Перейти к содержанию

Pininfariner

Members
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

1 436 просмотров профиля
  1. У меня сейчас задача обратная. Купил новую катушку, а крышка к ней не приклёпана изначально. Теперь не знаю, как её приклепать толково. Может через эпоскидку и пресс-шайбы зафигачу
  2. Трещин хватает на всей катушке, но на пирамидах их нет (только в тех местах, где пластик этих пирамид примыкает к корпусу). Клеем клеилось как полумера для проверки хотя бы на какое-то время - помогло/не помогло. И один день машина ехала отменно. Катушка заказана, свечи тоже. Дело скорее всего в резиновых наконечниках катушки, на них обнаружил насечки, как и на изоляторах свечей - они за 180 тысяч растянулись (катушка ещё родная Sagem) и начало пробивать. А на первом цилиндре, где свеча вообще без нареканий, наконечник резиновый также подрастянут, но насечек на резине нет
  3. Приветствую всех! 1.8 16v LFY, запускается, работает на холостых без проблем, в спокойном режиме движения едет как обычно, но стоит прижать резко педать акселератора при ускорении и ощущение, что на доли секунды прерывается зажигание, рывки, потом прорывает и едет нормально. Судя по этой ветке - свечи, катушка или резиновые изоляторы катушки. Свечи стоят ещё Eyquem RFC42LZ2E, как и были по заводу с артикулом 5960.15 сначала (машина с пробега 129т находится в РБ, сейчас 180. Свечам минимум 51 тысяча), свечи теплые, калильное 42. На изоляторах трёх свечей много мелких рисок черных, судя по всему пробои, на двух крайних справа есть рыжие ареолы, как будто резиновые наконечники катушки треснули и пробивают. Свечки заказал по замененному артикулу 5960.F0 (Eyquem RFN58LZ, свеча холоднее, наверное инженеры решили, что слишком горячо), свечи скоро придут. Вопрос по резиновым наконечникам катушки: из опыта ареолы на изоляторах свечей - это симптом выхода резинок из строя или это не так? Встречаю много информации от разных брендов и "знатоков", что ареолы - это как раз симптом трещин на резинках катушки. И по катушке момент. Читаю много про трещины и то, как их заливают эпоксидной смолой. Свою катушку на предмет трещин изучил, нашел несколько на корпусе, залил трещины супер-клеем на скорую руку. Первый день поездок показал, что машина едет как сатана, никаких провалов даже при движении на 4 передаче с педалью в полу с 1000 оборотов. На следующий день все вернулось и не ясно, что вчера помогло - выкручивание свечей, чистка резиновых наконечников, заклеивание катушки или черта лысого что ещё. Влияют ли все эти трещины, что я заклеивал на что-то или на форуме имеются в виду какие-то трещины внутри катушки самой?
  4. Спешу сообщить, что вопрос с некорректными показаниями уровня топлива решился следующим образом. Был проверен диагностическим сканером клапан адсорбера (должен щелкать в режиме проверки, ощущается и рукой, и ухом слышно вблизи). По задумке на 306 он должен щелкнуть раз при запуске авто и потом примерно с 70 градусов двигателя щелкать на горячую регулярно. Затем был снят неподходящий адсорбер 94 года от дорестайла (на нём помимо входа и выхода отсутствует третий штуцерок для выравнивания давления в баке, да и старый уже) и установлен подходяший от такого же двигателя с третьим отверстием. Попутно были продуты компрессором шланги от клапана до топливного бака и между клапаном и адсорбером. Результат - корректные показания уровня топлива, никуда стрелка не убегает в процессе длительного движения, стабильное нулевое давление в баке и работающая система EVAP.
  5. В других моделях возможно, а в 306 связана напрямую. Заправку при заведенном движке проходили и показания в течение минуты приходят к актуальным после заправки значениям. Реостат датчика двумя проводами приходит в панель, где величина сопротивления на датчике уровня меняет напряжение, отклоняющее стрелку на панели. Ну и стоит фильтр пульсаций, чтобы на кочках стрелку не мотыляло, как в Жигулях.
  6. Удалось проверить теорию с приборной панелью и она не подтвердилась - стрелка вела себя так же неадекватно и при езде постоянно убегала в максимум. Подкинут был новый датчик уровня топлива и это тоже не помогло ни на одной из панелей. Когда стрелка ушла в максимум и обосновалась там окончательно, остановился, не глуша двигатель открыл пробку заливной горловины и в таком режиме поехал дальше - через ннесколько минут стрелка начала движение обратно до актуальных значений. Есть какие-то вопросы с вентиляцией бака, получается. Я ставил адсорбер недавно 94 года, менял расколотый в ДТП при предыдущем владельце и нашел только этот. Ртом он продувался, клапан вентиляции тоже работает (слышны щелчки на прогретую и диагностика XS Evolution проходит успешно, он стрекочет). Но было отличие от оригинального: на оригинальном помимо входа и выхода был штуцер с колпачком, никуда не выходящий, однако через него пары выходили наружу через мембрану, а на 94 года адсорбере только вход и выход. Скорее всего большое разрежение и не регулируется: перебивка зажигания ключом всегда делала показания актуальными и при каждом включении зажигания открывается клапан адсорбера и остаётся открытым до запуска двигателя. Я подозревал, что могут быть вопросы и купил от Берлинго на таком же двигателе и свежее годом, чем мой 306, и с третим отверстием. Попробую поменять, попутно продуть трубки вентляции бака и посмотреть, исчезнет ли проблема с уровнем топлива.
  7. Сегодня снял показания с родного датчика уровня топлива электронным мультиметром. Записал данные сч каждой черточки реостата. Значения пустого бака совпали во значениями нового датчика Стеллокс - 298 Ом. По полному баку незначительные расхождения - 27 и 36 Ом. Поведение родного и нового датчика идентичные. Проводку с датчика на панель приборов тоже вызвонил, получились нижние четвертый слева и третий справа пины в жёлтом разъёме, если смотреть на разъём со стороны приборки. Замерил данные на пинах - 278 Ом, что почти пустой бак, как у меня и было по факту. Датчик исправный, проводка тоже. Заказал приборку с разборки, нашел единственную в стране с таким же номером. Проверить теорию о виновности приборки смогу только в конце июля.
  8. Пришёл датчик уровня топлива новый и поведение его такое же, как и у моего. Если датчики работают исправно, то, получается, приборка виновата, скорее всего. Провода никак на это не могут влиять: если бы была проблема с проводкой, то уровень был бы некоррктным даже после выкл/вкл зажигания, но после подачи питания и стабилизации показаний с датчика приборка показывает актуальный уровень.
  9. Да, циферки другие. Возможно производитель стакана VDO или Bosch
  10. Визуально не похож, хотя это ещё ничего не значит. Играет роль диапазон сопротивлений от минимума и максимума и цифры на стакане сверху - в них обычно закодированы параметры датчика. На моём стакане написано Marwal (производитель колбы) и 9625452280.
  11. Пока нет. Бэушку брать практически бессмысленно, новые кусаются по цене, да и я насос месяц назад поменял, а они все идут в сборе стаканом целиком. То есть и проблема есть, но решить пока не решил наверняка
  12. Нет, пшик не происходит, адсорбер продувается прекрасно в обе стороны (недавно заменен после ДТП, восстановлена работа системы), трубки также продуваются, клапан исправно работает и проверяется, как на столе продувкой с напряжением от лабораторника (дуется) и без (не дуется), так и с помощтю XS Evolution через меню проверки клапана. Первым делом тоже подумал на ситему EVAP, только не на адсорбер и клапан, так как он снимает избыток давления паров, а на подачу воздуха для компенсации разрежения в баке - именно разрежение сильное может дать такой эффект. Дело скорее всего в датчике уровня топлива, который по какой-то причине линейно меняет показания, когда уровень в баке растёт, но при этом в обратную сторону начинает плавно понижать уровень, потом бегунок идет по реостату, а показания не меняются примерно на трети диапазона и затем резкий скачок вниз. Выяснил сегодня, когда на столе перепроверял работу с аналоговым омметром.
  13. Пока нет, пробег слишком маленький для этого - 160 тысяч. Более того, датчик работает и передаёт показания верно при включении зажигания. А вот в процессе езды начинается глюк с "неуменьшением" уровня топлива
  14. В 306 нет БСИ. Совсем. Самый, что ни на есть аналоговый автомобиль до мультиплексов и CAN-шин. Просто датчик уровня топлива с поплавком, выполненные единым стаканом, в баке и приборка, связанные между собой напрямую проводами. Возможно на поведение стрелки влияет косвенно совсем другая система. Суть проблемы: длительная работа двигателя сказывается на показаниях стрелки - она не падает, а даже немного убегает вперед. EVAP по идее, если неправильно работает, может так грешить. Если очень сильное разрежение, то бак может сжаться, тем самым уменьшив объём бака и увеличив показания. Но адсорбер на моём авто целый и продувается ртом, а клапан исправно работает, проверено сегодня дополнительно на авто. Приборную панель скидывал сегодня и пропаивал контакты на датчике уровня топлива, никакого криминала на плате не обнаружено. Похоже на мистику, но истина какая-то должна быть.
  15. Поехал контрольно проверить уровень и не глушил двигатель. Заправился, стрелка поднялась за 30 секунд до актуального уровня, то есть опрос датчика ведется постоянно, а задержка по времени связана со стабилизацией стрелки, чтобы не скакала на неровностях. Бортовой компьютер в этих авто отсутствует, расход не показывается нигде, поэтому и считать он ничего не может.
×
×
  • Создать...