
malam
Members-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Serhiy
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Украина
-
Город
Кропивницкий
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2005
-
Второй автомобиль
Citroen
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2001
Посетители профиля
722 просмотра профиля
-
TuXoH отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607
-
Был у меня когдато 2.2. Сейчас 2.7. У меня три положения счетчиков: 1. Моментальный расход. и километраж доезда. Сбрасывается при нажатии кнопкт "000" на приборке 2. и 3. Показывают пробег от последнего сброса именно этого счетчика. Один, например от понедельника, а второй от очередного ТО Сбрасываются поочередно той же самой кнопкой, что и переключаются (на 2.7 литра это правая торцевая кнопка на переключателе стеклоочистителя) Кнопку нужно нажать и подержать примерно 2-3 секунды, находясь в режиме показаний этого счетчика
-
Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь Как и обещал, рассказываю. Машина прошла 3200 км. Прокладка держится, с рокерами тоже все в порядке. Даже подумываю о том, что бы не продавать ее, а поездить еще с годик. Только что получил свежий техосмотр на два года.
-
В Германии.
-
Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи.
-
Линейка и набор щупов
-
Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь
-
При сборке мотора 2,2 HDI случайно поломана латунная скобочка, фиксирующая рокер и гидрокомпенсатор. Можно ли собрать распредвалы без этой скобочки или она нужна при работе мотора?
-
Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно. Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М) Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора. Замер плоскости головки показал: - в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07 - в районе выпускных - 0,15 - по диагоналям 0,12 и 0,11 Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое. Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой? А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?
-
Таким образом снимается сама панель. Она состоит из декоративной накладки с кнопками и платы, на которой впаяны лампочки. Вместе скручены десятком болтиков. Так все болтики открутил, а вытащить саму плату не могу. Что-то держит. По логике, должна сниматься "крутилка" громкости и плата вытаскиваться, но не снимается. А держит именно в районе регулятора громкости
-
Автор этого сообщения очень давно не активен, поэтому обращаюсь ко всем. Пытался повторить процедуру. Передняя панелька снялась легко. держится всего на двух разъемах. А вот вытащить саму плату из панельки не смог. Что-то держит ее в районе регулятора громкости. Может кто сталкивался с подобным. Физическое усилие в разумных пределах применялось
-
Я бы еще температурный датчик поменял.
-
Большое спасибо. Буду считать 50 долларов, потраченные на BSI) оплатой за обучение Хорошо, что все теперь работает.