Перейти к содержанию

eastkey

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

1 159 просмотров профиля
  1. Свечу выкрутил, на резьбе видел масло. И рядом с колодцеми свечными есть немного. Не знаю откуда берётся. Это сильно повлияет?
  2. Прошу помощи. Года два назад Peugeot 406 2002 г.в. EW7J4 начал троить и перестал ехать. Поменял катушку зажигания (с разборки). Всё стало ок. Прошло 2 года - симптомы те же. Снова меняю катушку с разборки + свечи в магазине дали Denso K20HR-U11, машина едет. Прошло пол месяца и снова троит, снова не едет, сновакатушка. Скажите, что не так, что жгет катушку. Читал, что могут быть виноваты свечи, масло в колодце... Блин, куплю конечно новую катушку, не с разборки, но подскажите, что ещё проверить и сделать, чтобы и новую через пол года не выкинуть?
  3. Добрый день. Пежо 406, 2002 г.в. вентилятор печки начал дуть постоянно на полных оборотах. Выяснил, что неисправен полевой транзистор в блоке управления. Измерил тестером - так и есть, заменил его на IRFP064N. Блок пока не ставил на место, думал попроверять его. Вентилятор то заработал, обороты регулируются, но блок управления дико греется. Спустя минут 10 температура такая, что рукой не дотронуться. Скажите, норма ли это (скорее всего нет), если нет, куда можно посмотреть?
  4. Просто увидел в продаже PCF7936, думал может смогу сам сделать. Кроме страху был бы еще и опыт ) В любом случае Спасибо вам )))
  5. Было бы тоже не плохо. А не расскажете по какой инструкции это сделать?
  6. Здравствуйте. При покупке мне достался автомобиль Peugeot 406 1.8 (VF38B6FZF81527209) с одним ключём. И вот сейчас, спустя уже несколько лет я начал волноваться: а вдруг я потеряю ключ единственный. Задумал сделать дубликат. Знаю, что нужно его будет привязать, но необходим код. Скажите, пожалуйста, а где его можно взять этот код (очень хотелось бы за недорого)?
  7. Здравствуйте. Нужна помощь: решил провести обслуживание тормозной системы. Начал с задних тормозов. Купил рем. комплект (пыльники для направляющих, цилиндрик, пыльник цилиндрика и уплотнительное колечко). Направляющие привел в порядок, но перед заменой цилиндрика обратил внимание, что уплотнительное кольцо очень легко одевается на цилиндрик, т.е. диаметр цилиндрика слегка меньше диаметра колечка. Поясните, так и должно быть, или я приобрел некачественный ремкомплект. Ведь именно резинкой и создаётся герметичность?
  8. Всем привет. Появилась такая проблема с Peugeot 406 1,8 16кл.: с утра, когда завожу автомобиль - заводится без проблем, на несколько секунд обороты в пределах 1300, потом опускаются до 900. В это время двигатель начинает работать не ровно (троить). Если газовать - бывает заглохнет, а если наберет больше 1500 об/мин. то работает нормально, пока газую. После минуты, двух как прогреется троение прекращается, двигатель работает ровно. Так и прогреваю около 2 минут, двигатель норовит заглохнуть, причем если на улице температура выше 15 градусов, троит вроде меньше. Первым делом заменил свечи зажигания на NGK BKR5EK Снял катушку, проверил визуально - все в норме, почистил контакты, почистил все остальное, ночью свечения не наблюдается. По Lexia скорость заряда 2,4 мс., троит при прогреве по прежнему + во время езды, на низкой скорости (40-50 км/ч и 3 скорость) начали ощущаться небольшие рывыки, хотя и при 70 их немного ощущаю. Трогается плавно. Топливный фильтр исключаю, так как после прогрева уже еду на газу - то же самое. Снимал форсунки, пробовал промыть жидкостью для промывки карбов, форму факела не смог рассмотреть, но визуально одинаковая на всех. Подскажите что проверить еще? Не подходящие свечи купил? Может ли влиять воздушный фильтр (пришла идея прямо сейчас)?
  9. Проблема была решена, не было времени отписаться: Битрон (находится возле левого колеса) был исправен, но контакты все равно были зачищены, проводка вся целая. Реле (2 шт.), которые звонились накоротко, были отремонтированы. В них сгорел диод, который стоит параллельно катушки (стоит он для гашения возникшей ЭДС самоиндукции, напряжение которой может достигать большого значения, поэтому выбрасывать его нельзя, чтобы не сжечь блок управления), реле были разобраны, диоды перепаяны, реле проверены и вставлены на свои места. Для проверки была сброшена фишка с коричневого датчика, вентиляторы заработали вначале на первой скорости, затем на второй. Затем для проверки был взят переменный резистор и подключен в фишку (коричневую). Путем изменения сопротивления было проверенно, что вентиляторы включаются на всех скоростях в зависимости от сопротивления, которое имитирует изменение температуры. И в конце все проверенно на дороге - все работает. Разбирать реле было не сложно, сложно было снять с контактов пластиковую основу. Но все получилось сделать.
  10. Как и писал - реле не работает, звонится 1-я и 2-я нога в ноль (короткое), соответственно реле не срабатывает. Внутри стоит диод, судя по всему ему уже не хорошо. Буду пробовать менять диоды внутри реле.
  11. Понял. Спасибо. Реле (которые крайние) у меня не работают, но они отвечают за вторую скорость. Провода тоже будут ни причем, ведь аварийный режим включается. Значит мне нужно проверить датчик или блок битрон. Все верно? Датчик я планирую проверить с помощью переменного резистора (читал кто-то так проверял) и переменный резистор я могу подключить на разъем от датчика, а не на блок. Но в датчике я уверен, ведь он заменен был, да и сопротивление меняется. Что может быть с битроном и как поправить (контакты как новые), подскажите? И почему тогда блок включает реле первой скорости при аварийном режиме, но не включает когда перегрев идет???
×
×
  • Создать...