Перейти к содержанию

Andrey Veslo

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост dkvr в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Andrey Veslo,
    огромное спасибо за выложенный отчет.
    Про проверку через контакты 2,3 вообще не знал.
     
  2. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. 
    А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.
  3. Мне нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы)

    Подсоединяется к OBD диагностический Комп,
    Мастер показывает наглядно Вам ошибки,
    К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!
    Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью )
    Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно)
    Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!

    Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.
    У Вас забито что то наглухо или не работает!

    А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора!
    Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов
    А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!
    Решать ВАМ.
    И так
    вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра.
    Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости .
    Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг)
    Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых
    И пошла процедура от 30 минут до часа!
    после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки,
    Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!

    Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!
    Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже,
    закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу"
    Пришлось выбивать молотком с отверткой!
    Да;
    Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку 
    и вот что получилось:

  4. Мне нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от punk2904 в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Доброго дня!
    Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
    На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
    Счет конечно выставили около 500 евро.
    Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
    Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
    Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
    В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
    под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
    Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
    Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
    Нет, подумал я,сделаю сам
    лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
    Цель поста.
    Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
    Если у вас прямые руки-вам сюда!
    Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
    И так:
    Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
    А вот самого интересного там я не нашел.
    Как снять хомут не сломав его?
    Чем его защелкнуть обратно?
    Как проверить работаспособность электромагнита? 
    не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
    Какие инструменты должны быть под рукой?
    Размеры или номера головок звездочек
    Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
    Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
    Прежде чем снять я подготовился!
    Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

    была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
    Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
    Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
    или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
    Нужен стандартный набор ключей и головок
    Который есть у каждого мужика.
    Кусачки гвоздодёр и всё!

    Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
    Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
    Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
    и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
    Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

    Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
    с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
    клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
    Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
    Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
    И вот он клапан!

    Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
    Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
    В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
    через снятый аккумулятор извлекаю
    (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
    Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
    .
    Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
    Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
    берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
     (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
    но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

    Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
    Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
    Возвращается легко-вам повезло,

    Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
    Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
    Собирайте в обратном порядке.
    Пока ездите так и заказывайте новый.



    Если вам повезло -то надо проверить его.
    Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
    Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
    но датчик вы так не проверите,поэтому ...
    защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
    Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
    Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
    Только в тепле схема работает.
    Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
    Снимаем хомут(чем смотрите фото)
    Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

    Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
    Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
    входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

    Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
    Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
    на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
    На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
    Если вам НЕ повезло....
    во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
    Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
    Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
    В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
    всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

    Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.

    Вполне
    Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
    .
    Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

    Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
    Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
    помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
    Корпус китайца склонирован неточно,
    у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

    Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
    Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

    Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
    Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
    2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
    пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

    Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
    Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

    Чистим и ставим старую прокладку
    Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
    Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
     
    При получении посылки из Китая 
    Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
    Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
    а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
    Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!


    Ну вот и все,
    Желаю удачи!
     
     
  5. Мне нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Извиняюсь за порядок фотографий в тексте
    И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР"
     

  6. Мне нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Доброго дня!
    Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
    На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
    Счет конечно выставили около 500 евро.
    Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
    Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
    Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
    В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
    под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
    Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
    Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
    Нет, подумал я,сделаю сам
    лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
    Цель поста.
    Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
    Если у вас прямые руки-вам сюда!
    Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
    И так:
    Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
    А вот самого интересного там я не нашел.
    Как снять хомут не сломав его?
    Чем его защелкнуть обратно?
    Как проверить работаспособность электромагнита? 
    не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
    Какие инструменты должны быть под рукой?
    Размеры или номера головок звездочек
    Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
    Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
    Прежде чем снять я подготовился!
    Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

    была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
    Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
    Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
    или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
    Нужен стандартный набор ключей и головок
    Который есть у каждого мужика.
    Кусачки гвоздодёр и всё!

    Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
    Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
    Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
    и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
    Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

    Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
    с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
    клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
    Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
    Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
    И вот он клапан!

    Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
    Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
    В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
    через снятый аккумулятор извлекаю
    (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
    Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
    .
    Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
    Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
    берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
     (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
    но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

    Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
    Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
    Возвращается легко-вам повезло,

    Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
    Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
    Собирайте в обратном порядке.
    Пока ездите так и заказывайте новый.



    Если вам повезло -то надо проверить его.
    Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
    Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
    но датчик вы так не проверите,поэтому ...
    защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
    Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
    Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
    Только в тепле схема работает.
    Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
    Снимаем хомут(чем смотрите фото)
    Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

    Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
    Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
    входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

    Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
    Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
    на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
    На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
    Если вам НЕ повезло....
    во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
    Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
    Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
    В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
    всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

    Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.

    Вполне
    Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
    .
    Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

    Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
    Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
    помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
    Корпус китайца склонирован неточно,
    у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

    Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
    Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

    Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
    Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
    2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
    пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

    Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
    Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

    Чистим и ставим старую прокладку
    Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
    Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
     
    При получении посылки из Китая 
    Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
    Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
    а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
    Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!


    Ну вот и все,
    Желаю удачи!
     
     
  7. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Просто оставлю это здесь
  8. Мне нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от shadim в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    НУ ВОТ РЕБЯТКИ.

    Кто столкнулся с моей проблемой вот решение!
    Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался!
    предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать)
    Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации
    LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями!

    Некоторое напутствие;
    Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами
    кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт!
    Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте!
    Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно!

    Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет
    для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать
    И так всё по очереди
    Сначала  звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке)
     
    Затем катушки реле  надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU 
    данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом.
    Мультиметр, устанавливаем на  диапазон измерений 200 Ом, 
    ставим щупы на контакты 1 и 8.
    Результат измерений ~68 Ом,
    Проверяем катушки на всех реле!
    Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты,
    тоже самое должно быть и на контактах 7-6,
    берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки,
    которое будет около нуля.
     
    Надо проверить вторую группу контактов?
    Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В. 
    Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5.
    В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора.
    Мы смотрим на реле сверху.
    При подаче нуля реле должно щелкнуть, 
    мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса
    И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки!
    Спасибо если кому то помог!

  9. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    С небольшим опозданием). У меня тоже обе массы идут на 4 ногу разъёма, 5 пустая. 

  10. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Daiver в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Какая-то тарабарщина.
    А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать.
  11. Мне не нравится!
    Andrey Veslo получил реакцию от Daiver в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение   
    Доброго дня!
    Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
    На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
    Счет конечно выставили около 500 евро.
    Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
    Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
    Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
    В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида 
    под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
    Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
    Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
    Нет, подумал я,сделаю сам
    лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
    Цель поста.
    Пара Лайфаков,по чистке или замене и только 
    Если у вас прямые руки-вам сюда!
    Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
    И так:
    Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
    А вот самого интересного там я не нашел.
    Как снять хомут не сломав его?
    Чем его защелкнуть обратно?
    Как проверить работаспособность электромагнита? 
    не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
    Какие инструменты должны быть под рукой?
    Размеры или номера головок звездочек
    Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
    Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
    Прежде чем снять я подготовился!
    Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг) 

    была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
    Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
    Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
    или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
    Нужен стандартный набор ключей и головок
    Который есть у каждого мужика.
    Кусачки гвоздодёр и всё!

    Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
    Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
    Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
    и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
    Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

    Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
    с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
    клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
    Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
    Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
    И вот он клапан!

    Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
    Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
    В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и 
    через снятый аккумулятор извлекаю
    (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
    Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
    .
    Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
    Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 
    берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
     (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
    но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!

    Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
    Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
    Возвращается легко-вам повезло,

    Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
    Посмотрите фото поймёте что его уже не  востановить,
    Собирайте в обратном порядке.
    Пока ездите так и заказывайте новый.



    Если вам повезло -то надо проверить его.
    Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
    Меняя полярность (+  и  -)  у вас будет мгновенно перемещаться вилка
    но датчик вы так не проверите,поэтому ...
    защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
    Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд 
    Будет под капотом рёв мотора и выхлопа  - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
    Только в тепле схема работает.
    Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
    Снимаем хомут(чем смотрите фото)
    Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

    Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
    Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
    входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!

    Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
    Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
    на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
    На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
    Если вам НЕ повезло....
    во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
    Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
    Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
    В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
    всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

    Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.

    Вполне
    Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
    .
    Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!

    Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
    Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
    помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
    Корпус китайца склонирован неточно,
    у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

    Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
    Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро

    Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
    Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
    2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
    пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.

    Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
    Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

    Чистим и ставим старую прокладку
    Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%. 
    Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
     
    При получении посылки из Китая 
    Вы должны  протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
    Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки 
    а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) 
    Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!


    Ну вот и все,
    Желаю удачи!
     
     
  12. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    В разъёме в машине. Но в сканере может быть косяк с цепью 5 пина. Может и вызывает КЗ. Попытка его исключить может помочь.
  13. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост патроль в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Я видно тугой на ухо, никогда не слышал релюшек в интерфейсе, может они и есть. Но если они есть, то возможно это указывает на ответ: отправляй китайцам. Поскольку если ничего не изменилось, ремонт его стоит дороже нового. Или переговори с  Quattro, он инженер электронщик и сможет подсказать почему после очередного "Хлоп" горит предохранитель, наверняка в чистом проводе включая интерфейс появляется к.з.
  14. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост Дмитрий1 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    семь  оптопар вместо одной или двух, я не очень силен в этих вопросах, на на русском форуме пежо там эти вопросы обсуждают, и говорят что без фулл чип работает не стабильно в основном ноут только если не подключен в сеть, только от батареи и т.д. Короче начинка немного другая
     

  15. Мне нравится!
    Andrey Veslo отреагировална пост zag в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Патроль, там электрическое управление и его надо адаптироать, или как его там называется. Это прописано в сервисбоксе. Возможно комп должен определить крайние точки - открыт/закрыт.
    Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так:
    ДБ , шаги:1 глобальный тест
                    2 компьютер двигателя
                    3 ремонт
                    4 пакет ремонт
                    5 замена клапана ЕГР
    Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" 
  16. Upvote
    Andrey Veslo получил реакцию от zag в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Не читается диагностический разъем peugeot
    Две недели Google!        Нет ответа.....
    Привет ребята и девчата!
    Извините первый раз - пусть простит меня модератор и переместит тему.
    Для информации Пыжеводам - кому нибудь поможет!
    Я взял у китайцев lexiю 3, и затеял с продавцом СПОР.
    Причина:
    Воткнул изначально в диагностический разъем peugeot partner,
    Вдруг перестал читать сам диагностический разъем,
    Конечно я перебрал все предохранители-по сервисной книжке.
    Поехал в центр Пежо-там тоже не нашли причину,
    И так две недели ездил по электрикам
    Вобщем я теперь знаю где был подвох!
    1.В салоне F4-10 ампер по книжке целый, под капотом есть еще один F14 (тоже целый)
    Нашел Сам не в блоке предохранителей,А на самом аккумуляторе 
    Это разбрался в скаченных электросхемах к моему Пыжику
    На красной плашке на аккамуляторе-где стоят предохранители на мощные агрегаты-есть незаметная вставка 
    Вот в ней 4 предохранителя,один из которых постоянно сгорает.
    Это касается и кривой Lexia3 и ELM327
    Lexia 3- полный чип работает- но межвитковое замыкание самого китайского кабеля-приводит к сгоранию предохранителя(который нигде не указан!)
    Будьте внимательны пыжеводы и Cитроенисты!
    У кого такая же картинка
    Спасибо!
    Да кстати я из Франции и могу перевести код ошибок
    Так как "Google переводчик" меня просто смешит!


×
×
  • Создать...