Перейти к содержанию

lorinser115

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lorinser115

  • День рождения 21.08.1989

Информация

  • Настоящее имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    бийск

Контакты

  • Другой телефон
    +79635190237
  • Viber
    +79230068797

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    BMW
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

889 просмотров профиля
  1. разобрался с этими ощибками поехал к дилеру и обновил ПО все заработало. причина так и не известна. после спустя месяц заменил катушки авто работает ровно, поставил контрактный дросель спустя 6 месяцев обороты плавать начали по сегоднешний день так и езжу , бывает что педаль газа отказывается работать обороты больше 1200 не развивает. Нашел выход из ситуации глушу и жду 2-4 минуты потом завожу авто с выжитым газом обороты начинают подыматься как положено левой ногой нажимаю тормоз и держу газ правой вкл скорость и начинаю движение. все начинает исправно работать. из наблюдений потенциометр на заслонке скоро помрет, либо шестерни сломает либо дорожки протруться! замечены эти проблемы в температуру +3-5, либо когда на холостых долго молотит чувству что дросель изморозью покрывается и начинаются проблемы
  2. Заменил изменений нету! два датчика с 607 2.2 и два датчика с 406 1.8 то что у них показания разные
  3. Приветствую всех пежо 607 2.2 бензин. Завожу машину работает все ровно. Греется до температуры 78-90гр начинается тряска, машину очень сильно колбасит pp2000 показывает высокое давление в коллекторе впуска добавляешь газу давление сбрасывается машина выравнивается. Абсорбер щелкает полностью весь проверен и работает, вся цепь до бака. Заменил заслонку, свечи, касету с Катушками показания на обоих 1,99 1,85 1,99 1,99 на родной валео. У Mag Marliyna в Москве приобрел контрактную на ней показания 1.85 1,99 1,99 1,99 Помимо всего этого выкидывает ощибки управление Катушками номер 3. Сбрасываешь их сканером вроде все ок.первые две минуты потом все проявляется вновь плюс обороты плавать начинают. Сдергивал штекер с map сенсора он же датчик впускного воздуха. Машина работает норм не троит едет как нужно, и ездил без него счас все симтомы повторяются что с датчиком впускного коллектора так и без него. Подскажите хоть куда копать дальше, честно руки опустились! электронщиков в городе умных нет все живут предположениями и боязнью подходить к пежо в городе всего машин 7 ездиет, вариант только в новосибирск ехать за 300 км к дилеру и обновить Софт с поиском неисправности, с китайским шнурком боюсь сам обновлять прошивку моторника и поможет ли она, и чёт боюсь своим ходом она не доедет! Пожалуйста подскажите хоть какие нибудь свои предположения
  4. Хорошо, я хочу попробывать заталкать этот насос от нивы, поэтому спрашиваю кто нибудь делал этО?
  5. Доброго дня ! смотрите умер Гур на 607 2.2 бензин. Вычитал что Подходит с нивы шевроле один в один и стоит около 3 тысяч руб. мне шкив мой переставяли! Больше не какой информации нету! по этому сообшению! Кто проделывал такую работу!? есть ли фото отчет или киньте ссылку! мне за новый гур выкатывают 10 тыс-12 тыс рублей, вот и хочу убедиться в варианте замены!
  6. Сатавь все прекрасно с ними нечего не цепляет не ГДЕ!
  7. Масло замени на тотал, звук мягче станет! да бывает такое как трактор работает прогрелась пару минут прогозавался а затем тишина! то есть как бензиновый авто тарахтит! выше верно ответили Забить! ну можно колпачки заменить гидрокомпенсаторов не уврен что эффект будет!
  8. ОК , спасибо за ответ! были бы такие люди! в моем регионе только тойоты умеют делать! а от пежо на отрез разговаривать отказываются! С уважением!!! =))
  9. Нужно убрать надпись ошибки сигнализации, и погасить ключик считывали программой amprog Нет! не прозванивали только счас установил пежо схематик, пойду смотреть Дамп слили но изменений не каких не вносили, нашли пин,убедились что он совпадает и залили назад во флешку, почему тогда ававтомобиль не заводиться и горит надпись defective
  10. На панели зогорелся ключ и надпись electronic anti-thefe sustem defective, снимал блок BSI и ЭБУ Осматривали прозванивали пропаивали, ну и заодно считали bin с блока BSI, начали искать пин для иммобилайзера нашли в памяти блока BSI пин совпал с пином на карточке, но на панели так же горит ключ и авто не заводиться! счас думаю перезвлить дамп в память вот прошу помоши знаюших людей как можно и куда вносить изменения поправить Bin файл с BSI, либо поделиться своим дампом! Выручайте Авто обездвижено! фото самого номера блока выкладываю и так же ЭБУ ну и сам ДАМП считанный с BSI . либо скиньте сылку кто дамп редактировал уже! пожалуйста pp2000 и блок БСИ не выходит на связь вчера с 10 попытки вышел вин считал ироглифами и все! грешу что приснятие аккамулятора не соблюдали правило 3 минут . именно по этому сработала противоугонка , как выйти из этого режима не кто не знает информация отсутствует по вот этой надписи electronic anti-thefe sustem defective. подозреваю что в BSI мусор записан! пежо 406 2.2 бензин механика Сам дамп дописал расширение doc система не может загрузить Модераторы поправте пожалуйста файл дампа в правильности загрузки Pezho406_Bsi_bin.doc
  11. Отчет о проделанной работе!!!! с хорошим результатом..... вчера полез предохранитель под номером 25 в моторном отсеке гледеть (бензаносос) , потом вскрыл заднию сидушку добрался до самого насоса все було гуд! но машина так же крутила и не заводилась , зацепил PP2000 и почему то сразу полез в дросель! и первя строчка которую я нажал инстализация ! , выполнил все пожелания пежо планета подождал 12 минут и результат на лицо! машина завелась еще одно приятное удивление ,! у большинства на форуме такие же проблемы с заводкой если мой ответ будет хоть кому то полезен! Буду рад!!! на данный момент все работает! все таки близиться полноценная замена д.заслонки, хотя поял уже дорожки на ней. и предпологал что проживет максимум месяца 3 живет уже 1год ну бывает теряется связь! на покупку новой денег пока что нету! А пользователь SHPIONBEL со своей помошью по телефону ! Вы бы помогли многим помочь если бы здесь описали либо ответили!!! прочитай ниже ответил
  12. Всем привет если ощибся с выбором раздела скажите куда перенисти свой вопрос! В общем ситуация такая машина стояла неделю сегодня завелась все как обычно проехала 35км , работала все нормально после заглушил минуты на три после завелась как обычно включаю скорость и Все приехали авто заглохла и больше не заводиться, схватывает но не может завести все оборудование работает, снимал подачу топлива бензоносос качает! стартер крутит хорошо, закрывание и ожидание 5 минут пока блок бси заснет тоже делал тоже без результатно, в том году была похожая ситуация прозванивал все предохранители контролькой ! не смотрел а действительно каждый прозванивал выявил что визуально целый предохранитель в моторном отсеке не работал отвечающий за бензонасос! пытается почти заводится и как будто электроника рубит заводку авто! цеплял елм327 что было под рукой в машине ошибок небыло, вечером подцеплю pp2000, посмотрю что она скажет! уже мысли закончились ! если бы датчик коленвала умер свечи были бы сухими и топливо бы не подовалось! ремень Грм визуально целый пока на работе скинул крышку глянул! подскажите куда копать или всетаки масса где то окислилась? визуально все цело! счас вот опять ходил пробывать крутит схватывается но не заводится, аккамуляторы заряжены! Подскажите куда еще можно залезть посмотреть или в pp2000 в какую группу лезть! больше чем уверен калькулятор двигателя не выйдет на связь в pp2000 в любом случае сегодня буду цеплять сканер pp2000! пежо 607 2.2 бензин 2002 год
  13. Ну чтожэ ребят спасибо! отключил я этот фильтр и крышка бензобака перестала гореть!
  14. Спасибо, сегодня посмотрю! с меня ответ если удасться победить крышку))
×
×
  • Создать...