При замене задних ступиц было выявлено, что колодки почти изношены, вот спустя пару недель приобрел комплект колодок для замены.
Инструмент: баллонный ключ, домкрат, ключ на 13, на 15, молоточек, инструмент для вкручивания поршеньков, литол.
Тоже самое было, выскачила ошибка на топливо, когда заправился в Польше, машины больше 110 не ехала и слабо набирала обороты. По приезду, сняли ошибку, заправил сб на А100 и поменять топливный фильтр
При покупке ощущалась вебрация при остановке на пару тройку секунд, после покупки поехал на замену ГРМ, обнаружилось что 2 подушки ДВС мертвы, так же под замену шкив коленвала. После ремонта вибро прошло.
Help , приобрел 607 , 2,2 hdi, 2002 г, подскажите как скинуть счёт среднего расхода на бортовом компе, а также подскажите почему показывает расход по двум параметрам т.е. 2 вкладки с разными показаниями, что они показывают. Спасибо
Расскажу свой опыт по замене сцепления, менял на ПС-сто, к-т сцепления люк с одномассовым маховиком стоит 330 byn, к-т сцепления под 2-х массовый стоит 850 byn + сам маховик 270 byn, это цены не сто, хотя они и сами предлагали закупить оригинал т.к. есть комплекты оригинал сделанные специально под замену т.е. снял поставил и забыл.