Перейти к содержанию

klim607

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

klim607 стал победителем дня 24 мая

klim607 имел наиболее популярный контент!

Информация о klim607

  • День рождения 09.05.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Волковыск

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

10 370 просмотров профиля
  1. 1 Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/). задние передние Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них — Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые 4 -они будут отдельно проданы на аукционе. зад перед .Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки) Купил колпачки на диски колпачки лд .Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас) Сравнение оригинального и купленного И да, помыл корыто = Всем удачи на дороге и не болейте)
  2. klim607

    Рулевая колонка & другое

    Пока не плывет
  3. klim607

    Рулевая колонка & другое

    Был сильный стук и люфт в колонке, когда снимаешь фиксатор руля и белый фиксатор был сломан 3 .Купил бу, 1 ).Снял колонку рулевую 2 4 , снял шлицевую часть в купленной и все смазал там Собрал обратно 5 -люфт пропал.Фото процесса не делал, все есть в нэте смотреть с 12:34. Потом снял панель приборов и решил закрыть отверстия6 , через которые поступает горячий воздух от воздуховодов и нагревает сильно дисплей на приборке, от чего он тускнеет Инструменты) Заклеил немного 8 ,но потом увлекся 9 Буду тестировать) Почистил стекла все раствором аммиака 10 , разбавленным с водой. Делал пропорцию:100гр/300гр воды-отмывает отлично, много газет только ушло), а то надоело покупать средства для стекол, после которых все ровно виден жирный налет и разводы, особенно ночью при встречьке. Всем удачи на дороге и не болейте)
  4. klim607

    Новый корпус для ключей

    У меня на пульте 3 кнопки:1- закрыть авто,2-открыть/закрыть электро багажник,3-открыть авто.Можешь и на 1 кнопку купить
  5. klim607

    Новый корпус для ключей

    Корпус мой устраивает и целый, но захотелось чего-то нового.Заказал с али-----> Новый корпус для ключа> (VA2 3 Button Ce0523) именно этот надо, т.к. у нас батарейка на плате, а не отдельно и на 3 кнопки-этот корпус гораздо красивее выглядит-пришла посылка быстро. 1 2 Ну и начал я переставлять жало в новые корпуса 2 Были бы дома тиски, то быстрее бы все сделал, а так натфилем в руках подгонял жало для нового корпуса, там еще для фиксатора сделал конавку 4 Все подошло отлично-единственное, пришлось немного пипсик натфилем утоньшить, а то там в плату он не влазил там — — 0- =- Пока только 1 жало перекинул-будет свободное время и второй ключ сделаю) Всем удачи на дороге и не болейте)
  6. Збс и ночью,но видео для обозрения пока нет-во все влезли левые голоса) Будет время,то добавлю и видео ночью
  7. Долго у меня был регистратор Yi smart dash 1 2 выполнял свою функцию, но как-то после корпоратива я пошел в магазин и нечаянно забрел в отдел электроники и на глаза мне попался видеорегистратор. Пришел домой -начал инфу читать о них. Решил купить 70mai Dash Cam 4K A800S-1, который идет сразу в комплекте с камерой заднего вида, но почему-то его не оказалось у меня в городе.Решил брать отдельно ее.По итогу был куплен позже сам видеорегистратор (70mai Dash Cam 4K A800S)-(инфы о нем полно в нэте, копировать и вставлять сюда нет смысла) 3 (5element.by/products/7161…sh-cam-4k-a800s/volkovysk) и отдельно камера заднего вида к нему(5element.by/products/7360…ive-rc06/volkovysk)(70mai Midrive RC06) 4 5 Заказал флэшку — (нужна именно с высокой скоростью для данного регистратора, такой в запасе не было лишней)(allegro.pl/oferta/pny-128…u3-v30-100mbs-11349575378) У нас цены в неадэквате на них.Заказал еще крепление-присоску (allegro.pl/oferta/uchwyt-…a5-48a0-9dbc-304f0a5d9549) 6 7 , а то заводское крепление полное г@вно(имхо).При установке его регистратор может крутиться вверх и в низ(точнее камера), а в бок уже никак, т.к. крепление приклеено к стеклу.Заднюю камеру приклеил на пленку.Установил обновление с сайта (4pda.to/forum/index.php?showtopic=994524) для данной версии(а то там голос бухой девушки был, понятно, что я ее понимаю, но приятней слушать после обновления) 8 9 Ну и спустя месяц после покупки установил в машину) — Сам регистратор запитал от прикуривателя(провод по правой стойке лобового вниз, под бардачком и за ковролином сбоку сидения).На заднюю камеру тянул сверху лобового стекла, под обшивкой, потом по верху под обшивкой, в конце по центру опустил провод до камеры-в крыше смотано еще метра 1.5 провода, лишний) 12 13 14 До конца еще не выставил ровно камеру-но все впереди) И небольшое видео с диска —вид сзади — .-вид спереди, а то времени нет на ютюб записать-позже сделаю.Как по мне, так звук микрофона слишком чувствителен, слышен каждый шорох в салоне.Да и без солнца кадры не яркие.День назад была метель ы ,а сегодня все потекло( у Такой походу будет и погода на нг( P.S. -дополнено видео с ютюб Всем удачи на дороге и не болейте) Цена вопроса: 220 $
  8. . Многие владельцы 607 сталкивались с такой проблемой, как перегоревший предохранитель на ТЭН (подогрев воздуха эл тэном при холодной погоде), но он не во всех комплектациях присутствует, находится за ковролином справа, ниже нижнего воздуховода водителя. Точную зависимость включения так и не удалось выяснить, но он включается (если работает) при понижении температуры и чтобы на климат контроле была выставлена температура теплого воздуха, обычно через секунд 30 примерно после запуска двс на холодную и потом продолжает подогревать воздух, пока не нагреется ож в авто и не начнет ож уже через радиатор печки обогревать авто.Хорошая вещь : завел авто зимой и через минуту уже теплый воздух с воздуховодов дует) На лето я всегда вынимаю этот пред с тэна, т.к. он может включиться и летом утром не надолго, а перегореть когда захочет) Ну начнем) В прошлом году, как оплавился сам предохранитель на тэн очередной мой подгоревший пред с коробкой , то я достал пред, чтобы ничего не спалить там и позже купил сам силовой предохранитель с коробочкой пред . . Находится он возле левого крыла по ходу движения там стоят силовые предохранители(4шт) Но как обычно-не было времени заменить его) Настали холода и очень не хватает этого тэна, чтоб не ждать прогрева ож, пока станет в авто тепло, а запустил пыжа и покурив сесть в теплое авто. Хз, почему они постоянно горят, тэн то на 1кВт. По заводу там должен стоять пред на 80А схема СХЕМА ПРЕДОВ В 607 И РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ -может будет кому полезна ссылка(это не все блоки с 1 модификации, а по фото ищите те, которые в вашем 607). Паяльника у меня нету( Узнал, что рядом возле меня в гаражах имеется у одного товарища и заехал к нему, чтобы припаять купленный пред ) На улице было -2 и из за этого долго пришлось лудить, канифоль трескалась, а паяльник был ооочень древний)Приходилось паяльной газовой лампой подогревать паяльник, а то он быстро остывал.По итогу спаяли мы его к проводке установленный пред , обкрутили проводку тряпочной изолентой и начали тэстировать) После запуска через секунд 30 была слышна просадка по напряжению-значит тэн включился, пред стал теплый но не сгорел, проводка в месте стыка не нагрелась-хорошо спаяли.На вольтметре упало напряжение до 13.5.Через минут пару уже дул горячий воздух с учетом выставленной на 29 градусов климат контроле.Через время напряжение выровнялось до 14, но все ровно слышен звук тэна(просадка напряжения).Пока всунул туда пред на 50А-буду тэстировать, но из личного опыта-он быстро сгорит.Прикупил предов силовых на 50А и на 70А, 80А стремно всовывать, чтобы проводка где не начала плавиться) В прошлый раз пред не перегорел, а из за нагрева расплавилась сама коробочка преда, а потом только счелкнул пред( стоял на 70А. Возможно просчет создателей данного чуда подогрева и тэн мощный не выдерживает пред-он сильно нагревается, еще сверху на них попадает влага с капота, между крылом и защитой пластиковой есть отверсия-откуда капли и попадают на силовые преды-я там давно установил резиновый уплотнитель, который увидел у Лехи607a -об этом давно писал в бж(www.drive2.ru/l/556332818641191297/)., сейчас не накрывал коробку, чтобы лучше охлождался пред) Померял он мультиметром пред в рабочем состояниии и сказал, что смело можно и на 50А всовывать-выдержать должен-(на мультике было чет там про 0.04 написано)я не шарю-не буду умничать) Но сказал из за холода порог преда должен быть выше.Типа на 70А будет идеально-это понятно, но и на 70А плавилось-знаем.Так что дабы снова не искать эту силовую коробочку пока буду ездить на 50А преде-перегорит-заменю. Всем удачи на дороге и не болейте)
  9. . Еще летом заметил странный треск со стороны обводного ремня. Начал прислушиваться, а звук сразу пропадал, но появлялся немного только после ночи, на пару сек. Скинул я ремень, покрутил ролики, но ничего странного я не заметил(обгонка тогда еще была в свободном ходе в 1 сторону) . Уже осенью звук снова начал появляться на пару мин при прогреве-снова шел звук треска, примерно звук развалившегося подшипника и во время этого треска на вольтметре напряжение проседало до 13.5 -вольтметр стоит в прикуривателе. Пару секунд и звук пропадал. Я снова снял ремень проверить ролики обводного ремня крутанув их-все чики пуки) Поехал по сто разным, чтоб они послушали, кто говорил, что подшипник генератора, кто ролики( Но ремень не прыгал, как это бывает при заклинившей обгонной муфте. Позже я заехал на сто, который типа стетаскопа прослушал ролики и сказал, что звук с генератора и скорей всего это обгонная муфта так слетает со стопора, начиная вращаться в не зафиксированном положении.Когда раньше перебирали генератор мне, то я особо в подробности не вдавался(снял-отдал-все сделали) -походу уже тогда мне поставили OAP муфту. Ну и начались мои звонки, смс и писанина владельцам 2.7, да и не только)))) У многих стоит OAP муфта(возможно ее просто поставили, что цена OAD муфты "неадекват" или не могли найти), но полистав сайт продажи бу зч я заметил, что в ориге почти везде стояла OAD муфта(широкая на вид) Начал узнавать, какую обгонку мне брать) Спасибо Лехе 607a, что не занес меня в чс во время просвещения меня по обгонным муфтам) По итогам я выяснил, что надо обгонная муфта именно для 2.7 двигателя ina 535 0189 10 именно с подпружиниванием, на коробке она обазначена доп пружинкой-на фото слева нужна та что слева . Заказал ее, цена была 180р(74$) 1 . … Ключа спец для сьема муфт гены не было-то загнал пыжа на сто. Позже он звонит и говорит, что я купил не ту муфту(типа купленная большая) и записал размеры моей муфты. размеры муфты и фото снятой муфта которая стояла .Собрал все обратно, позже я забрал авто и поехал перезаказывать другую муфту.В этом процессе звонил и писал знакомым с 2.7 ну и Лехе. По размеру он сразу нашел нужную муфту скрин Лехи и ей оказалась ina 535 0039 10 купил такую .- на следующий день узнав все об этих муфтах с нэта и от знакомых владельцев 2.7 и Лехи-я понял, что все таки сначала я купил правильную муфту, просто на сто работника смутило, что она на вид больше.В ней установлен механизм подружинивания в обратную сторону(OAD тип муфты), чтобы ремень сильно не прыгал и дольше ролики прослужили-tb-2.club/index.php/info-…rator-clutch-fits-our-car -там можно в видео ознакомиться с принципом действия сравниваемых муфт .Поехал я менять в магазин муфту на ту, что покупал сначала(ina 535 0189 10)-OAD муфта., она еще была в магазине(это было сегодня) и офигел от цены-она стала стоить 372р(153$) типа с сегодняшнего дня цены выросли-а та, которую купил (ina 535 0039 10) OAP муфта выросла в цене только на 15р. Расстроился я с цен.Знакомые отписали, что на других сайтах можно немного дешевле купить(чем у меня за 150$))) Но я решил поставить уже наконец-то эту, а то с утра уже не только треск был, но и звук изменился-как-будто постоянно работал тэн со всеми подогревами-просадка в напряжении. верхняя позиция это та, которую купил в первый раз и цена на сегодня ее, в наличии в моем магазине Заменители не хотел брать. Ну и поехал устанавливать OAP муфту. Сняли колесо, подкрылок, приопустили вебасту, чтобы был доступ к генератору вебаста и заменили за минут 15 обгонку .На момент снятия муфты с гены-она была уже вклинившая обгонная муфта на месте . Все работает, стало тихо, зарядка без просадок, но именно эта муфта идет без подпружинивания в сторону блокировки шкива размеры нужна такая Ищите ту обгонку, на которой будет именно пружинка нарисована такая .Если когда подешевеет, то обязательно куплю такую(OAD муфту) Всем удачи на дороге и не болейте) Цена вопроса: 57 $
  10. klim607

    Установка светодиодных LED птф

    Было дело в январе 22 года У меня как обычно, все купленное лежит в багажнике и ждет своего времени)Один хороший знакомый рассказал, что купил себе led птф(ozon.by/product/komplekt-…=1668789010&sh=E-kjYyJkuQ) .Скинул мне видео после установки себе и мне тоже захотелось их себе инсталлировать) Заказал, пришла посылка 1 , я их осмотрел 2 3 4 и положил в багажник, не было времени их поставить-только подключил, чтобы увидеть, как они светят)Светят хорошо, но и ошибки сразу выскочили по птф(лампы то диодные) Позже купил обманки(обычное реле на 12 вольт 5и контактное, какое нашел))) реле и провод сечением 1, чтобы сделать длиннее провод Фишки и провод и выше реле положить за бампером.Провода подсоединяем к контактам 85 и 86 параллельно фишке(это сама катушка в реле), чтобы она замыкалась при включении-полярность не имеет значения. Все собрал В сборе моя схема) и установил. В гараже отрегулировали положение птф(намного ниже ближнего света установил), провели испытание на улице: или не слепят они встречные авто. Свет получился очень яркий, а главное освещает все по бокам и спереди, но не дальше ближнего. Из за того, что в них 5 диодов -они отлично все освещают. Сами птф установлены в нижней части бампера, из за этого они "стелят" свет по земле, а не вверх. Металлический корпус с пластиковым кронштейном для регулировки, такие же, как и оригинал по креплениям для реста пежо 607(там по ссылке можно прочитать, в какие авто они еще подходят) Еще заказал лампы с али на 6к(aliexpress.ru/item/327699…tent=2&sku_id=64590687652)D2R 6K Ну и далее сравнение по фото: слева 6к-справа 5к 6К лампа 5К лампа В этот раз 6к лампа не чисто белый оттенок, а почему-то ближе к 7к свет исходит от ее.Позже перезакажу другую на 6к. Был ближний Стал ближний Было птф Стало птф Было птф+ближний Стало птф+ближний . Ну и в подсветку номера установил диоды с прошлой записи Но сегодня ярче фото получились-выпал первый снег) Светят отлично) Поезжу, может еще ниже немного опущу птф потом Всем удачи на дороге и не болейте)
  11. klim607

    Замена рулевой рейки

    1 Заменил рулевую рейку, т.к. в моей начался стук и усиливался, хоть я и ставил новый толкатель рейки, но походу большая выработка на зубьях .Давно менял толкатель, но сильнее подожмешь его-и руль тяжело крутиться, но стука нет. Так и ездил с того времени, что на ямах стук отдает в руль. Как раз надо было malush-ddd кое что привезти в Гродно (без фото не обошлось) Я, Витя и белка . ну и по пути заехал к Кирилу и купил у него рейку с датчиком рейка .Также раньше купил рулевые тяги и наконечники новые = ,масло гур масло , кронштейн(бу) стабилизатора . , а то мой был сломан .= После замены рейки сразу выскочили ошибки по абс, есп --- . Позвонил 607a и узнал че с этим делать, догадывался, но не каждый ж год рейку меняю) Откалибровал рейку и сразу все ошибки пропали .Сделал развал/схождение .Сейчас тихо и комфортно) Помыл машину … , пропылесосил и купил на вилдберис лампочки .=- , а то те, которые были с али-половина моргает( Заменил в салоне, багажнике и подсветка номера Всем удачи на дороге и не болейте) Цена вопроса: 400 $
  12. klim607

    Подвеска ч.2

    ----- Ну и продолжение предыдущей записи) Сделал давно-как обычно, времени нет написать( Может многие догадались-но проблема была в направляющих суппорта:как только на тормоз плавно нажимал, то звук пропадал, отпускал и начинался звон металлический. Приехал на дачу разбор и начал разбираться: суппорт болтался из за того, что я когда менял все в тормозах заменил везде направляющие на новые, (старые остались, но решил купить новые) хз почему, но в магазине зч их 2 варианта на мой суппорт-мне продали на 8мм, а надо на 10 слева на 10 -тогда направляющие почти впритык заходит и остается место для смазки и суппорт не гремит. Заменил и суппорт больше не стучит на гравийке. Прикупил белке подушки Всем удачи на дороге и не болейте)
  13. klim607

    Подвеска ч.1

    Просто встретил на азс по дороге с дачи) Как и в прошлой серии начало что-то где-то-то в районе переда стучать в подвеске) После последних визитов на диагностику особо не было желания ехать. Решил просто снять колесо, а вдруг что замечу.Так и произошло: снял переднее правое колесо-с той стороны появился сильный стук, причем резко и заметил порванный салент на рычаге, который с двух частей Порванный салент(отмечен стрелкой, это сначала я палкой решил вместо стрелки обозначить на фото))) Поехал купил их заменил их на двух рычагах( с 1 стороны были порваны, но и решил со второй сразу заменить) вместе с шаровыми(они тоже немного люфтили) шаровые Выехал, но радости не было — как стук был, так и остался ( .Поехал я снова на яму искать причину-ковырял все-думал может опорный, но он при качании даже не подавал звук.Проверил и гайку, которая была откручена на левом аммо в прошлой записи) Знакомый подсказал сто, где ни разу я не был, чтоб туда на диагностику заехать подвески.Выехав оттуда причина была обнаружена ы Но это уже совсем другая история, т.к. зч придут только завтра — сделаю, то напишу To be continued… Всем удачи на дороге и не болейте)
  14. klim607

    Дело было не в бабине

    Писать особо нечего-странно, пока не ломается ничего) В общем, начало что-то постукивать спереди слева на гравийке, а по ней я сейчас езжу часто на дачу. Начало кидать на неровностях на мелких ямах на трассе.Решил заехать на развал-заодно чтобы и подвеску глянул-сказал все ок и развал в норме. Поехал к другу на яму-все обсмотрели, обстучали- причину стука не нашли. Звук был глухой, но со временем он усилился-такое чувство, что болт в ведре гремит) Заехал на сто на подьемник — но и там ничего не нашли-сказали подвеска, как новая. И вот очередной раз проехав на дачу этот звук уже надоел окончательно-поехал к знакомому на сто сто . Прокатил его по гравийке-звук слышен, примерно как аммо стучит с разваленной опорной подушкой. Приехали обратно, открыли капот — и обнаружили, что болт зажимной сверху аммо раскрутился, который под пластиковой регулировкой аммо находится причина стука Закрутили его, собрали все на место и я поехал тестировать) .- Звук посторонний в подвеске пропал и машина на скорости при проезде мелких ям или стыков ведет себя ровно, как на танке) Обжарил это дело шашлыком на даче, чтоб не откручивалось ничего) . Машину не мыл, купил новую вонючку ванилин, 3 раза пылесосил . На этом все) Всем удачи на дороге и не болейте) Цена вопроса: 0 Br
  15. Сразу к делу:периодически начали греться задние диски, странно, но там все стоит новое и смазано все.Начал разбор 1 Как обычно, еду к корешу, а то под гаражом не удобно колеса снимать. Открутил суппорт, установил инструмент для вкручивания цилиндрика 2 , потом закручиваем верхнюю направляшку(желательно старую, если есть в запасе, чтобы ее не погнуть) 3 . Так легко вкрутить цилиндрик не снимая сам суппорт, может кому полезен будет этот способ) Гайкой на 13 с обратной стороны суппорта, возле пружинки ключем повернул, чтобы снять трос с суппорта.Смазал и его в месте вставки в защитный корпус, который идет на соединение к центральному.Как только трос снимаешь с суппорта, то фиксатор до упора доходит в суппорте, т.е. колодки разжаты, но стоило трос поставить на место, то фиксатор этот на миллиметра 3 не доходил до конца.В общем я собрал тогда все и поехал домой, а то времени не было разбираться.Спустя время снова поехал я на свое место для разбора пыжа) Снова раскрутил, посмотрел, собрал и домой) Все стабильно) Ну еще как раз Юра мимо проезжал, то сфоткались) Я и Юра После всех выходных корпаротивов сегодня на работе до меня дошло, что не давало тросу идти в свободный ход) Приехал с дачи и начал возле гаража разбор центрального тоннеля вокруг акп.Может все уже и в курсе, как он снимается, но а вдруг) Снова пригодился инструмент с али 4 Снимаем климат-контроль, 5 Накладку хром, под хромом еще 4 винта-их тоже откручиваем — , 6 Накладку кнопок и, откручиваем 2 винта сверху магнитолы 7 ,далее 2 винта за кнопками под накладкой 8 . Я снимаю магнитолу, чтобы легко было панель всю достать ничего не царапая.Ставим селектор в редим драйва(D), снимаем саму ручку акп поднимаем вверх панель акп 9 отсоединяем зеленую фишку, отодвинув саму консоль назад-откручиваем под магнитолой еще 2 винта, снимаем магнитолу и сама панель легко вытаскивается.Ну собственно и добираемся до гайки на 10, которая регулирует трос на самом ручнике механизм ручника Полез я туда, т.к. вспомнил, что подтягивал гайку, когда были старые колодки и диски(тогда был большой свободный ход ручника, может в сантиметр), а сейчас стоит все новое и эта гайка, как-бы затянута сильно и не отпускала трос до конца.Ключем на 10 --- отрегулировал свободный ход, снял колесо, затянул ручник до конца и отпустил-фиксатор отошел до конца на суппорте-значит колодки отпустились полностью) Ну и собрал все обратно ) Поехал прокатился-диски больше не греются, колодки отходят . Купил ковры в салон, когда ездил в Гродно -= , а то в прошлую запись фотки не влезли = == === Типа для 607.Идеально только сзади лежат-спереди есть пару изгибов. В них есть пупсики для фиксации их пластиковыми винтами, но я их не вкручивал, а то часто достаю вытряхать их) По сравнению с предыдущими коврами, то тоньше намного эти-ну посмотрим, сколько отходят) Всем удачи на дороге и не болейте)
×
×
  • Создать...