Перейти к содержанию

Евгений1988

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999
  1. Нашел приборку. Подключил, то же самое. Чек не горит. Поставил свою панель обратно. Так на ней теперь километраж общий суммировался с двух приборок(( Можно ли вернуть свой пробег?
  2. Под аккумом два разъема круглых снимал. Там все как новое. Панель до конца не разбирал. Но дорожка между минусовым выводом лапочки и микроконтроллером на плате целая. Еще померил минус на 3 пине диагностического разъема. Так вот минус там висит постоянно: с зажиганием, без зажигания, с ошибкой и без ошибки.
  3. Изначально все норм работало. Горела и при самодиагностике и при ошибке двигателя. Около недели назад заметил что не подает признаков жизни. Так что после чего сказать не могу. Вообще да. Но примерно раз 1 из 10 не удается подключиться к двигателю. При повторной попытке двигло читается. Отключил датчик температуры. Включил зажигание: "стоп" моргает и пищит, лампочка "чек"-не подает признаков жизни. Ошибки двигателя читал лексией. И там как раз ошибка, примерный текст "Диагностическая лампочка короткое замыкание или обрыв на массу". С аккума массу кинул. Ничего не изменилось. Хоть бы знать в приборке ли дело...
  4. Сами разъемы не разбирал. Но от эбу 62 пина и до 4-го пина желтого разъема с оранжевым проводом 1330 цепь звонится.
  5. Добрый день. Не горит чек. 2.0 HDI 99г. рест. Все остальные лампочки работают. Лексия пишет что-то в духе кз или обрыв. На лампу чек приходит плюс с блока БСИ. А минус не могу найти. По схеме он приходит с "Центральный комбинированный электронный модуль" под номером 4000, который находится в панели-что это вообще такое? Подскажите где искать проблему? Панель Схема приборки Что такое 4000?
  6. Добрый день. Есть прибор вот такой: Установил РР2000 с рутрекера. Вроде как все работает и тесты механизмов и измерения и ошибки читает: Но при нажатии на F6 он по казывает только общую информацию БЕЗ КОДА ОШИБКИ: Удалил РР. Установил диагбокс по ссылке в начале начале темы. То же самое. В чем может быть проблема? Как увидеть код ошибки? Машина пежо 406 99г. 2.0 HDI
  7. На зеленом проводе постоянно висит минус. Провода от реле до ЭБУ и от ЭБУ до датчика звонятся. Сопротивление датчика при уличной +20=4700 Ом. Подскажите номер датчика этого? Тот что в схеме выше под номером 9 на 3 пина. У меня же датчик с двумя ножками. Разъем 1 в 1 как на ЭМК турбины и ЕГР.
  8. Не включался вентилятор. Пересмотрел релюхи, что рядом с ним. Одну заменил. Та что синяя, на пять контактов. Теперь вент постоянно работает на второй скорости, при включении зажигания. Датчик у меня один, на блоке, зеленый. Температура на приборке работает примерно правильно. Замерял сопротивление датчика по температуре на приборке: 80 градусов-900 Ом, 70 градусов-1100 Ом, 50 градусов-1400 Ом. Включаю зажигание-вент крутиться. Вынимаю предохранитель на вторую скорость-вент останавливается. Вынимаю разъем из зеленого датчика. Вент начинает крутиться на первой скорости. Подключаю датчик на место. Вент останавливается. Ставлю предохранитель на место-вент крутиться на 2-ой. ELM 327 читает ошибку P0115. Авто 1999 год. 2.0 HDI. Климат контроль. 1 вентилятор. vf38brhze80867617. Вопросы: у меня же нет битрона правильно? И я так понимаю у меня датчик не работает или возможна еще что то?
×
×
  • Создать...