-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Andrey Veslo отреагировална пост dkvr в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Andrey Veslo,
огромное спасибо за выложенный отчет.
Про проверку через контакты 2,3 вообще не знал.
-
Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель.
А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.
-
Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы)
Подсоединяется к OBD диагностический Комп,
Мастер показывает наглядно Вам ошибки,
К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее!
Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью )
Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно)
Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!
Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ.
У Вас забито что то наглухо или не работает!
А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора!
Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов
А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо!
Решать ВАМ.
И так
вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра.
Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости .
Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг)
Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых
И пошла процедура от 30 минут до часа!
после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки,
Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!
Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели!
Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже,
закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу"
Пришлось выбивать молотком с отверткой!
Да;
Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку
и вот что получилось:
-
Andrey Veslo получил реакцию от punk2904 в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита?
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг)
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?
Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!
Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и
через снятый аккумулятор извлекаю
(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
.
Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
(ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.
Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.
Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
.
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
При получении посылки из Китая
Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки)
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!
Ну вот и все,
Желаю удачи!
-
Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Извиняюсь за порядок фотографий в тексте
И за мой Русский,не доложил 1 фото "как подключить ЕГР"
-
Andrey Veslo получил реакцию от Ректор в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита?
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг)
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?
Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!
Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и
через снятый аккумулятор извлекаю
(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
.
Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
(ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.
Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.
Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
.
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
При получении посылки из Китая
Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки)
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!
Ну вот и все,
Желаю удачи!
-
Andrey Veslo отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Просто оставлю это здесь
-
Andrey Veslo получил реакцию от shadim в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
НУ ВОТ РЕБЯТКИ.
Кто столкнулся с моей проблемой вот решение!
Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался!
предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать)
Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации
LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями!
Некоторое напутствие;
Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами
кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт!
Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте!
Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно!
Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет
для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать
И так всё по очереди
Сначала звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке)
Затем катушки реле надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU
данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом.
Мультиметр, устанавливаем на диапазон измерений 200 Ом,
ставим щупы на контакты 1 и 8.
Результат измерений ~68 Ом,
Проверяем катушки на всех реле!
Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты,
тоже самое должно быть и на контактах 7-6,
берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки,
которое будет около нуля.
Надо проверить вторую группу контактов?
Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В.
Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5.
В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора.
Мы смотрим на реле сверху.
При подаче нуля реле должно щелкнуть,
мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса
И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки!
Спасибо если кому то помог!
-
Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
С небольшим опозданием). У меня тоже обе массы идут на 4 ногу разъёма, 5 пустая.
-
Andrey Veslo отреагировална пост Daiver в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Какая-то тарабарщина.
А сами то читали что написали? Недостаток китайка - говняная обработка, говняный крепеж, размеры не совпадают (особенно порадовало фото где есть перекос литья на китайце), "Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки" - ваши слова, и еще хз сколько проблем с электрикой. С вашей же статьи должен быть вердикт - китаец катит только как вариант на продажу, дабы зафуфлить тачку и продать.
-
Andrey Veslo получил реакцию от Daiver в Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Доброго дня!
Недавно столкнулся с проблемой потери мощности.
На центре Пежо сделали диагностику(замена клапана ЕГР)
Счет конечно выставили около 500 евро.
Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!
Прибор (столик)на колесах,в нем ёмкость,две клеммы на твой аккумулятор и шланг с распылителем.
Вводится он у всех по разному-механик вставил прямо в воздушный фильтр
В зависимости от машины выставляет время (40 мин у меня)на приборе,и тот на холостых впрыскивает поминутно порцию аксида
под давлением в турбину, а та прогоняет далее.
Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на неделю,
Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!
Нет, подумал я,сделаю сам
лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан!
Цель поста.
Пара Лайфаков,по чистке или замене и только
Если у вас прямые руки-вам сюда!
Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке!
И так:
Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.
А вот самого интересного там я не нашел.
Как снять хомут не сломав его?
Чем его защелкнуть обратно?
Как проверить работаспособность электромагнита?
не снимая сам ЕГР(это важно-экономит 50%времени)
Какие инструменты должны быть под рукой?
Размеры или номера головок звездочек
Стоит покупать Китайца,или на "разборе"взять оригинальную головку клапана?
Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?
Прежде чем снять я подготовился!
Купил клапан у Алиекспеса (на запас а вдруг)
была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.
Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов(эту штуку я боялся больше всего)
Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро
или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро
Нужен стандартный набор ключей и головок
Который есть у каждого мужика.
Кусачки гвоздодёр и всё!
Перво наперво на YouTube.видео профессионалов.
Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор,крышку с него,и поддон(+5мин)
Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин,
и "холодильник" или "обогреватель салона"(как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем
Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?
Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон
с одной пальцем с другой плоской отверткой(второй палец не лезет)
клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка ор корпуса- и за неё выдёргиваем
Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой,
Тянете за "язычок" фильтра и выдергиваете его,открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра
И вот он клапан!
Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка
Расклипсовать сам "короб воздушного фильтра" сложновато но можно
В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307.просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и
через снятый аккумулятор извлекаю
(проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба,
Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут-срезаем
.
Дальше Лайфак,снимаем привод клапана,
Конечно же у вас нет головки звездочки Е7,не беда находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30
берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30
(ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5
но только оригинальный клапан,с китайца шлецы срезает махом!
Можно снимать не запоминая,фишка находится со стороны АКБ.
Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать
Возвращается легко-вам повезло,
Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан!
Посмотрите фото поймёте что его уже не востановить,
Собирайте в обратном порядке.
Пока ездите так и заказывайте новый.
Если вам повезло -то надо проверить его.
Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3(внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку
Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка
но датчик вы так не проверите,поэтому ...
защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы,накидываем аккумулятор,вставляем фишку в ЕГР(1 минута)
Вы держите в руках соленоид клапана а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд
Будет под капотом рёв мотора и выхлопа - за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!)
Только в тепле схема работает.
Все,ура,снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону(на проволочке например)
Снимаем хомут(чем смотрите фото)
Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)
Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи "болгарки" на 10 откручиваем корпус клапана.
Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д.
входной коллектор, охладитель(там правда антифриз сливать надо)вообщем-YouTube.в помощь!
Собираем в обратном порядке,только еще один Лайфак,
Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона
на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать)
На патрубке к турбине есть выход,что всегда маслит,снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!
Если вам НЕ повезло....
во втором варианте,когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно,
Этот тащите домой и пробуйте реанимировать.
Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?
В моём случае:издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой,и срезало шлицы с маховика с магнитом
всё было закоксованно да и просто "устала" возвратная пружина- и где я это найду?Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно
Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.
Вполне
Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай
.
Я доволен его работой,качество конечно хуже и есть проблемки!
Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!
Главный "косячок" корпус клапана (можно оставить свой оригинальный)там просто нечему сломаться.
помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял)
Корпус китайца склонирован неточно,
у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°
Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую!
Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J)в центре Пыжа стоит 15 евро
Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках.
Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза,
2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс,
пока не психонул да и не выточил "болгаркой" нужную форму на гвоздодёре.
Еще лайфак - удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР
Второй - это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)
Чистим и ставим старую прокладку
Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.
Пришлось накладывать старую прокладку,обрисовать центр,и круглым напильником доводить до нормы.
При получении посылки из Китая
Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде
Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки
а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки)
Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!
Ну вот и все,
Желаю удачи!
-
Andrey Veslo отреагировална пост Димыч. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
В разъёме в машине. Но в сканере может быть косяк с цепью 5 пина. Может и вызывает КЗ. Попытка его исключить может помочь.
-
Andrey Veslo отреагировална пост патроль в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Я видно тугой на ухо, никогда не слышал релюшек в интерфейсе, может они и есть. Но если они есть, то возможно это указывает на ответ: отправляй китайцам. Поскольку если ничего не изменилось, ремонт его стоит дороже нового. Или переговори с Quattro, он инженер электронщик и сможет подсказать почему после очередного "Хлоп" горит предохранитель, наверняка в чистом проводе включая интерфейс появляется к.з.
-
Andrey Veslo отреагировална пост Дмитрий1 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
семь оптопар вместо одной или двух, я не очень силен в этих вопросах, на на русском форуме пежо там эти вопросы обсуждают, и говорят что без фулл чип работает не стабильно в основном ноут только если не подключен в сеть, только от батареи и т.д. Короче начинка немного другая
-
Andrey Veslo отреагировална пост zag в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Патроль, там электрическое управление и его надо адаптироать, или как его там называется. Это прописано в сервисбоксе. Возможно комп должен определить крайние точки - открыт/закрыт.
Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так:
ДБ , шаги:1 глобальный тест
2 компьютер двигателя
3 ремонт
4 пакет ремонт
5 замена клапана ЕГР
Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена"
-
Andrey Veslo получил реакцию от zag в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Не читается диагностический разъем peugeot
Две недели Google! Нет ответа.....
Привет ребята и девчата!
Извините первый раз - пусть простит меня модератор и переместит тему.
Для информации Пыжеводам - кому нибудь поможет!
Я взял у китайцев lexiю 3, и затеял с продавцом СПОР.
Причина:
Воткнул изначально в диагностический разъем peugeot partner,
Вдруг перестал читать сам диагностический разъем,
Конечно я перебрал все предохранители-по сервисной книжке.
Поехал в центр Пежо-там тоже не нашли причину,
И так две недели ездил по электрикам
Вобщем я теперь знаю где был подвох!
1.В салоне F4-10 ампер по книжке целый, под капотом есть еще один F14 (тоже целый)
Нашел Сам не в блоке предохранителей,А на самом аккумуляторе
Это разбрался в скаченных электросхемах к моему Пыжику
На красной плашке на аккамуляторе-где стоят предохранители на мощные агрегаты-есть незаметная вставка
Вот в ней 4 предохранителя,один из которых постоянно сгорает.
Это касается и кривой Lexia3 и ELM327
Lexia 3- полный чип работает- но межвитковое замыкание самого китайского кабеля-приводит к сгоранию предохранителя(который нигде не указан!)
Будьте внимательны пыжеводы и Cитроенисты!
У кого такая же картинка
Спасибо!
Да кстати я из Франции и могу перевести код ошибок
Так как "Google переводчик" меня просто смешит!