Перейти к содержанию

Львенок у Ваньки

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У нас такие форсунки не берутся ремонтировать, ремонтируют обычные разборные, где есть распылитель плунжер и т.д. и то нужен стенд для регулировки давления распыла. Как вариант попробовать тряхануть её как инжекторную форсунку (или это ересь....?) но при условии что звонится обмотка. (только главное не ушотать форсунку как одни умельцы 12В на неё закинули). Для полного понимания я бы поменял форсунки местами и посмотрел комп ругает именно эту форсунку... или он покажет просад в том же месте, тогда форсунка ни причем. Всё обуславливается сложность перестановки форсунки. а про шнурок мне все понятно, я ещё сам не совсем разобрался как работать в ДБ и надо ли запускать в нем PP. Есть ЕЛМ у меня? он видит все машины, датчики и через турке и сканмастер, НО кроме моей машины! У меня видит исключительно тахометр и ошибки, ВСЁ! ума не приложу в чем дело. думаю пытались сменить прошивку на эбу и че то накосячили. Буду искать PP2000 и Lexia с кряком хорошие., если есть у кого поделитесь ссылкой.
  2. а что за шнурок так замечательно у Вас работает? Дело в том, что более новое ПО все равно работает со старыми железками. хотя кулибины не все подцеплялись к моему мотору (знаю только двоих, но не с первого раза им это удавалось.
  3. Причиной ошибки могут быть провода, сами форсунки или сами аппаратные драйверы. Для того, чтобы вышел из строя драйвер форсунок в блоке управления, нужно приложить немало усилий (например, вести сварные работы на автомобиле с подключенным аккумулятором). Мультиметром прозваниваем цепи идущие на форсунку это пишет интернет! я так понимаю у Вас стоит французский "комон рейл"? вполне возможно дохнет форсунка, но как правило при пробеге свыше 200 тыс. они начнут валиться одна за другой, прошу не судить но опыт взял с исудзу, когда на 270 тыс. (внимание наше "МСК" топливо с зимними присадками в виде мочушек из грязных носков, и исудзу грузовичок заправляется на лукойле!!! кроме командировок), ну так вот поменяли одну, через неделю исудзу дохнет совсем, поменяли три оставшиеся. (мотор стоит типа с электронным впрыском) и денег за них отдали.... у..опа! Нет у меня РР, надо искать где-то ломаную рабочую версию, а ЕЛМ видит вообще только ошибки и онлайн только тахометр, больше ни одного датчика...
  4. Вот в том то и вопрос!!! Двигатель горячий!!! не менее70 за окном не менее 26 (на момент замера) и постоянно у меня петрушка по датчику МАП... тут же вторичная катушка зажигания, Ну а ПП2000 рассказал что неправильно, батенька, готовит смесь!!! можно конечно поменять датчик температуры воздуха, воды МАП, но это явно не в этом дело! Думаю дело в прошивки мозгов... как этот вопрос можно проверить?
  5. Снова здравствуйте господа! Обновил я шнурок до ревизии 4.3.3 (С) поставил ДБ 7.04 (для пыжа 2002 г.в. достаточно) и вот что произошло: все калькуляторы опросил, все ответили кроме мотора... во всех блоках могу менять параметры сохранять их и т.д. Зашел отдельно в калькулятор ЭБУ выбрал RFN нашел все ошибки даже смотрит параметры, НО параметры мне вообще непонятны стали.... и тут я понял что я ..... как дуб или баубаб ни как не разберусь....)))) в общем леплю картинки может подскажете что это... просмотр параметров на глушеном моторе И ещё Б/к показывает расход в 2,3 раза меньше настоящего (т.е. средний по городу 5,7л/100 КМ! а хавает 14 неумерших по трассе когда еду моментальный 2 ,7-3,3 укладываюсь в 7л/100 километров и литров не миль и галлонов)..., и как это исправить я тоже не нашел..
  6. Спасибо prokhodtsov , но с рабочего компа не проходит по ссылке, вероятно itшники сервак сильно урезали, попробую из дома на выходных, еще одну дб7.02 обещали на работе подогнать, с этим разберусь тихонько... Времени нет совсем, я должен успевать работать (а работаю механиков один на весь завод), так ещё в институт успевать делать курсовики.... а после работы ни каких дел - только сынишка!!!
  7. Доброго всем времени суток. у меня на 406 2.0 RFN магнети марели 2002г.в. такая ситуация, как купил машину, ну очень долго, при подключении сканера (елм или лексия"чина", есть и то и другое) я могу читать ошибки т.е. ошибки но сохраненные они мне пишут, но вот в онлайн только тахометр видят (что один что другой) и больше ни одного датчика. РР мне вообще причитает что двигатель не видит (я грешу на кривой диаг бокс = простите возиться некогда, т.к. сын привыше всего! Но если кто кинет ссылку на ровную прогу не обижусь платформа хр) ну а елм говорит что датчик не готов. Подскажите куда лезть? Пробывал сканеры и тот и тот на других машинах все работает нормально,читает и ошибки и видит датчики на онлайн только лексия не сохраняет исправленные функции в блоках. Помогите пожалуйста т.к. встал вопрос с дад и входящего воздуха нужны параметры. P.S.предохранители все проверил и там и там. Оригинальной лексией с оригинальной рр тоже мотор не считали, только коды сохраненых ошибок. Ошибки удаляю-новая машина.
  8. во блин... у меня Rfn Но нет гбо... я так понимаю это газо болонное оборудование?? держал в руках (406 мотор от волги 31105) работающей на гбо, так там беда... всё что соприкасается с камерой сгорания___ БЕЛОЕ, умерло!
  9. у меня 2.0 RFN так на полюшен не смотрю, это приветствие у меня такое.... я удивлен что у некоторых он не горит. котёл тоже распили но не глушили, т.к. вторая лямбда выдает ошибку! Антиполюшен фаулт переводится как ошибка топливно - выпускной системы!
  10. Я смотрел у себя на RFN ремень и такая хрень: ремнь идет с гены на ролик , с ролика на компрессор и с компрессора на шкиф маховика, так вот если убрать компрессор то ремень с гены пойдет на ролик, или если ролик выкинуть, на маховик сразу, угол какой - то неправильный ремня получится, боюсь генератор не стал бы проскакивать, натяжитель то у нас автоматический стоит, пружинкой, а там попробуй. я вот наоборот хочу всё восстановить! но помочь ни кто не хочет.....
  11. Сталкивались с такой проблемой на ситроене С5. пошевелили лампочки задних фонарей и вуаля!!! там двух контактники стоят и замыкают через стопы габариты.
  12. а какой смысл компрессор обходить? он выключенный вращается как ролик без проблем. если тока клина хапнул?а какой смысл компрессор обходить? он выключенный вращается как ролик без проблем. если тока клина хапнул?
  13. а зачем обходить компрессор. у меня такой же мотор. мучает всё!!!! и кондюк и вентили радиатора, и лямбда и датчик дождя хоть выкидывай машину
  14. Здравствуйте господа! я пытался уже спросить но не отвечает ни кто! у меня с движка вента выходит с силовыми два тонких провода, пришли на разъём в котором третий тонкий провод и конец, куда разъём цеплять ума не приложу... и третий провод срезан в раёне акб, и ни концов ни соплей ни чего... помогите, может есть у кого схема мне восстановить истину!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
  15. Здравствуйте господа пыже любители!!! при всём уважении к нам пыжеводам, на русском форуме нет таких толковых тем!!! у меня такая беда и прошу помочь, где то в литве или в воронеже судя по птс, мой 406(8) 2.0 v16 RFN попал в беду и кулибины его построили по принципу тазаВАЗа. КОРОЧЕ! эти г....ны после лобового удара железки собрали, а провода выкинули! в верхнем патрубке радиатора поставили волгарезный датчик вента. и кинули реле!!! слов нет одни эмоции!!! простите!!! проводку выкусили так что нет ни блоков про которые вы пишите ни реле... ничего вообще! вентилятор один по вину, значит родной фромуга под один винт., книжку читаю байда хернёй, то пишут управляется мозгами, на схеме рисуют двух скоростную лягу. это не беда ещё как бы схема ясна НО!!! с движка винта выходят 4 провода, 2 силовых +/- и два какие то тощие подписаны как 1589 и 1599. они пришли на тупо висящий разъём 3х контактный, где третий зеленый провод 1549 и провод нагло торчит у акб тупо обрезаный! конец не нашёл! ПОМОГИТЕ!!! БРАТЬЯ!!! может кто знает что это и куда чего должно идти. электрики в коломне за пыжа не берутся да на родные места кроме меня ни кто ни чего не вернет!!!
×
×
  • Создать...