Перейти к публикации

Sasha-0509

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Sasha-0509 выиграл 4 августа 2013

Публикации Sasha-0509 были самыми популярными!

О Sasha-0509

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.09.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8884749

Автомобиль

  • Автомобиль
    FIAT
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2000
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. если для снятия плавающего сайлентблока 364041 в задней подвеске, то себе делал такое приспособление. Резьбу можно немного подкалить, или удлинить гайку.Для передней подвески нету.
  2. Sasha-0509

    406. Топливный бак.

    том устройство, что-то вроде поплавка - через него выходит воздух при заправке, когда бак полный поплавок всплывает и не дает топливу выливаться. Если выливается топливо, то поплавок не герметичен. Это устройство впаяно в бак - замена только всборе. Я надевал на эту трубку шланг и выводил его в заправочный лючок - выше пробки.
  3. Сегодня взял свечу накала и подключил ее к аккумулятору напрямую. Примерно за 4-5 секунд кончик нагрелся до красна, сразу измерил сопротивление - показало около 40 ОМ. Следовательно, чем выше температура свечи, тем больше сопротивление. Думаю, что можно проверять таким способом свечи, не выкручивая их из двигателя. Нужно лишь снять общую шину со свечей, а затем на каждую (каким-нибудь куском провода с маленьким "крокодильчиком") от плюсовой клеммы аккумулятора подавать напряжение секунды на 4 и сразу измерить сопротивление. Если оно около 40 ОМ, то свеча рабочая и разогревается быстро.
  4. родной стОит в Литве 100 лит. Сам недавно покупал.
  5. Кстати, когда искал себе вентилятор, то видел от 90 -сильго HDI 406 с 2-мя тонкими проводами. Ставил себе - но что-то не работал он. Может, сколько тонких проводов - столько и скоростей?
  6. Я сам года 2 назад чинил вентилятор с "мозгами". Но у меня ротор сгорел. Купил обычный "безмозглый" за 20$. Поставил ротор от него (подходит 1 в 1, только обмотку нужно немного вдоль оси сдвинуть) - работает второй год. А сразу думал, что "мозги" сгорели. Сигнал на тонких проводах был такой же непонятный. В то время вентилятор стоил не 80 у.е. а 150 - 200.
  7. Я лечил свою, не так давно. У меня стерлись не зубья, а пластиночка, которая за них цепляется ( смялся ее кончик ). Проблема в том, что рукоядка вся на заклепках. Я срезал все заклепки с одной стороны, просверлил в них отверстия, чтобы вставить болты при сборке. На наждаке подчистил (заточил) пластиночку, собрал - и теперь все держит.У меня вопрос: Поставил новые тормозные диски Brembo, колодки Remsa (406, 2,0 HDi, 2003), а ручник держит более-менее, только когда затягиваешь его с большой силой. Тросики ходят легко, винт регулировки и солдатик в отличном состоянии, притер колодки и отрегулиров
  8. У меня тоже была такая проблема прошлой весной. Кондиционер включался, работал некоторое время и отключался, затем снова включался и т.д. Поехал на СТО к кондиционерщакам - сказали, что не включается вентилятор. Причину нашел и исправил - отдельная история. Катаюсь уже год и проблем не знаю. Проверить можно: выключи кондиционер, проедь - погрей машину, чтобы радиатор нагреть, остановись - включи кондиционер, вентилятор должен заработать, если кондиционер отключился, а вентилятор так и не заработал, то 90% причина в нем (можно проще проверить - снять клемму с датчика температуры ОЖ и завести ма
  9. и у меня приключилась таже херня .... как думаете, если залить туда ВДшки может он выскочит оттуда ?Дима кинь номерок этого чела в личку на всякий случайИ у меня такое было. ВДшкой дня 3 отмачивал - не помогло. Залил потом очиститель карбюратора, постояла день - и как только попробовал заводить - выстрелила.
  10. У меня тоже до 9999, думаю, что так и должно быть.
×
×
  • Создать...