12. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Polski в Как мы заводимся (видео)   
    в субботу около 10 утра на трассе м-4 возле белынечей я встретил бензинового пыжика 607 стоявшего на обочине когда подошел предложить помощь парни кружили над двигателем я спросил что случилось ответ был очень прост замер таки 607 вот вам ражно на лицо
  13. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от TOLIC1987 в Как мы заводимся (видео)   
    немного бреда в сообщении свечи всегда нужно прогревать если за бортом ниже -20 по поводу евро 5 то при - 25 без присадки ты как бы не старался но не заведешь.я эксплуатирую машину каждый день так как на работу езжу субботу и воскресенье она стоит и поверьте ни свечи ни что еще с топливной не менялось а к автору просьба если будет мороз градусов 30 дай машине постоять хотя бы сутки на улите а потом сходи и заведи ее по своему рецепту посмотрим что у тебя получится даже с учетом того что у тебя пыж 2006 года свечи грею раза три при -30 и ниже до -30 если нету ветра достаточно и двух раз только нужно дать небольшой перерыв между прогревом сек 10 в полне достаточно.
  14. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от aleks-li в Как мы заводимся (видео)   
    так как ты заводишь машину нельзя заводить крутни немного и выключи зажигание ты первый раз взболтнешь масло прогонишь немного все систему масло хоть и холодное но оно попадет на узлы мотора и еще что бы машина не глохла тебе нужно обязательно поменять масло в каробке по твоему описанию что машина глохнет после отпускания степления если будут вопросы пиши отвечу.и присадку обязательно завелась бы быстрее и на видео у тебя -17 при -25 ты бы уже не завелась
  15. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от Ректор в Как мы заводимся (видео)   
    немного бреда в сообщении свечи всегда нужно прогревать если за бортом ниже -20 по поводу евро 5 то при - 25 без присадки ты как бы не старался но не заведешь.я эксплуатирую машину каждый день так как на работу езжу субботу и воскресенье она стоит и поверьте ни свечи ни что еще с топливной не менялось а к автору просьба если будет мороз градусов 30 дай машине постоять хотя бы сутки на улите а потом сходи и заведи ее по своему рецепту посмотрим что у тебя получится даже с учетом того что у тебя пыж 2006 года свечи грею раза три при -30 и ниже до -30 если нету ветра достаточно и двух раз только нужно дать небольшой перерыв между прогревом сек 10 в полне достаточно.
  16. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от Ректор в Как мы заводимся (видео)   
    так как ты заводишь машину нельзя заводить крутни немного и выключи зажигание ты первый раз взболтнешь масло прогонишь немного все систему масло хоть и холодное но оно попадет на узлы мотора и еще что бы машина не глохла тебе нужно обязательно поменять масло в каробке по твоему описанию что машина глохнет после отпускания степления если будут вопросы пиши отвечу.и присадку обязательно завелась бы быстрее и на видео у тебя -17 при -25 ты бы уже не завелась
  17. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Polski в Как мы заводимся (видео)   
    так как ты заводишь машину нельзя заводить крутни немного и выключи зажигание ты первый раз взболтнешь масло прогонишь немного все систему масло хоть и холодное но оно попадет на узлы мотора и еще что бы машина не глохла тебе нужно обязательно поменять масло в каробке по твоему описанию что машина глохнет после отпускания степления если будут вопросы пиши отвечу.и присадку обязательно завелась бы быстрее и на видео у тебя -17 при -25 ты бы уже не завелась
  18. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Polski в Как мы заводимся (видео)   
    немного бреда в сообщении свечи всегда нужно прогревать если за бортом ниже -20 по поводу евро 5 то при - 25 без присадки ты как бы не старался но не заведешь.я эксплуатирую машину каждый день так как на работу езжу субботу и воскресенье она стоит и поверьте ни свечи ни что еще с топливной не менялось а к автору просьба если будет мороз градусов 30 дай машине постоять хотя бы сутки на улите а потом сходи и заведи ее по своему рецепту посмотрим что у тебя получится даже с учетом того что у тебя пыж 2006 года свечи грею раза три при -30 и ниже до -30 если нету ветра достаточно и двух раз только нужно дать небольшой перерыв между прогревом сек 10 в полне достаточно.
  19. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от Ректор в Как мы заводимся (видео)   
    вот вот правильно такие видео ни очем http://youtu.be/ZD_lkMmRCwM нету морозов что то я том году не снял как три дня подряд стояли морозы в -32-33 и заводил без проблем
  20. Мне не нравится!
    aleksei607a получил реакцию от Polski в Как мы заводимся (видео)   
    вот вот правильно такие видео ни очем http://youtu.be/ZD_lkMmRCwM нету морозов что то я том году не снял как три дня подряд стояли морозы в -32-33 и заводил без проблем
  21. Upvote
    aleksei607a получил реакцию от Ректор в Как мы заводимся (видео)   
    видео снимал я спасибо Сереге что перенес его на просторы клуба.Хотелось бы дабавить что если смотреть за машиной ни какие морозы не страшны.Какие бы не были морозы всегда заводится без проблем и на ходу не разу не глох
  22. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост militarist в Пежо 607. Проблемы с тормозами!   
    Где-то подвоздушивает. Либо в вакууме влага. Для начала прокачать тормоза.отправлено через ТапаТалк
  23. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост ясныйПерец в Пежо 607. Проблемы с тормозами!   
    У меня такие соображения. Сейчас стоит 100-процентная влажность. Отполированные колодками диски ржавеют на глазах. Вся эта гадость снимается при первом торможении после стоянки. Я тоже заметил сейчас, что после длительной стоянки при торможении первые несколько оборотов колеса тормозит заметно хуже, чего при обычной погоде не наблюдается.
  24. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост Joker. в Пежо 607. Проблемы с тормозами!   
    нужно не сетовать на погоду, а смотреть вакуумную систему, в частности вакуумный усилитель тормозов, подводящие трубки и штуцера
  25. Upvote
    aleksei607a отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. Проблемы с тормозами!   
    Подсасывает воздух в систему, но без травления тормозной жидкости. Один без помощника визуально можешь и не найти, да и с помощником тоже найти тяжело.
×
×
  • Создать...