Перейти к публикации

malam

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О malam

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Sergey

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001
  1. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь Как и обещал, рассказываю. Машина прошла 3200 км. Прокладка держится, с рокерами тоже все в порядке. Даже подумываю о том, что бы не продавать ее, а поездить еще с годик. Только что получил свежий техосмотр на два года.
  2. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    В Германии.
  3. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Проблема в цене. Шлифануть - около 120 евро. Старая прокладка стояла 1,4 мм. Т.е. максимально возможная. Проще попробовать собрать как есть и поездить 10-15 тыс. км до продажи.
  4. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Линейка и набор щупов
  5. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    Рискнул и собрал. Старт нормальный. Посмотрим как будет бегать. Деформация головки 0,15 мм. При сборке использовал герметик Поживем - увидим Через 2000 км отпишусь
  6. malam

    Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i

    При сборке мотора 2,2 HDI случайно поломана латунная скобочка, фиксирующая рокер и гидрокомпенсатор. Можно ли собрать распредвалы без этой скобочки или она нужна при работе мотора?
  7. malam

    607. ГБЦ 2.2HDI

    Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDI В результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно. Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М) Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора. Замер плоскости головки показал: - в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07 - в районе выпускных - 0,15 - по диагоналям 0,12 и 0,11 Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое. Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой? А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место?
  8. Да пытался. Либо ее уже приклеили, либо нужно взять монтировку
  9. Таким образом снимается сама панель. Она состоит из декоративной накладки с кнопками и платы, на которой впаяны лампочки. Вместе скручены десятком болтиков. Так все болтики открутил, а вытащить саму плату не могу. Что-то держит. По логике, должна сниматься "крутилка" громкости и плата вытаскиваться, но не снимается. А держит именно в районе регулятора громкости
  10. Автор этого сообщения очень давно не активен, поэтому обращаюсь ко всем. Пытался повторить процедуру. Передняя панелька снялась легко. держится всего на двух разъемах. А вот вытащить саму плату из панельки не смог. Что-то держит ее в районе регулятора громкости. Может кто сталкивался с подобным. Физическое усилие в разумных пределах применялось
  11. malam

    Пежо 307. Температура двигателя.

    Я бы еще температурный датчик поменял.
  12. malam

    Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

    Большое спасибо. Буду считать 50 долларов, потраченные на BSI) оплатой за обучение Хорошо, что все теперь работает.
  13. malam

    Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

    т.е. сейчас у меня стоит в положении "Клиент"?
  14. malam

    Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

    Купил машину три месяца назад. По электронике - куча проблем. Были проверены все предохранители, промеряна зарядка обоих АКБ... Ничего не помогало. Подозрение пало на BSI блок. Начал искать на разборках. Нашел от аналогичной машины и даже купил . Начал думать как его связать со своей машиной. И тут случайно увидел, что на купленном BSI иначе стоят предохранители. У меня было как в мануале, а на купленном предохранитель стоял там, где обведено красным. И на нем была маркировка SH или HS. На блоке тоже стоит такая маркировка. После трех сигарет был применен метод "глубокомысленного научного тыка". Предохранитель F25 извлечен, а штука с названием SH вставлена туда, где отмечено красным. После этого появилось: - машина стала открываться с пульта, при закрытии складывать зеркала, при открывании раскладывать - заработала сигнализация - подсветка дисплея радио (правда очень тускло) - при включении зажигания кратковременно загорается спиралька свечей накала - кратковременно загорается значок разрядки аккумулятора (ну тут скорее всего виноват сервисный аккумулятор) - сидение автоматически занимает запрограммированное положение - открывается с пульта замок багажника - аварийка стала работать всегда, а не только при включенном зажигании - сохраняются настройки радио, системы отопления и вентиляции - приборы при вынутом ключе стоят по "0". Раньше топливный показывал остаток солярки Вроде бы все работает. Живи и радуйся. Но все-таки интересно, что я сделал. Почему не работало все вышеперечисленное при нормальном расположении предохранителей? К каким последствиям может привести эксплуатация с таким подключением? P.S. Забыл сразу написать. При выключении зажигания через короткое время слышен щелчек перехода машины в энергосберегающий режим
×